Тема: нужна жёская сцепка.
Всем привет .
Возможно понадобится жёская сцепка тащить буханку в гаи.
есть к кого-нибудь на прокат на день , в районе ФМР можно и в любом районе краснодара.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет .
Возможно понадобится жёская сцепка тащить буханку в гаи.
есть к кого-нибудь на прокат на день , в районе ФМР можно и в любом районе краснодара.
В елизаветке есть.
В Краснодаре нет не у кого?
есть под стандарный фаркоп уаза и крючки
В елизаветке есть.
Походу в Краснодаре не у кого нет , ну да ладно ,
если понадобится к вам возможно обратится?
Хорошо!Что у 469 что 452 крюки на одинаковом расстоянии.
есть под стандарный фаркоп уаза и крючки
Тинуть будут на фольце ЛТ , думаю подойдёт , а сцепка одинарная или двойная, имеется в виду без водителя тащить.
dmitriy72, стандартная как треугольник одно ухо на фаркоп и два на крючки
dmitriy72, стандартная как треугольник одно ухо на фаркоп и два на крючки
Территориально где находитесь?
Тигр, так там-же кольцо.На Элтэхе фаркоп под кольцо?
nomberone469, так я и написал сразу ,что под стандартный фаркоп уаза
А,так это dmitriy72, надо!?А он в курсе?Про кольцо?
Тигр, так там-же кольцо.На Элтэхе фаркоп под кольцо?
Всё верно евро-фарком , но он подходит к нашим сцепкам , когда-то Маном тащил Татарина с Воронежа камазовскойй сцепкой правда как пологается ещё тросом подстроховались .
nomberone469, мне кажется жёсткую сцепку под шар не просто будет найти
Тигр, не!Е универсальные!Шар-кольцо!Блестючие и дорогие! Блин!Была у меня сцепа в Краснодаре.Но кент уволок в очередной раз в ипиня.Мабуть пока сам не заберу...
Жёсткую стандартную сцепку очень тяжело одеть на крючки буханки, одевать надо или на смотровой канаве, или краном очень сильно задрать морду,
При одевании сцепка должна быть относительно рамы Вертикально!!!
А если петли большие, и сцепка оденется простым зацепом- велика возможность потерять по дороге машину.
dmitriy72, а что буханка без тормозов?? может проще на буксире дотащить?
Моя сцепка простая как огурец. Две равных трубы, с одной стороны петли с арматуры , а с другой к трубам приварены пластины из 10мм с отверстием на фаркоп. Хош на одной палке тащи, а хош 2 цепляй и пластины обе на фаркоп одевай.
Отредактировано Гарант (16.04.2014 21:10:35)
Абориген,
В таком варианте сначала 1 трубу с боку заводишь, потом вторую, и на фаркопе всё это замыкается. Тигал я и буханки и головастики. Всё без всяких ям.
Обычная уазовская сцепка двойная всмысле треугольная мне подойдёт , тащить чем есть фольц и транзит газон и газель в общем это не проблема , та и сцепку можно сварить какую хочеш , но мне то нужно воспользоваться один раз поэтому прошу ,в Марьянской есть у ребят которые крутят гайки мосты кпп уже пол века но у меня легковушка с ГБО в багажнике и тащить долековато
с работы ребят дёргать не хочу гонять машину в Марьянскую , в городе акуратненько не спеша сам-бы перевёз-бы ,
А то что заводить прийдётся сцепку с этим справлюсь .
Тормозов нет , тормоза придумали трусы , шучу, и чтоб их сделать надо всё поменять ,
время не терпит надо срочно регистрировать.
dmitriy72, если обычная подойдёт то на витаминкомбинате можешь посмотреть и взять если что
Хочу по теме расказать один курьёз как я тащил эту буханку на фестивальный домой .
Когда купил её на эвакуаторе привезли на Юбилейный , брату говорю поехали притяним уазик , у него почти новая школа ети ,в общем собрались кинулись а у него в зади крюка нет толи его и не было толи на станции кто-то ноги приделал, у него вообще интересная машина даже запаска не придусмотрена ну да ладно я не об этом .
Пошёл я до кента у него рафик который 4 хёндай которого я тайсоном называю и нива,
короче выбрали ниву чему потом я был рад, я купил новый трос- верёвку и поехали ,
Машина я понял что минимум пару лет памятником была пацанва разбили лабоаое повырывали всё что можно , машина стояла под уклоном резина немного подспущена в зади уаза не подьехать вообще дерево мешает спереди под горку тоже неудобно и ещё машины чужие стоят , в общем зацепили трос который был в ниве кент сказал новому он не доверяет а этот у него проверенный , включил понижайку начал дергать уаз стоит как вкопанный ,
начал в раскачку и вот казалось уже пошёл , и тут обрывается крючёк на троссе и летит разбивая на ниве заднее стекло и лобовое и трос остонавливается на копоте нивы ,
Я конечно оторопел , а кент не понял поначалу что произошло потом конечно сказал что успел голову убрать по инерции.
Зацепили мы мой новый трос и кое как почти без тормозов и сцепления дотянули ло дома .
вот такое балл моё знакомство с этим уазом,
В итоге я попал на 2 нивавских стекла и заднее купил затопированное т.к нива у него затонированна ,точно не помню около3 тыр обошлось ,
вставили сами.
Вот думаю хорошо что на ниве поехали а не на других инопаркетниках , сколько бы мне обошлись на брата шкоде стёкла, да и братан рад-бы небыл.
Всем спасибо за помощь , скоро сцепка понадобится обращусь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022