Re: Шнорхель
CodeDaemon пишет:У инжектора коэфф наполняемости цилиндров выше. Состав смеси тут не причем.
Не совсем так. Инжектору (распределённому) просто для смесеобразования пофиг какая температура воздуха т.к. прыскает он прямо на горячий клапан и мелкодисперсным туманом. Значит инжектор может работать не на горячем подкапотном, а легко на холодном забортном воздухе. Однако, у воздуха тем больше масса, чем меньше температура, следовательно на инжекторе получаем большую массу воздуха т.к. забираем его перед радиатором холодный а не под капотом горячий. Больше масса воздуха = больше можно сжечь бензина = больше мощность.
То о чем ты говоришь это уже более грубокая теория, я несколько иное имел ввиду.
Если сравнивать на примере Нивы (карбовой и инжектороной)
В карбюраторном двигателе на пути воздуха присутствует собственно карбюратор который разделяет воздух на два потока(на две камеры) далеко не самым лучшим с точки зрения аэродинамики образом, и в каждой камере воздуху еще надо пройти через 'трубки вентури' которые заставлют воздушный поток 'работать'. Они создают довольно заметное сопротивление.
Далее разная длинна каналов в карбюраторном коллекторе, также не способствует наполняетмости.
А в инжекторе имеется ресивер из которого воздух практически безпрепятсвенно попадает в цинитры.