Re: ремонт мостов уаз
Дробильщик, тени не надо а вот разума необходимо.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Дробильщик, тени не надо а вот разума необходимо.
Hi Com, кольца не вытаскивал, просто званил одному мастеру, расказал что когда прокручиваешь хвостовик, то в определенном месте есть зацеп, что-то, кого-то переталкивает, человек сказал, скорей всего пара, но не факт, а мост планирую завтра выкатывать, день свободный, ну и дальше ломать голову. ну а если по чеснаку машина уникальна, писать еще буду много
Не, без лебеди не стоит,
лебёдка стоит, просто с детства привык ездить на исправном авто, а не на авось, потом как обьяснить где я стою,
просто с детства привык ездить на исправном авто
Вот только без обид, но не ту машину выбрал, в УАЗе всегда что то не так, всегда есть что покрутить, он только после полного ТО не доставляет проблем при условии АСФАЛЬТОВОЙ эксплуатации, но зачем он тогда нужен...
Hi Com, кольца не вытаскивал, просто званил одному мастеру, расказал что когда прокручиваешь хвостовик, то в определенном месте есть зацеп, что-то, кого-то переталкивает, человек сказал, скорей всего пара, но не факт...
Там по мимо пары столько всяких лантухов,которые могут в определенном месте цепляться.Выкатывать,разбирать.Весь.Собирать копейки.Офигеть от стоимости з/частей.Облить бензином и зажечь этот ацкий машин!
может там просто масла нет?
но зачем он тогда нужен...
была мечта поездить на уазе, она сбылась, а то что крутить надо, это я понял уже, просто с мелкими поломками ездить можно, а вот с мостами как то не охото, думаю лучше сделать.
может там просто масла нет?
Нехренделать! У одного знакомого передний мост работал только в лужах.Выкатил мост и только потом обнаружил,что отсутствует сливная пробка.!
Это для тех,кто в соседней теме пробки от руки закручивает!
Отредактировано nomberone469 (15.05.2014 09:43:38)
Тигр, масло есть
зажечь этот ацкий машин!
рука не поднимиться, а вот жена уже готова поджечь
рука не поднимиться...
Значит стиснуть зубы!
Не забываем в каком разделе находимся .
После каждой поездки ТО (смена масел, шприцовка, регулировка) по необходимости - залог долгой и без проблемной езды.
А порой так лень лезть, пусть стоит, потом сделаю... А нельзя, надо помыть, просмотреть сразу..
Сори за лирическое отступление.
ну вобщем так, сегодня мост выкатил и снял поворотные кулаки, правый вышел впринципе легко, а вот левый ни как не хотел выходить, с большим трудом я его победил, после того как всё вытащил, решил позвонить Андрею 69, что бы помог отрегулировать, на что он сказал приезжай поковыряем, работы на пару часов максимум но как я уже и писал, машина уникальна, мосты тоже вобщем взял подшипники и поехал, после разбора и ревизии пары, сколов не обноружено, подшипники впринципе в норме, а вот на хвоставике подшипники немного были под ушатоны и маленький был сколот, ну так как я взял все подшипники, решили менять, и тут началось, подшипники на валу ведущей шестерни, снимались молотком и настолько туго, что мастер просто не ожидал и такого не видел давно, вобщем после снятиии и прошлифовки вала наждачкой, новые подшипники оделись нормально, но вот и началось новое чудо, снятие бугельных подшипников, тоже самое, кое как с помощью зубила и молотка, они снялись, ну вроде и все проблемы, а нет, начали все собирать и тут обойма просто нелезит в своё место, мастер бил молотком чтоб забить ее, но одна сторона все ровно не много не садиться, выбили обойму и присмотрелись в посадочное место, вобщем такое чувство, что кто-то положил маленькое кольцо и приварил его что ли, мастер принял решение сбивать эту проблему, кое как по кусочку сбил этот злополучный буртик и прошлифовал это место, вобщем обойма села на место, но как сказал мастер, такого еще не было, чтоб подшипники сбивать молотком и такими ударами вобщем все отрегулировали и теперь осталось поставить, конечно Андрей не занимаеться мостами, но вот сделал исключение, за что ему спасибо, итог часа четыри не меньше возни, он победил, пожали друг другу руки, но я намекнул, что еще и задний мост есть но а в целом понял одно, сам бы точно не сделал бы, так что все гуд
Ребяты! подскажите, смогу ли я сдвинуть полуоси чтоб достать редуктор с парой, открутив только вот эту часть чулка? Ну естественно и рулевую тягу.
