Re: Новый GW Hover vs. Toyota Land Cruiser б/у
2466100
поэтому рекомендовал бы, дабы лет на десять не сесть, так категорично не высказываться......
горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
2466100
поэтому рекомендовал бы, дабы лет на десять не сесть, так категорично не высказываться......
nikola9204
постараюсь
4 страницы за выходные и фсе без толку!!!
купи ниву шевроле!!!
купи ниву шевроле!!!
он тебе что плохого сделал?
Афтар,если уж надумал тратить такие деньжищи на вседорожник,то можишь приехать в Новоросс.Таёт старых у нас великое множество (не продаём),юзаем и ниссаны...Посмотришь,расскажем...
А не разваливаются? Им же всё- таки 10 и более лет. Вон у меня легковая Тойота 6 лет и уже не успеваю деньги на сервис носить. Уже весь мозг взорвал: Ховер новый, а Тойота внедорожнее.
я когда первый внедорожник брал поехал на авторынок и посмотрел что продают за 450труб... металлолом! т
А за 700 не смотрел что можно купить?
еще то что его точили под асфальт... если бать эту машину то слдует понимать что для грязи кое что нужно будет делать...
Вот этого я боюсь что для грази, в отличие от Тойоты, нужно будет переделать всю машину. А на Тойоте только поменять колёса, поставить лебёдку и шноркель, и можно ездить.
выбрал ховер по тому что он больше похож на машину чем уаз
Давайте лучше про Ховер и Тойоту, УАЗ всё равно покупать не буду, т.к. он отечественный. Сосед пытается меня всё "совратить" на его покупку, сам он уже года 3 на Патриоте ездит. Катался вчера. Заметил интересную вещь: На Королле когда с гладкого асфальта выезжаешь на шосссе (где асфальт с вкраплениями гранита), шум шин по этим гранитным вкраплениям достаточно сильный, прямо весь в мозгу. На Патриоте же этого шума почти нет, машина идёт (страшно сказать) тише Короллы. Это наверное потому что рамный и подвеска прикручена к раме а не прямо к кузову? На Ховере и Крузере так же?
купи ниву шевроле!!!
Не, она тоже отечественная. Да и дутые формы устарели ещё в 90-ых. Если меня и совратят на отечественную (в чём я сильно сомневаюсь), то это скорее будет всё же Патриот. Он рамный, с мостами и выглядит приличнее Шевинивы.
ну тогда бери ГЕЛЕНВАГЕН... эта машина в вечности.... и через 50 лет будет выглядеть так же...
А за 700 не смотрел что можно купить?
и за 700 и за 2000 смотрел... но счел самым разумным купить новый сейф за 452тр... месяц штудировал форумы... общался с реальными владельцами... дело в том что первого китайца мы брали как машину выходного дня для рыбалок и шашлыков... чтото вроде самодвижущегося чехла для удочек первые месяцы опасливо ждал что чтото отвалится или накроется, но ничего не ломалось ... потом выяснились приятные свойства - просторный багажник.. удобный салон, энергоемкая подвеска... честный и простой привод 4*4... словом вполне достойный машина... не без греха конечно
но в целом сейф однозначно лучше патриота...
Вот этого я боюсь что для грази, в отличие от Тойоты, нужно будет переделать всю машину. А на Тойоте только поменять колёса, поставить лебёдку и шноркель, и можно ездить.
не так страшен черт как его малюют для грязи нужно вот что : новые газовые амы, новые пружины и регулировка торсионов все вместе примерно 10тр... потом нужно присобачить защиту тоже гдето 10тр... потом подрезать передний и задний обтекатели и запаску переместить в багажник ну и резина само собой я лисно выбрал во эту: [imgl]http://koleso.topof.ru/files/cooper_dis
ast-ii.jpg[/imgl] на таких дисках: [imgl]http://www.cartuning.kiev.ua/catalog/di
rcuriy.jpg[/imgl] ... если в капоте сделать отверские то можно воздух для движка брать над капотом от земли примерно 130 см... вот так у меня:
самое дорогое это колеса 4*9=36тр... одним словом если вложить 60тр то получишь клиренс 22см, длинноходную подвеску, зачетные углы съезда/везда... ну и броды сможешь брать любые ... еще не помешает лебеда ...
Давайте лучше про Ховер и Тойоту, УАЗ всё равно покупать не буду
у ховера очень мягкая подвеска и очень хорошая шумоизоляция
ГЕЛЕНВАГЕН
+стотыщмильонов, труъшный немецкий уазек )
одним словом если вложить 60тр то получишь клиренс 22см, длинноходную подвеску, зачетные углы съезда/везда... ну и броды сможешь брать любые
ВОт вы так безапеляционно советуете такие манипуляции с машиной, но в итоге, кроме МЕГАклиренса (аж 22 см!!!) вы ничего не получите. Вам бы матчасть подтянуть.... А уж потом выступать с трибуны про мегаХовер и мега длинноходную подвеску...
Миша
ну ды к просвети неуча ... что не так и что ты глобального увидел?
одним словом если вложить 60тр то получишь клиренс 22см, длинноходную подвеску, зачетные углы съезда/везда... ну и броды сможешь брать любые
аж 22 сантиметра...
курам на смех
обычные углы ни чем не выдающиеся...
