Kuts пишет:Поэтому нет смысла трястись туда на жыпе.Всё-таки 450км туда. У мну ж не уаз
Купи себе нормальную Тойоту 80-ку на которой можно ездить по асфальту. 450км - проблема? Видимо из за адских колхозорессор от грузовика и трясучего шумного дизеля.
DmS пишет:#ля, где я такое говорил? smile шо опять за сказки:)
Типичный флеймоприём: извратить сказанное оппонентом, доведя это до абсурда.
2466100 пишет:не будет этого никогда!...
Скорее всего да, Кац и его друзья этого не допустят
2466100 пишет:если других туфель не видел - наши лучше всех!
А если видел но не подошли по ряду параметров?
DmS пишет:Кутс, так сказать, последняя надежда японского автопрома
Denis_noi пишет:и про стыд тоже не по адресу.
Это я типа так пошутил, а ты сразу обижаться. Автомобили (Тойота 60 и Ниссан вышеприведённого поколения) явно очень похожи друг на друга, есть даже очень похожие характерные элементы дизайна. Так что очевидно, они друг у друга вдохновение черпали. Правда не ясно кто именно у кого, да и нет в этом ничего плохого. В принципе потребителю то пох, кто у кого что "украл", главное чтобы ездило.
Denis_noi пишет:А кто тебе сказал что тойота не комфортна?
А кто тебе сказал что она не работает в таком радиусе?
Кац выше в этой теме. Подозреваю правда что дело не столько в Тойоте, сколько в самом Каце, рессорах от грузовика с длиннющими серьгами и другом колхозе.
2466100 пишет:ховер pleasantry
У уже упомянутого мной ГВ Диир Г5 подшипник ступицы заклинил в 200км от Воронежа, на китайца там на тот момент запчасти не продавались, с трудом подобрали подходящие подшипники от японцев: если не ошибаюсь, то наружный от 4раннера, внутренний от Паджеро. Не думаю что на Китайце разумно отъезжать более чем на 200-300км от большого города где есть на него запчасти.
2466100 пишет:уже отработана стальная защита которая позволяет сделать ховер практически гладким и непробиваемым... эффект луаза
Но тогда его нужно цеплять на верёвку к УАЗу или Тойоте
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики