По теме - в этом году Папай очень интересный и оказался тяжелым для нивок. Первый СУ по легенде 120 км, больше 101 км проехать нивкам было не под силу, кстати если я не ошибаюсь то до этого КП добрались Волков, Желеску и мы. Дальше у всех сход. Мы отправились на единственной 4-й пониженной передачи чиниться в Абинск через Шапсугу, Волков решил закончить гонку и поехал в Краснодар без лебедки и переднего моста, Желеску повез результат на финиш без раздатки и лебедки через Новоросс по асфальту. остальные нивоводы сошли раньше по разным причинам, кто-то заночевал в лесу. Починились в Абинске, спасибо друзьям кто накормил отогрел отмыл, помогли с запчастями. В 5 утра по асфальту добрались до поляны и готовы были стартовать на 2СУ. Старт 2-го СУ - многие стартовали и финишировали сразу, чтобы иметь хотябы зачет спецучастка и плюс все штрафы за невзятые КП - у каждого своя тактика ну и вариантов больше небыло, второй СУ по легенде 73 КМ для ТР1 после дождя, на уже еле дышащих авто . Т.к. у нас первый СУ был незачет, то нужно было рубиться до конца к чему мы собственно морально физически и технически к утру были готовы. НО фартуна посчитала иначе повернулась к нам жопой, по другому сказать не могу. Сразу после старта по легенде где было написано "движение строго по ленточкам" мы угодили в зачетную всем известную говнояму, чере которую всегда стартую ТР3 и ТР2. выковырялись лебедкой, но машина отказывалась заводиться и все было напрочь забито глиной, мулякой, листьями, полный салон воды. Благо рядом ручей, промылись, завелись, но сцуко пропало сцепление и трындец - нету и фсе , плюс постоянно вылетает предохранитель бензонасоса - где-то замкнуло. Руки опустились, решили финишировать через 300 метров после старта . Настроение не в п....ду в расстроенных чувствах плюсом сломали привод на подъемчике финиша-залебедились. Санька (Дорожник) пополз на нивке в ручей отмываться, я отправился к оргам разбираться - "почемуууу говнояма ТР3 оказалась на трассе для ТР1 да еще прямо на старте!!!!!?????" как оказалось нас забыли предупредить что ее нужно объехать было , извинились . Ну да ладно, делать нечего, что случилось-то случилось, сказал только что за нами следом туда нырнул УАЗик ТР1 тоже строго по легенде и барахтаются там и ушел.
По результатам всей гонки в традиционном зачете мы на 5-м месте а в ОЧКК на втором, свои медальки и грамоты заработали и даже небольшой денежный приз , очень приятный и совсем кстати бонус .
От самой гонки эмоции очень положительные, видно что ОРГИ старались, легенды бились, в некоторых местах были правда конкретные ляпы, но все в одинаковых условиях приходилось выпутываться. Домой добрались в 1 ночи голодные и уставшие. "Папай-трофи тржеставенно закрыт!!!" - сказал Потехин Виталий - руководитель гонки.
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.