Тема: GPS ориентирование "Легенда АГАМЫ", Астрахань 02.05.2014

Друзья! Приглашаем на гонку http://agama-legend.ru

Отредактировано ДИМАРИК820 (25.11.2013 20:17:36)

2

Re: GPS ориентирование "Легенда АГАМЫ", Астрахань 02.05.2014

Очень заманчиво, а самое главное есть за что гоняться default/wink


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

3

Re: GPS ориентирование "Легенда АГАМЫ", Астрахань 02.05.2014

Друзья, с сегодняшнего дня доступна ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ участников Легенда АГАМЫ 2014. Вам предоставляется возможность зарезервировать бортовой номер, с которым вы будете стартовать на гонке Легенда АГАМЫ 2014. Правило одно: кто раньше встал того и тапки. Спешите!

Еще одна уникальная возможность на самом деле СОВСЕМ УНИКАЛЬНАЯ: хотите, чтобы вместо номера на наклейке был ваш символ, родовой герб, личный аватар? Мы предоставляем и такую возможность. Для этого необходимо отметить соответствующий пункт в форме РЕГИСТРАЦИИ и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей.

4

Re: GPS ориентирование "Легенда АГАМЫ", Астрахань 02.05.2014

РЕГЛАМЕНТ

Вид соревнования: Ориентирование на внедорожных автомобилях по дорожной книге, с использованием GPS-навигатора.
Место проведения: Наримановский и Енотаевский районы Астраханской области.
Дата проведения: соревнований: 2-3 мая 2014г.
Цель соревнования: Развитие внедорожного движения в ЮФО; получение навыков ориентирования с использованием опционных возможностей GPS-навигатора; тренинг пилотирования автомобиля в полупустыне и на барханах; популяризация туризма и активного отдыха в Астраханской области.

Организатор соревнования: «Астраханский внедорожный клуб «Золотая Орда» при поддержке Астраханской федерации автоспорта.

Программа соревнования:
• Оформление Заявок на участие и административные проверки: 02.05.14, с 07:00 до 08:00
Место: пос. Ницан, Наримановский р-н. (N46 19.365 E47 33.325)

• Техническая Инспекция: с 08:00 до 08:30
Место: пос. Ницан, Наримановский р-н. (N46 19.365 E47 33.325)

• Брифинг, 08:45
Место: пос. Ницан, Наримановский р-н. (N46 19.365 E47 33.325)

• Старт общий в 09:00
Место: пос. Ницан, Наримановский р-н. (N46 19.365 E47 33.325)

• Открытие финиша 02.05.14 в 20:00
Место: Закрытый парк, с. Енотаевка

• Закрытие финиша 03.05.14 в 12:00
Место: Закрытый парк, с. Енотаевка

• Публикация предварительных результатов с 13:00 до 14:00
Место штаб соревнования

• Истечение срока подачи протестов 15:00
Место: штаб соревнования

• Награждение: 17:00
Место лагерь, с. Енотаевка



ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Маршрут
Общая протяженность трассы внедорожного ориентирования около 300 км

Грунты \ водные преграды глина, пески-барханы, ерика.

1.2. Секретариат:
http//:agama-legend.ru

тел. 905 060 5771 Денис (deniv)



1.3. Официальные лица:
Руководитель гонки Денис Иванов

Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК):
Спортивный Комиссар Богданов Дмитрий
Спортивный Комиссар Глазунов Дмитрий

Автомобили
К соревнованию допускаются серийные и модифицированные внедорожные автомобили с максимальной массой до 3500 кг. и колесной формулой 4х4.

В класс «ТУРИЗМ» –  автомобили, колесо которых проходит в рамку «240х740».

В класс «СПОРТ» – все остальные автомобили.

Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади. Исправные световые приборы и систему аварийной световой сигнализации.
Все передвижения автомобилей в процессе соревнований осуществляются с включенным ближним светом фар. Исключения допускаются при пользовании электрической лебедкой.

Обязательная комплектация автомобиля:
1. Твердые пластиковые защитные шлемы по количеству членов экипажа,
2. знак аварийной остановки,
3. аптечка,
4. огнетушитель объемом 3 литра или более,
7. GPS-навигатор,
9. сотовый телефон,
10. автомобильное зарядное устройство для сотового телефона.
11. 2,5 литров питьевой воды.

Рекомендуемая дополнительная комплектация автомобиля:
- радиостанция диапазона 144МГц., на частоте 145.550
- дополнительный огнетушитель.
- защитные пластиковые очки по количеству членов экипажа,
- SIM-карта оператора сотовой связи БиЛайн,
- спальники по количеству членов экипажа.
- запас продовольствия на одни сутки.

ВНЕДОРОЖНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Экипажам необходимо взять максимальное количество контрольных пунктов - КП и прибыть на финиш до закрытия. Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество КП. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции меньше времени.
Результат экипажа, который финишировал после закрытия трассы, не квалифицируется.
Легенда с описанием контрольных пунктов (КП) выдается экипажам за минуту перед стартом.

Старт.
Автомобили перед стартом находятся пред стартовой линией. Старт общий. Бортовые номера присваиваются экипажам в единой жеребьевке для обоих классов.

