.ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «NEON 4Х4» х.Братский
Джип-спринт( ДЕНЬ Победы ) 2-й этап кубка Сармат 2014г.
24.08. 2013г.
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
1. Описание. 5
2. Организация. 5
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6
4. Экипажи 6
5. Реклама 7
6. Идентификация 7
7. Административные проверки 7
8. Техническая инспекция 8
9. Проведение соревнования 8
10. Условия зачета 9
11. Сервис 10
12. Протесты 10
13. Штрафы и пенализация 10
14. Заключительные проверки 10
15. Классификация 10
16. Награждение 11
Определения
Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
КиТТ РАФ -2012 с изменениями и дополнениями;
Данный Частный Регламент.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Программа
Начало приема Заявок на участие 5.05.14г 08.00
Окончание приема Заявок на участие 9.05.14г 10.30
Административные проверки с 8:00 до 10:00
Техническая инспекция с 8:00 до 10:00
Первое заседание КСК 10:10
Публикация списка стартовой ведомости 10.20
Торжественное открытие oбязательный Брифинг и ознакомление с трассой 10.30
Старт СУ (Стандарт) 11:30
Финиш СУ (Стандарт) 13:00
Старт СУ (Подготовленные) 14.00 Финиш СУ (Подготовленные) 16.00 Публикация предварительных результатов 17:00 Награждение 17.30
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Джип-спринт( День Победы ) проводится 9.05. 2014 года в ст.Новолабинской
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва.
1.2.Джип-спринт( Прощай ЛЕТО ) имеет статус неквалифицируемого клубного соревнования
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования
1.4. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
Организатор соревнования Внедорожный клуб «NEON 4Х4» х.Братский
2.1. Координаты и контакты организатора:
Тел. 8-952 849-31-17 Свиридов Алексей.
2.3. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Председатель КСК Свиридов Алексей.
Спортивный Комиссар Цыганков Алексей.
Спортивный Комиссар Сапрунов Денис
Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.
2.4. Официальные лица соревнования:
Руководитель гонки Свиридов Алексей. Секретарь Прасолова Ирина .
Технический Комиссар Прокопенко Виталий . Судья Цыганков Алексей .Судья Сапрунов Денис
Комендант лагеря Корнюшенко Денис .Эвакуация Иванов Игорь.
3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
3.1. Начало приема заявок 5.05. 2014 года.
Окончание приема заявок - окончание Административных проверок 9.05. 2014г.
Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.
Количество экипажей не ограничено
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, категорию и номер водительского удостоверения, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
3.2. Суммы заявочных взносов:
• руб. в зачетной группе (Стандарт) 1500.р
• руб. в зачетной группе (Подготовленные). 1500.р.
3.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
◦ Стандарт серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки размер шин не более 28.9 дюймов или 733мм
◦ Подготовленные серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи рейдам
4. ЭКИПАЖИ
4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие на момент старта возраст 18 лет.
4.2. Водители, принимающие участие в соревновании, должны обладать действующей на момент окончания соревнования страховкой ОСАГО на транспортное средство .Каждый участник должен иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая!!!!
4.3. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа, обладающие водительским удостоверением данной категории транспортного, средства имеют право управлять автомобилем во время соревнования
4.4. Как минимум один водитель экипажа должен обладать водительским удостоверением данной категории транспортного средства
4.5. Экипажи для оплаты взносов и участия в Соревновании идентифицируются по первому водителю.
4.6. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования
5. РЕКЛАМА
5.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главы XVII СК РАФ и ППТР-13.
5.2. Расположение рекламных наклеек.
Официальные наклейки:
1 Стартовый номер - 2 шт. (на лобовом переднем и заднем стекле)
Обязательная реклама:
2 2 шт. на передних дверях а/м
3 Необязательная реклама организатора
4 2 шт. на передних крыльях а/м
5 2 шт. на задних крыльях а/м
6 2 х 3шт. на передних дверях а/м
Условия отказа Участника от размещения обязательной рекламы – 100% стартового взноса.
