276

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

был как то у нас один клиент назойливый, так вот привез он к нам на ремонт свой грузовичок с проблемой стартера, и крутился все время рядом, а мастер задрав кабину занимался делом, и вот, пробный пуск двигателя, и машина поехала вперед и соскочив с подъемника въехала в стену. благо никого не убило. позже по видео было видно что хозяин залезал в кабину и поставил передачу, как позже он объяснил что машинально. хотя до просмотра видеозаписи он орал так, что его чуть не убили, и все тут уроды и заплатите за ремонт машины.


Ремонт, обслуживание тюнинг американских автомобилей, аксессуары для OFF-ROAD, пескоструйная обработка, авторазборка, автозапчасти.
+7-909-96-96-00I

277

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Хотелось бы, чтобы Вадик по мимо фото дал свой комментарий. Aziat предполагает, что подвеска была построена не верно. Вопрос, а кто её строил?


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Уже ничего можно не печатать, по третьему кругу пошло всё default/big_smile

279

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

BarSSik пишет:

Прикольно... Gregson, а как поступать, если знаешь зачем на машине тот или иной сайлентблок. Приезжаешь в якобы "проверенную мастерскую" за МЕСЯЦ. Заказываешь ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, естественно платишь за них... ведь "у нас есть свой мальчик, что закажет их дешевле"... Приезжаешь, оставляешь машину в полной уверенности у "проверенных мастеров"  default/bad  Потом ненароком, появляешься в ходе "ремонта" и вдруг выясняется, что вместо оригинала тебе пытаются установить сайленты RBI, мало того, еще умудряются из 8 ОДИНАКОВЫХ сайлентов установить 3 РАЗНЫХ вида? Ааа... еще зачем-то меняют сайленты на тяге Панара, хотя этого никто не просил?

Ну дык а я о чём? default/smile Я тут с самого начала только и агитирую контролировать работу даже самых распроверенных мастеров default/smile Естественно, при этом и их тоже слушать, а вдруг они хоть немного что-то знают в своей профессии default/smile
У нас же чаще всего встречаются крайности. Или озлобленный на весь мир клиент, или наоборот, наивно полагающий что целью автосервиса является не получение прибыли, а благотворительный ремонт автомобилей default/smile
Что удивительно - обе эти крайности обычно страдают от косяков и жульничества больше чем промежуточные варианты default/smile

Хорошо что бывают порядочные, интересные в общении, спокойные и действительно желающие разобраться в матчасти клиенты. Их много и на этом форуме, не буду называть имена, а то вдруг кого-нибудь незаслуженно забуду default/smile Они, кстати, обычно и мастера чему-нибудь научат, хотя бы уместно заданным вопросом или какой-нибудь собственной проработкой темы, например в интернете или в других СТО.

280

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Плюшкин пишет:

Даже выборочно (Вервольфа и Грегсона) конспектирую 

Gregson пишет:

Хорошо что бывают порядочные, интересные в общении, спокойные и действительно желающие разобраться в матчасти клиенты.

Вот Плюшкин, например default/smile

281

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Gregson пишет:

Или озлобленный на весь мир клиент, или наоборот, наивно полагающий что целью автосервиса является не получение прибыли, а благотворительный ремонт автомобилей default/smile .

Гхм... видимо есть еще и третья категория, которая не является озлобленной и при этом Наивно полагает, что автосервис, получающий прибыль, сделает КАЧЕСТВЕННО за деньги КЛИЕНТА.

Gregson пишет:

Хорошо что бывают порядочные, интересные в общении, спокойные и действительно желающие разобраться в матчасти клиенты..

Я б добавил сюда "вынужденные разобраться"  default/big_smile .

Gregson пишет:

Они, кстати, обычно и мастера чему-нибудь научат... собственной проработкой темы, например в интернете или в других СТО.

Учить Мастера?  default/yikes Клиенту???

Отредактировано дед Рома (03.06.2014 22:17:07)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

282

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

BarSSik пишет:

есть еще и третья категория, которая не является озлобленной и при этом Наивно полагает, что автосервис, получающий прибыль, сделает КАЧЕСТВЕННО за деньги КЛИЕНТА.

