351

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Vaha, Вить, если шевик это, допустим, Сабурбан (он тоже шевик) то легко. Не, я просто ржу от того как Плюшкин яростно обсуждает свою несостоявшуюся встречу с Грегсоном.  default/lol


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

352

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Gregson пишет:

насчет гайки уже вроде бы даже моему котэ,

Олег, а мне сдается, что причина не совсем гайка (хотя и гайка тоже), а запредельные углы работы кардана. Что то подобное в виде окульнительного расколбаса наблюдалось на зеленом терьере в то время когда у него сзади стояли пневмоподушки. +5 см от определенной точки " и псе" - расколбас. Нажатие на золотник в задней подухе творили чудеса. 5см вниз - лимузин.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

353

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

ГраМ пишет:

Плюшкин яростно обсуждает свою несостоявшуюся встречу с Грегсоном

встреча состоялась, даже кофе угостили.

354

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

ГраМ пишет:

запредельные углы работы кардана

Это само собой, разумеется... Но они у многих запредельные. Трудно в этом деле со всеми соблюдениями передать момент куда-то вниз...
Но шоу-то основное началось с гайки default/smile Да еще и так хорошо подходящей. Не то что когда я в своё время ставил ремни на серийный кузов Москвича-412 для раллийных покатушек, обидно было столько мучаться, загоняя туда в цейтноте болт М12 вместо родного 7/16-20 default/smile

355

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

ГраМ пишет:

мне сдается, что причина не совсем гайка (хотя и гайка тоже), а запредельные углы работы кардана.

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁпрст - значит я не зря поставил вояки и не стал покупать эти хлипкие лапы  - воякам углы кардана побарабану - кардану непобарабану  default/medal

зы: пойду накачу красненького   default/popcorm1


Y61

356

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

ГраМ пишет:
Gregson пишет:

насчет гайки уже вроде бы даже моему котэ,

Олег, а мне сдается, что причина не совсем гайка (хотя и гайка тоже), а запредельные углы работы кардана. Что то подобное в виде окульнительного расколбаса наблюдалось на зеленом терьере в то время когда у него сзади стояли пневмоподушки. +5 см от определенной точки " и псе" - расколбас. Нажатие на золотник в задней подухе творили чудеса. 5см вниз - лимузин.

ГраМhttp://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil … _285459570   нормальный угол,фото посмотри


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

357

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Распространенная ошибка при ремонте- ставить обратно снятый при демонтаже крепежа, а он зачастую одноразовый. На снимках хвостовик был затянут т.н. ступичной гайкой, во- первых: она одноразовая, требует замены при демонтаже, во- вторых: на хвостовика нет ответных пазов для кернения пояска гайки, это должно было на сторожить при сборке, в- третьих, как было сказано, лёгкость, с которой пошла гайка, говорит об износе резьбы пары соединения, что потребует измерения и замены, как правило гайки, как наименее ценной детали, вплоть до изготовления гайки с более "полной" резьбой".
Налицо небрежность при сборке, нежелание или неумение пользоваться мерительным инструментом.


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

358

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Так че махачЪ будет?  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


МИРУ- beer

359

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Кстати, сегодня видел туриста, проездом через нашу станицу, на своём уазе и лапландерах, наверно всё срослось с ремонтом, вот только не понял, клиренс со стороны такой же вроде, как и на вояках, может прочнее лапы будут? А так за эти деньги, можно три комплекта наверно вояк взять. Да и колея расширена прилично, но а в целом, уаз на ходу уже.

Отредактировано каста (07.06.2014 06:11:27)


УАЗ-469, пока полный стандарт.

360

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

каста, если установку учитывать я думаю комплектов 30. default/smile


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

361

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Леший, 30, ого, просто не пойму зачем такие траты,  держать пару комплектов дома и на всю жизнь хватит,  тем более как писал турбо–жека, у него на вояках 40см клиренс, куда ещё....,.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

362

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Леший пишет:

я думаю комплектов 30.

Ну если собрать вояки на Блокспорте с принудительными блокировками, то бюджет на 2 моста будет под 200 тысяч. Но в развлекательно-покатушечном режиме эти мосты будут реально вечными.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/