на счет бродов тоже пока не ясно, нивы вон и под водой ездят...
2466100, что бы просвящать, нужна просьба об этом. Пока я вижу только неграмотные советы. К тому же просвятитель из меня не очень. Я еще не волшебник, я только учусь (с). Вы бы лучше больше читали грамотных людей про подготовку авто, и поменьше писали (пока) как из ховера получается "всего за 60 тыр" мегавнедорожник.
Это так, дружеский совет, основанный на взгляде со стороны...
Вы где-нибудь видели, чтоб я везде сувал свой П-2, типа какой крутой внедорожник??? Нет. Потому как я понимаю, что он едет чуть лучше подготовленной НИвы. При том, что в грязи он едет в 100 раз лучше вашего подготовленного Ховера. И может вытянуть ваше авто из любой грязи (куда сами сможете заехать) и дотащить до дома. А вот Патрулей по Ураловской колее я не потяну. А вы можете. Парадокс прям какой-то...
Пока я вижу только неграмотные советы.
К тому же просвятитель из меня не очень. Я еще не волшебник, я только учусь
Вы бы лучше больше читали грамотных людей про подготовку авто
При том, что в грязи он едет в 100 раз лучше вашего подготовленного Ховера.
И может вытянуть ваше авто из любой грязи (куда сами сможете заехать) и дотащить до дома. А вот Патрулей по Ураловской колее я не потяну. А вы можете. Парадокс прям какой-то...
беспочвенный и безосновательный бред ... зачем себя то самого запутывать? я молодой человек очень много читаю и никогда не советую того что не делал сам и не проверил ...
Ну, бред, так бред.... не пойму только, в чем???? Столько отдельных цитат....
Тока цитируйте правильно!!! Две последних цитаты - это тоже мои. Я не выдерну Ховера из той грязи, где он сам встрянет??? Да пожалуйста... Настаивать не буду...
Купить тюненные торсионы (или "доработать" стоковые) и получатся увеличенные ходы подвески??? Вот это, конечно же не бред!!! Ход подвески от чего увеличится???
Пишите по-русски:
я молодой человек очень много читаю
молодой человек - это я или вы??? Или скобки, или запятыми выделяйте.
З.Ы, Я не нападаю на вас, а просто обращаю ваше внимание на неточности в изложении (или понимании вопроса). Если для вас это бред - так я и писать больше не буду... Я не обломлюсь по этому поводу.
Миша написал:
Вы бы лучше больше читали грамотных людей про подготовку авто
я потратил ни один день под машиной и на разных форумах... причем с кем бы я не общался никто практически нихрена толком не знает.... так вот ходы умеличиваются за счет установки более длинных амов... родной 160мм новые 210мм по оси ама... все 210мм конечно не получится, но180мм это уже лечше примерно 11см на сжатие и 7см на отбой... торсион при этом не просаживается потому что отбойник ограничивающий ход подвески вверх перенесен в низ на 20мм прокладкой из полиуретана... шрус не кусает проверено в разных положениях... вот как это работает
[imgl]http://img-fotki.yandex.ru/get/3807/tat
626_XL.jpg[/imgl]
[imgl]http://content.foto.mail.ru/bk/mehos/20
/i-133.jpg[/imgl]
[imgl]http://content.foto.mail.ru/mail/and-300/38/i-40.jpg[/imgl]
одним словом если вложить 60тр то получишь клиренс 22см,
Жесть! У Нивы столько в стандарте!
так вот ходы умеличиваются за счет установки более длинных амов...
А не боишься что сайлентблоки станут расходниками? Они при этом начинают нерасчётно закручиваться.
Жесть! У Нивы столько в стандарте!
нифига подобного я не знаю как и чем они мерили НО даже на глаз видно что у меня больше... и на равных колесах у меня клиренс больше чем у патруля - сам мерил!
А не боишься что сайлентблоки станут расходниками? Они при этом начинают нерасчётно закручиваться.
не боюсь! накрути я торсионы сильнее был бы риск а так все в разумных пределах да и проверено уже временем
2466100 написал:
одним словом если вложить 60тр то получишь клиренс 22см,
Жесть! У Нивы столько в стандарте!
углы выезда будут хуже, то есть нива в стоке лучше чем ховер с накручеными торсионами?
не боюсь! накрути я торсионы сильнее был бы риск а так все в разумных пределах да и проверено уже временем good3
ога, за 10тысяч ничего не сломалось? писец какая проверка на дорогах:) прям годами испытывал.
Anry V.
в ховере салон лучше! )
углы выезда будут хуже, то есть нива в стоке лучше чем ховер с накручеными торсионами?
...по бумажным параметрам геометрической проходимости. А это еще не последнее слово ни в возможности реально проехать ни в общем счете эксплуатации.
нива в стоке лучше чем ховер с накручеными торсионами?
вы еще с велосипедом углы сравните вас сбивают с толку пластиковые обтекатели вот так все делают и вот так ездят :
http://www.youtube.com/watch?v=DGlFDPTT
r_embedded
и вот еще интересно
http://www.youtube.com/watch?v=Ut9usd_2
eature=fvw
и еще за 60тр имеется в виду замена и дисков и резины... диски ковка стоят 3.7тр за штуку...
Добавлено спустя 44 секунды:
велики в салоне -( жесть...
в багажнике.. задний ряд не собран!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022