Савелий пишет:много раз звали и Kutsа, и Игоря покататься, именно по дружески. Я лично звал обоих не раз.
Ни разу никто не согласился - о причинах судить вслух не буду.
Да мало ли какие причины могут быть. ))) Я не думаю, что из страха оплошать на Ховере перед Нивой и УАЗом.
Я вообще удивляюсь с этих холиваров
Козел сделает Патриота на бездорожье. Чисто по геометрии и потому что легче.
Патриот более приспособен для бездорожья чем Ховер. Но и по трассе поедет неплохо. Но Ховер лучше.
И в говнах будет вести себя достаточно достойно... Блин одно и тоже. Закольцевались ))
А давайте вспомни, кто круче, Нива или УАЗ. Этому спору уже лет 40. Победивших нет ))
Кстати! Читал стать "реквием по внедорожникам". Типа, все, смерт пришла, патруль мост порезали, хонда всех сделала своим паркетником.
А ведь НИва классический паркет! Передний мост разрезан, рейка, НЕСУЩИЙ кузов, постоянный полный привод, высокооборотистый движок )))
Однако мало тут кто сомневается в ее качествах проходимца
На самом деле уровень проходимости определяется, сколько в нее вложили денег на модернизацию.
А стоки... они все примерно на одном уровне. Плюс-минус лужа.
Давайте не будем спорить, а? Лучше по делу.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.