Re: Ремонт и обслуживание лебедки, контакты мастеров.
kran123, вези , сделаю.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
kran123, вези , сделаю.
ГАШИШ!, позор, я таке лужи так переезжаю, а как это всё в грязи будет работать, если цеплять неудобно особенно?
продсыдуру
Серега, вот ты бахаешь.
kran123 пишет:продсыдуру
Серега, вот ты бахаешь.
Радует что смеешся -раньше возмущались и в школу отправляли
kran123, вези , сделаю.
сниму и к Вам!!!
kran123, да нормально, не парься. Меня не коробит. Просто улыбнула интерпретация слова.
Как герметизировать лебедку???
На сколько это выполнимо?
kran123, не парься , я всё сделаю.
Hi Com, девятку камап тоже можно так сделать?
Central,
Дима, ты лебедь уже год катаешь-пора на ревизию
kran123, ее полгода назад обслуживал Андрей69. Эт я на будущее узнаю
Кстати по поводу герметизации, многие сразу с новья разбирают и что то там герметизируют, что именно?, так же некоторые ездят с мешками на лебеде, типа чтоб грязь и дождь меньше попадал, так ли это? , или всех лебедки закрыты, когда не в лес ехать.
многие сразу с новья разбирают и что то там герметизируют
не знаю как на счет герметизации, а вот то, что нужно сразу убирать консервационную смазку и набивать рабочей - факт.
смазку и набивать рабочей - факт.
а вот это надо сделать, пока новая, а вобще, если лебедь будет в вводе, во внутрь корпуса вода может зайти или нет
да и вот еще что, уточню, лебедь перед разборкой для смазки, трос надо размотать полностью или просто снять с тормоза и поставить на размотку
Hi Com, Спасибо-все работает
да и вот еще что, уточню, лебедь перед разборкой для смазки, трос надо размотать полностью или просто снять с тормоза и поставить на размотку
еще актуально
каста пишет:да и вот еще что, уточню, лебедь перед разборкой для смазки, трос надо размотать полностью или просто снять с тормоза и поставить на размотку
еще актуально
Трос надо или полностью снять с лебёдки, или надёжно закрепить на барабане, если он начьнет разматываться сам, надо бежать... и чем лохматее трос, тем бежать быстрее
каста, без троса с лебедкой на 10 кг легче работать будет
спасибо мужики, буду разбирать и мазать, надо время найти только
Hi Com, спасибо!!!!
Все работает - проверял четыре дня
kran123, пожалуйста.
В лебёдках ComeUp вот между этой штукой, под названием "муфта размотки":
и кожухом (корпусом) лебёдки очень маленький зазор. В этот зазор, как правило, попадает густая смазка из редуктора и муфта начинает вращаться с большим усилием. С таким большим, что многие думают, что не включился режим свободной размотки. Как-будто штифт выключателя размотки не вышел из выемки муфты. Поставив неправильный диагноз народ бьётся с несуществующей болезнью.
В идеальном случае, зазор там должен быть пустым (воздушным), но при этом, на поверхности должна оставаться смазка для защиты металла от ржавчины.
Такое идеальные состояние если и было когда-то при сборке, то длится оно очень не долго. Густая смазка редуктора от нагрева затекает в зазор, и застывает там.
Самый простой метод борьбы, это капнуть немного (до 30 грамм) жидкого масла под выключатель смотки. Метод этот вычитал у Форосенко. Но он там предлагает скидывать выключатель и заливать масло в дырку:
Я же, от великой лени, капля за каплей, шприцем, наношу масло на шток выключателя и проворачиваю барабан. Жидкое масло стекая по штоку в зазор фиксатора, медленно но уверенно попадает на муфту и разгоняется по поверхности. Немного нудновато, но зато лебёдку снимать не надо.
А варн 10-ку возьмёт кто-нибудь на ремонт? Тормоз,втулки,щётки- приказали долго жить...
А варн 10-ку возьмёт кто-нибудь на ремонт? Тормоз,втулки,щётки- приказали долго жить...
Так если Вы сами можете поставить диагноз, почему сами не отремонтируете?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022