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования
6.2. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
6.3. Экипаж идентифицируется по Первому водителю.
7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- полис ОСАГО, действующий до момента окончания соревнования,спортивную медицинскую страховку от несчастного случая!!!!
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность).
8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
8.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
8.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
8.5. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем время старта СУ.
8.6. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
8.7. Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, запрещаются.
9. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
9.1. Порядок старта на СУ согласно жеребьевке.
9.2. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
9.3. Во время движения автомобиля по трассе СУ экипажу запрещается подныривать под ремни безопасности и/или расстегивать их. За нарушение данного требования – незачет СУ.
9.4. Соревнование состоит из одного СУ для каждой зачетной группы.Старт СУ производится с интервалом 1 минута то есть вся зачетная категория находится на СУ одновременно.
9.5. Норматив на СУ для (Стандарт) 1.30 ч. ,(Подготовленные) 2.00 ч .
9.6. На СУ расположен Контрольный коридор, обозначенный ограничительными лентами. Контроль прохождения СУ ведется при помощи судей, фиксирующих нарушения в стартовом протоколе .
9.7. Трасса СУ считается пройденной, если автомобиль в правильном направлении прошёл полных 8 кругов(Стандарт)и 10-12(Подготовленные), а створ финишных ворот пересекла задняя ось автомобиля.
9.8. Трасса СУ размечена ограничительными лентами. Обрыв ленты пенализируется +10мин.
9.9. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется 1 минутой за каждую минуту опоздания, если опоздание меньше 10 минут. В случае опоздания на 10 минут и более экипаж не допускается на старт СУ. .
9.10. На старте СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. Нарушения данного требования пенализируются отказом в старте на СУ.
9.11. На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт СУ". Экипажу отмечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта. Судья фиксирует предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать.
9.12. Если экипаж не стартует в течение 1 минуты.после стартового сигнала, может налагаться пенализация 5 минут.
9.13. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.
9.14. Фальстарт (начало движения в зачетном направлении до подачи судьей стартовой команды) пенализируется решением КСК минимум 1 минутой.
9.15. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции может быть пенализирован решением КСК вплоть до незачета СУ.
9.16. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша задней осью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ.
9.17. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.
9.18. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
9.19. Любая помощь участникам на СУ ЗАПРЕШЕНА и наказывается с соответствии с таблицей пенализации.Помощь разрешена только в категории (Стандарт) и только силами Организаторов.
10. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
10.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения с точность до секунды (в том числе пенализации за опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
10.2. Соревнования считаются состоявшимися, если стартовало более 10 экипажей.
11. 1. ЗАПРЕШАЕТСЯ во время соревнований и подходить более одного раза к комиссару на трассе и отвлекать от судейства так же при подсчёте в штабе времени на СУ .Экипажу будет не зачёт в СУ ,
12. СЕРВИС
12.1. Сервис на СУ запрещен.
12.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
13. ПРОТЕСТЫ
13.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 200% от базовой ставки стартового взноса.
13.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса РАФ.
14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
14.1. За различные нарушения предусмотрена временная пенализация.
(Приложение №2)
14.2. При движении к месту проведения соревнований по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
14.3. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
14.4. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
15.1. Заключительным проверкам могут подвергаться:
15.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
15.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
15.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
15.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
15.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
16. КЛАССИФИКАЦИЯ
16.1. По результатам соревнования будут составлены классификации в зачетных категориях, перечисленных в п.3.3.
16.2. . Результатом экипажа на соревновании является время нахождениия экипажа на СУ.
16.3. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения времени.
16.4. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого наименьшая пенализация .
.
17. НАГРАЖДЕНИЕ
17.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.
17.2. Награды. Памятными кубками, медалями и дипломами призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.
17 .3 . Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены
18. Координаты базового лагеря N 45" 06.525. E 39"53.625.
Отредактировано эдос (06.05.2014 16:34:42)
(NEON 4х4) 8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.