Это не третья, это вторая default/smile Наивность не может подразделяться на подмножества, она или есть, или её нет default/smile

BarSSik пишет:

вынужденные разобраться

Слово "вынужденные" подразумевает какое-то насилие над менталитетом default/smile А человек может впитывать знание только будучи избавлен от любой формы давления default/smile

BarSSik пишет:

Учить Мастера?  default/yikes Клиенту???

Учить и поучать - разные вещи default/smile См. выше, фразу насчет впитывания знаний default/smile

283

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Как минимум знать зачем эта гайка и что может произойти при её ослаблении. После чего неудержимо захочется её проверить default/smile И неважно, самому, или заплатить за это мастеру, но проверить надо.      Тоесть со слов етого ...МАСТЕРА...нужно прогнать машину на ремонт . Затем удалиться ...ДОВЕРЯЯ МАСТЕРУ... Затем отдать данег. Затем выехав из бокса ЗАБЫТЬ ПРО ДОВЕРИЕ самому разобрать все узлы в которые лазил АВТОРИТЕТНЫЙ мостер . Ну так .Для проверки .

284

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Митяй, ну шо в самом деле... Опять ломаются "логически выстроенные" доводы default/big_smile  Так все было славно... просто ты не понимаешь что доказывают - голова - она там где ж..па..., и наоборот соответственно...

Все. Ушел из темы. Бо лопну со смеху. default/big_smile

Отредактировано дед Рома (03.06.2014 22:45:14)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

285

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Вопросы к ТУРИСТУ, какое ПЧ мостов и с какой скоростью ездил на УАЗе по асфальту (на лапландерах). Если мосты 7.1, то при движении по асфальту 80 км./ч. кардан крутится как 120 на вояках. Конструктив фиксации гайки хвостовика слабоват, из ситуации вывод: сделать на торце хвостовика прорези "+" глубиной мм.5-6, а гайку заказать токарю с отверстиями в гранях и шплинтовать гвоздем, такого на повторится.
По затяжке гайки, фланец хвостовика нужно фиксировать не подвижно (пример, полоска шириной 50 мм. из металла 12 мм. длиной см. 50-60. На крае два отверстия под фланец и вырез под головку ключа) упираешь в раму и тяни. УАЗовские моторы выдают 172-200 Н.м., а если машину фиксировать противооткатами и давить хотя-бы 200 Н.м. как удержать колеса.....
Думаю всему виной слабая фиксация гайки от откручивания и скоростной режим на асфальте.
По подвеске АЗИАТ уже гол забил.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

286

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Vaha пишет:

Только тему не закрывайте... Очень полезно читать про отношение к клиенту с соответствующими выводами...

очень интересно и полезно про отношение узнать ...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

287

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Vaha пишет:

Очень полезно читать про отношение к клиенту с соответствующими выводами...

+100
автомастера, кончайте дискутировать, а то всех клиентов с форума распугаете default/smile

288

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Требую прикрутить ГОЛОСОВАЛКУ !!!!

Вопросы :

1.Мастер виноват
2.Клиент виноват
3.Все мастера козлы
4.Все клиенты козлы
5.Все козлы, никто не виноват

289

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Господа, слесаря, вы тут так увлеклись своей беседой и, наверное, забыли, что вас читают ваши клиенты. Если вы думаете, что у вас плохие клиенты – вы на дороге в …опу. За каждого клиента нужно бороться всеми способами, клиент приносит деньги в вашу кассу, которые формируют прибыль вашего предприятия. Главные законы маркетинга говорят о том, что клиент должен остаться довольным: хочет в рем.зону – проводите; начинает умничать – выслушайте и объясните; нервничает – налейте чай, кофе, писярик; и т.д. Посмотрите, как в условиях сегодняшнего перенасыщенного товарами и услугами рынка, работают современные предприятия: сотрудники на кассах и ресепшенах приветливые; товары на полках лежат по правилам вкладки; промоакции; завлечение скидками и бонусами; дорогостоящая реклама; в автосервисах комнаты отдыха и подменные авто; и т.д. – борьба идет за каждого клиента, за каждый рубль. А если вы будете относится к своим клиентам, как в гос.учереждениях относятся к людям у которых нет выбора, уйдут от вас последние клиенты в те сервисы, где их уважают. Так что смотрите, пока вы тут своим клиентам кости перемываете, вас кто-нибудь опередит.