Контрольные пункты.
КП представляют собой цифру или букву, нанесенную красной краской из аэрозольного баллончика.
В легенде КП будут обозначены графически, в координатах (градусы и минуты), азимутом и дистанцией, двумя азимутами, тремя дистанциями. Координаты некоторых КП могут находиться на трассе.
Координаты представлены в системе WGS-84, азимуты истинные.
Обязательное фиксирование каждого взятого КП осуществляется с помощью качественной цифровой техники.
КП считается ВЗЯТЫМ при условии, что в кадре:
- четко виден государственный или бортовой номер автомобиля;
- четко виден номер или буква КП;
- один из членов экипажа одновременно касается руками государственного номера и номера на табличке. Образец фотографии взятия КП в Дорожной Книге.
Государственный номер должен находиться на штатном месте, там же, где он находился во время технической проверки.
При любом нарушении вышеперечисленных требований КП считается не взятым.
Результат экипажа определяется путем сложения всех взятых КП, с учетом времени прохождения трассы.
Сразу после финиша экипаж сдает в штаб соревнования флэш-накопители с фотографиями взятия КП
Организатор оставляет за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.
Экипажи.
Количество членов экипажа ограничивается посадочными местами в автомобиле, оборудованными ремнями безопасности. 
Проверки.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административную проверку (АП) Вторым водителем и на Техническую инспекцию (ТИ) Первым водителем. Экипажи должны представить свои автомобили, укомплектованные и полностью экипированные для участия в гонке, с наклеенными бортовыми номерами, символикой соревнования и рекламой, для проведения технических проверок в указанное Организатором место и в соответствии с предлагаемым расписанием.
На АП экипаж предъявляет:
- водительское удостоверение;
- личный страховой полис от несчастных случаев.

К участию в соревнованиях допускаются экипажи, прошедшие административные и технические проверки.

По окончании ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям, для указанной в Заявке Категории, Технический комиссар может назначить срок устранения замечаний, но не позднее, чем за 1 час до старта.
Все предметы, находящиеся в автомобиле должны быть надежно закреплены ремнями или тросами. Аккумулятор должен быть надежно закреплен.
Основной огнетушитель должен быть доступен любому из членов экипажа, из положения «сидят в креслах и пристегнуты ремнями безопасности», в течение не более 5 секунд.
Рекомендуется запас питьевой воды также закрепить в доступном месте.
Стеклоподъемники должны быть исправны.

Если предъявленный Технической Комиссии автомобиль не соответствует Зачетной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Коллегия Спортивных Комиссаров может перевести его в другую Зачетную группу.

Заявки.
Любое лицо, желающее заявить экипаж для участия в соревновании, должно передать в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы, сопровождаемую Заявочным взносом. Организатор должен подтвердить получение заявки.
Заявка является договором между Участником и Организатором.
Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается Заявочным взносом. Заявочный взнос одного экипажа – 3000р.
Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
Организатор имеет право отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.
Количество допускаемых автомобилей не ограничено.

Движение на трассе.
Любая помощь не участников соревнования запрещена. За нарушение – исключение из соревнования.

Во время соревнования запрещается преднамеренно блокировать проезд других автомобилей (в том числе и не имеющих отношения к соревнованиям).
Каждый участвующий в соревновании автомобиль должен иметь на борту красный светоотражающий знак - «треугольник», который, в случае остановки автомобиля на трассе в «слепом» месте (яма, поворот и пр.) выставляется на заметное место. На других направлениях возможного появления автомобилей выставляются любые хорошо заметные предметы. При взятии КП следует избегать «слепых» мест остановки.
Во время движения по трассе все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности, быть в застегнутых твердых шлемах.
Во время взятия точек все члены экипажа должны быть в застегнутых твердых шлемах.
Во время движения по трассе на автомобилях Участников должен быть включен, ближний свет основных или дополнительных фар, за исключением проезда водных преград или использования лебедки.
Запрещается закрывать проезд другим автомобилям и пытаться препятствовать обгону.


Финиш.
Экипаж должен остановить автомобиль так, чтобы на линии финиша находилась передняя дверь.
Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша всех членов экипажа.
Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша всех членов экипажа, выполнивших требования безопасности.
Судья фиксирует время финиша после контроля выполнения этих требований.

Ответственность организаторов и участников:
Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании на свой собственный риск. Своей подписью на Заявочной форме Участник и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования.
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий ДТП. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.  В лагере и на трассе необходимо быть доброжелательным, с уважением относится друг к другу.
При встречном разъезде на трассе заранее уступить дорогу, не препятствовать обгону.

Протесты.
Все претензии подаются в виде письменных протестов на имя Руководителя гонки, который имеет право окончательного решения.
Денежный взнос, сопровождающий подачу протеста, устанавливается в размере 100% заявочного взноса. В случае удовлетворения протеста денежный взнос возвращается.
Рассмотрение любых неосвещенных или неоднозначно освещенных Регламентом ситуаций является прерогативой Руководителя гонки, имеющего право окончательного решения.

Награждение.
Все участники соревнования награждаются памятными дипломами.