Отредактировано Yanvarina (05.02.2015 17:38:48)
Ну да, а заем? Получится вытащить только дифференциал с ведущей шестерней.
Ребяты! подскажите, смогу ли я сдвинуть полуоси чтоб достать редуктор с парой, открутив только вот эту часть чулка? Ну естественно и рулевую тягу.
Конечно, только с болтиками поосторожней, могут приржаветь.
Ну да, а заем? Получится вытащить только дифференциал с ведущей шестерней.
Да мне и надо только до хвостовика добраться, а то болтается как ........ в прорубе.
Yanvarina пишет:Конечно, только с болтиками поосторожней, могут приржаветь.
Спасибо! Пойду откручивать.
Отредактировано Yanvarina (05.02.2015 17:58:32)
Да мне и надо только до хвостовика добраться,
Так, кардан надо откручивать.
Yanvarina пишет:Да мне и надо только до хвостовика добраться,
Так, кардан надо откручивать.
Кардан уже открутил.
Что там на хвостовике? предполагаю, что либо подшипники или скорее всего распорная втулка. Машинка служебная. Наверное чудо-водители катались на постоянно подключенном передке, даже хабы по разлетались. У неё пробег всего 33000км.
Отредактировано Yanvarina (05.02.2015 18:15:48)
Yanvarina, Это на таблетке спайсера ставят уже!?
Но не понятно одно почему рессоры старые стоят тогда?
Отредактировано DIMON 686 (05.02.2015 19:58:41)
Yanvarina, Это на таблетке спайсера ставят уже!?
Но не понятно одно почему рессоры старые стоят тогда?
Це Фермер. Ему наверное как грузовичку положено. А вобще я не силён в знаниях особенностей Уазиков.
Yanvarina, Не надо там ничего откручивать!Сними ступицу,цапфу от кулака открути,и вытаскивай привода сколько угодно!А с теми болтами можешь гемор поиметь,тебе правильно сказали.
Yanvarina,
открути кардан и сними фланец.
отковырни сальник.
под сальником подшипник,а за ним распорная втулка.
проверь состояние подшипника хвостовика,обойму подшипника.если всё в хорошем состоянии-ставь НОВУЮ.распорную втулку и собирай всё в обратном порядке.только гайку хвостовика сильно тянуть нельзя
закерни гайку.
Yanvarina,
открути кардан и сними фланец.
отковырни сальник.
под сальником подшипник,а за ним распорная втулка.
проверь состояние подшипника хвостовика,обойму подшипника.если всё в хорошем состоянии-ставь НОВУЮ.распорную втулку и собирай всё в обратном порядке.только гайку хвостовика сильно тянуть нельзя
закерни гайку.
Вадик спасибо за совет. Завтра отковыряю сальник и посмотрю (давненько редуктора не разбирал, подзабыл уже) на подшипник и втулку, может действительно не надо будет и планетарку вынимать с дифференциалом
Yanvarina, Не надо там ничего откручивать!Сними ступицу,цапфу от кулака открути,и вытаскивай привода сколько угодно!А с теми болтами можешь гемор поиметь,тебе правильно сказали.
Я уже успел их открутить. Машинка ещё молодая, всё пока хорошо откручивается и снимается. Просто несознательные водители плохо с ней обращались, вот она и болеет. С двигателем тоже серьёзно поработать пришлось, но это уже другая история. .
Yanvarina,
если что-то будет непонятно-звони.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022