51

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

kran123,  вези , сделаю.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

52

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

ГАШИШ!, позор, я таке лужи так переезжаю, а как это всё в грязи будет работать, если цеплять неудобно особенно?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

53

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

kran123 пишет:

продсыдуру

Серега, вот ты бахаешь.  default/big_smile

54

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

max пишет:
kran123 пишет:

продсыдуру

Серега, вот ты бахаешь.  default/big_smile

Радует что смеешся -раньше возмущались  default/blush2 и в школу отправляли default/big_smile

Hi Com пишет:

kran123,  вези , сделаю.

default/yes3  сниму и к Вам!!!


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

55

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

kran123, да нормально, не парься. Меня не коробит. Просто улыбнула интерпретация слова. default/smile

56

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Как герметизировать лебедку???
На сколько это выполнимо?


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

57

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

kran123, не парься , я всё сделаю.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

58

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Hi Com, девятку камап тоже можно так сделать?


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

59

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Central,
Дима, ты лебедь уже год катаешь-пора на ревизию default/wink


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

60

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

kran123, ее полгода назад обслуживал Андрей69. Эт я на будущее  узнаю default/smile


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

61

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Кстати по поводу герметизации, многие сразу с новья разбирают и что то там герметизируют, что именно?, так же некоторые ездят с мешками на лебеде, типа чтоб грязь и дождь меньше попадал, так ли это? , или всех лебедки закрыты, когда не в лес ехать.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

62

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

каста пишет:

многие сразу с новья разбирают и что то там герметизируют

не знаю как на счет герметизации, а вот то, что нужно сразу убирать консервационную смазку и набивать рабочей - факт.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

63

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Central пишет:

смазку и набивать рабочей - факт.

а вот это надо сделать, пока новая, а вобще, если лебедь будет в вводе, во внутрь корпуса вода может зайти или нет


УАЗ-469, пока полный стандарт.

64

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

да и вот еще что, уточню,  лебедь перед разборкой для смазки, трос надо размотать полностью или просто снять с тормоза и поставить на размотку default/blush2


УАЗ-469, пока полный стандарт.

65

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Hi Com, Спасибо-все работает default/yahoo


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

66

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

каста пишет:

да и вот еще что, уточню,  лебедь перед разборкой для смазки, трос надо размотать полностью или просто снять с тормоза и поставить на размотку default/blush2

еще актуально


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

каста пишет:
каста пишет:

да и вот еще что, уточню,  лебедь перед разборкой для смазки, трос надо размотать полностью или просто снять с тормоза и поставить на размотку default/blush2

еще актуально

Трос надо или полностью снять с лебёдки, или надёжно закрепить на барабане, если он начьнет разматываться сам, надо бежать... и чем лохматее трос, тем бежать быстрее default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

68

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

каста,
Эта лебедь установлена с магазина
http://6.firepic.org/6/images/2014-06/10/1a0n3be2vi05.jpg
Смазки с гулькин клюв. Проработала год, но звуки, которые онаиздавала перед разборкой заставляли задумываться о новой.
Теперь там все забито синькой. default/good3

69

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

каста, без троса с лебедкой на 10 кг легче работать будет


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

70

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

спасибо мужики, буду разбирать и мазать, надо время найти только


УАЗ-469, пока полный стандарт.

71

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

Hi Com, спасибо!!!!
Все работает - проверял четыре дня default/big_smile


Услуги кранов манипуляторов в Краснодаре +7(918) 047-00-00.
Наш сайт http://kran123.ru/

72

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

kran123default/yahoo пожалуйста.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

73

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

В лебёдках ComeUp вот между этой штукой, под названием "муфта размотки":
http://www.4x4typ.ru/articles/texts/techdoc/come-up/leb11_s.jpg 
и кожухом (корпусом) лебёдки очень маленький зазор. В этот зазор, как правило, попадает густая смазка из редуктора и муфта начинает вращаться с большим усилием. С таким большим, что многие думают, что не включился режим свободной размотки. Как-будто штифт выключателя размотки не вышел из выемки муфты. Поставив неправильный диагноз народ бьётся с несуществующей болезнью.

В идеальном случае, зазор там должен быть пустым (воздушным), но при этом, на поверхности должна оставаться смазка для защиты металла от ржавчины.
Такое идеальные состояние если и было когда-то при сборке, то длится оно очень не долго. Густая смазка редуктора от нагрева затекает в зазор, и застывает там.
Самый простой метод борьбы, это капнуть немного (до 30 грамм) жидкого масла под выключатель смотки. Метод этот вычитал у Форосенко. Но он там предлагает скидывать выключатель и заливать масло в дырку:

http://www.5dorog.ru/forum/download/file.php?id=987&t=1

Я же, от великой лени, капля за каплей, шприцем, наношу масло на шток выключателя и проворачиваю барабан. Жидкое масло стекая по штоку в зазор фиксатора, медленно но уверенно попадает на муфту и разгоняется по поверхности. Немного нудновато, но зато лебёдку снимать не надо.


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

А варн 10-ку возьмёт кто-нибудь на ремонт? Тормоз,втулки,щётки- default/cry приказали долго жить...


jeep Wrangler

75

Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.

дед Женя пишет:

А варн 10-ку возьмёт кто-нибудь на ремонт? Тормоз,втулки,щётки- default/cry приказали долго жить...

Так если Вы сами можете поставить диагноз, почему сами не отремонтируете?


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!