290

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

TOURIST пишет:

Господа, слесаря, за каждого клиента нужно бороться всеми способами

Вы к слесарям обращаетесь, или к руководителям автосервисов? default/smile
Если к слесарям, то могу заверить, что если бы нормальный слесарь был заинтересован обслуживать любого желающего, то он бы пошел работать официантом в кабак, там по крайней мере платят значительно лучше default/smile Проходняк - удел пэтэушников. Вы же не ставите целью посещать первый попавшийся сервис, наверное как-то стараетесь выбирать, мы-то чем хуже? default/smile Всё же остальное видимо относится к менеджменту и владельцам СТО.

У меня вообще создалось впечатление что никто не понял о чём я тут... default/smile Видимо плохо владею эпистолярным жанром default/smile

291

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

TOURIST пишет:

Господа, слесаря, вы тут так увлеклись своей беседой и, наверное, забыли, что вас читают ваши клиенты.

Тсс... Спугнешь!  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

292

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Gregson, представляешь, я сейчас как раз работаю над CRM для автосервисов, которым вовсю пользуются в Москве. Так что я немножко в теме. И вижу, как люди борются за клиентов, и какие деньги они готовы отдать, чтобы хоть как-то повысить качество обслуживания. Конкуренция однако. А по высказываниям отдельно взятых представителей элиты автосервисов Краснодарского края я могу только сделать выводы, что до нас прогресс в виде свободного рынка еще не дошел. Ничего, скоро все будет. Придут и к нам сети с нормально поставленной системой мотивации персонала. И задавят всех конкурентов-одиночек, как это уже случилось с продуктовыми магазинами, например. И будут сегодняшние любители выбрать правильного клиента сидеть и читать по вечерам мудреные конспекты о том, как сделать из любого клиента хорошего. Для этого ведь совсем немного надо, достаточно просто делать свою работу, быть ответственным и научиться прощать клиенту мелкие прихоти. Но почему-то у подавляющего большинства это получается только из-под палки, а самостоятельно - ну никак.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

293

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Военный пишет:

Вопросы к ТУРИСТУ, какое ПЧ мостов и с какой скоростью ездил на УАЗе по асфальту (на лапландерах). Если мосты 7.1, то при движении по асфальту 80 км./ч. кардан крутится как 120 на вояках. Конструктив фиксации гайки хвостовика слабоват, из ситуации вывод: сделать на торце хвостовика прорези "+" глубиной мм.5-6, а гайку заказать токарю с отверстиями в гранях и шплинтовать гвоздем, такого на повторится.
По затяжке гайки, фланец хвостовика нужно фиксировать не подвижно (пример, полоска шириной 50 мм. из металла 12 мм. длиной см. 50-60. На крае два отверстия под фланец и вырез под головку ключа) упираешь в раму и тяни. УАЗовские моторы выдают 172-200 Н.м., а если машину фиксировать противооткатами и давить хотя-бы 200 Н.м. как удержать колеса.....
Думаю всему виной слабая фиксация гайки от откручивания и скоростной режим на асфальте.
По подвеске АЗИАТ уже гол забил.

Мосты беговые, 6.1; не знаю, как там на вояках, у меня если на спидометре 100км/ч, значит в реальности 70км/ч. Заднюю подвеску изготавливал бракодел ИП Савенко из СТО "Спортгараж", переднюю подвеску вадик после него переделал, заднюю срезать еще не успели, позже будем делать на клюшках от ТЛС с тягой панара и стабилизатором. Советы по гайке примем к сведению, спасибо.

294

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

TOURIST пишет:

позже будем делать на клюшках от ТЛС с тягой панара и стабилизатором.

шило на мыло поменяете  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

295

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Dip пишет:

до нас прогресс в виде свободного рынка еще не дошел.

Играть всегда надо по действующим правилам. Вот когда дойдёт прогресс - тогда и правила игры изменятся default/smile Будем играть по ним.

Ну и повторюсь - это всё мало того что не в тему, так и не ко мне default/smile Там же обращение начиналось со слов "Господа слесаря", а направлено, как и данное, к руководству default/smile

Но всё-таки приведу в последний раз довод, один из многих, которые остались незамеченными при осуждении непонятно чего default/smile. Кастомизация автомобилей - это не ремонт. Даже в весьма развитой автомобильной Америке прекрасно существуют мелкие мастерские по этому, или около того, направлению, работа которых регулируется другими принципами, нежели стоящее на перекрестке СТО "24 часа". Это не продуктовый магазин и не кабак.

Только опять прошу понять меня правильно, я себя не считаю элитным мастером, который кладет на клиентов дюймовые и метрические болты. Просто предпочитаю более камерный подход к работе. Так обычно лучше получается. Если же кому-то это не нравится - ну я просто высказал мнение, одно из многих.

296

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Dip пишет:

до нас прогресс в виде свободного рынка еще не дошел. Ничего, скоро все будет. Придут и к нам сети с нормально поставленной системой мотивации персонала. И задавят всех конкурентов-одиночек, как это уже случилось с продуктовыми магазинами, например.

А я продолжаю покупать еду в маленьких полуфирменных магазинчиках, где все свежее по сравнению с супермаркетами, несмотря на их акции  default/good3
А еще недостаток этих сетей в том, что они содержат большое кол-во всякого планктона, который тоже надо содержать. Причем запросы уних болше, чем у слесаря/штукатура/сварщика из той же сети.
Поэтому продолжаю сомневаться в том, что крупные предприятия это ВСЕГДА хорошо и оно нам нужно...


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

297

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Может немного не в тему , но только что позвонил товарищ (на днях менял тормозные диски и колодки на Прадо 120 в тойоте Новороссииск) по дороге в Краснодар болты супорта открутились, повезло что ездит медленно. default/yikes

298

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Savage пишет:

А еще недостаток этих сетей в том, что они содержат большое кол-во всякого планктона, который тоже надо содержать

однако как-то ведь умудряются держать цены в среднем меньше чем в магазинчиках .
И точно так же обстоит дело в авторемонте, никто не заметил ?
Про качество говорить не буду, т.к. небыло возможности сравнить. Но, например, развал-схождение в крупной сети СТО (Вирбак) стоило 1400, а у частника 1500р. Но ведь частнику не надо кормить "всякий планктон", максимум-это если он ИП, то налоги и аренду помещения.
А бывает и такое,что у ДИЛЕРА цена дешевле в ЧЕТЫРЕ раза. Да, вы не ослышались, именно в 4 раза. И при этом дилер дает гарантию и на работы и на использованные запчасти. А вот частник, поставив бракованную деталь, откажется потом ее менять, обосновывая тем,что эту деталь изготовил не он. И на частника трудно воздействовать если расплачивались наличными и безо всяких там чеков и т.п.
Так что к частнику только когда его лично, давно и очень хорошо знаешь.
Наверное и в магазинЧИК только когда лично знаком или с продавцом или с хозяином. Я , например, в магазинчике водку покупать не рискну.

Отредактировано Плюшкин (04.06.2014 07:32:01)

299

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Все бы тебе водку жрать  default/tongue  Я про молоко, мясо и хлеб говорил.  default/popcorm1


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

300

Re: Ремонтируем после Romario задний мост Лапландер (Volvo C303)

Димуля,
возможно так БЫЛО. В сервисах офдилеров теперь ПРИГЛАШАЮТ в ремонтную зону при проведении ТО. Естественно никто не потащит клиента под подьемник или даст сунуть ему голову мод колесо, но находиться в ремзоне - разрешено. Был удивлен, когда на очередном ТО меня пригласили прийти и посмотреть... я отказался, поскольку дорожу временем и доверяю сервису... впрочем как и располагаю возможностями заставить ответить по полной и с добавкой за допущенные косяки независимо от принадлежности.
Ну и маленький коммент про мастеров. Я никогда не лезу без спросу и разрешения, но задаю вопросы - не с целью уесть человека или перепроверить его, а для общего развития и только тогда, когда это уместно, плюс я знаю, как должно быть после проведения работ... ну и последнее... я доверяю свою машину только одному мастеру, в работе которого уверен полностью и безоглядно и отношения с которым давно вышли из плоскости просто деловых, а вот если меня настойчиво выпроваживают и отказываются прокомментировать сделанную работу - это уже наводит на определенные мысли. Тем более, в таких случаях имел печальный опыт, когда при установке сигнализации выломали вентиляционную решетку например. Простил по дурости, а потом оказалось, что ее днем с огнем не сыскать...