Распространенная ошибка при ремонте- ставить обратно снятый при демонтаже крепежа, а он зачастую одноразовый. На снимках хвостовик был затянут т.н. ступичной гайкой, во- первых: она одноразовая, требует замены при демонтаже, во- вторых: на хвостовика нет ответных пазов для кернения пояска гайки, это должно было на сторожить при сборке, в- третьих, как было сказано, лёгкость, с которой пошла гайка, говорит об износе резьбы пары соединения, что потребует измерения и замены, как правило гайки, как наименее ценной детали, вплоть до изготовления гайки с более "полной" резьбой".
Налицо небрежность при сборке, нежелание или неумение пользоваться мерительным инструментом.
L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31