Re: Запотевание стёкол, методы борьбы.
igor4737, ничего.
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
igor4737, ничего.
Джон42, хорошо, а что происходит в УАЗе на штатной печке при закрытой заслонке с улицы и включенном вентиляторе?
Воздух засасывается через щели того же лючка и в корпусе печки.
Практически нет щелей, по слуху моторчик напрягается, поток воздуха из печки почти не дует.
То есть, на практике полученно, уторм, с авто запуска (с печкой) стёкла оттаивают за 10-15 минут если заслонка открыта и ХЗ за сколько если закрыта (не дождался, три таймера прогнал, таймер по 10 минут).
По моему разуминию, при заборе воздух с салона, пусть и влажного, его прогоняет через радиатор, через пять минут воздух уже горячий, и подсушивает. В совокупности с газелевскими жабрами (планирую внедрить) и щелями вполне достаточно думаю.
Опять же, исключительно из личных наблюдений.
igor4737, Каким образом влажный воздух подсушивает печка?
Стекла сохнуть (отпотевать) начинают как только их (стекол) температура повышается выше температуры окружающего их со стороны салона воздуха. Весь пот испаряется в атмосферу салона. Далее ты хочешь забирать его же и прогонять через печку заново? Лучше он от этого не становится...
Отредактировано max (07.04.2014 15:44:14)
igor4737, что-бы не напрягался моторчик нужно удалить тазик,прицепленный над радиатором печки.Он не хило перекрывает приток воздуха.А т.к. с ним вода на радиатор все равно попадает,то смысл его иметь?
igor4737, что-бы не напрягался моторчик нужно удалить тазик,прицепленный над радиатором печки.Он не хило перекрывает приток воздуха.А т.к. с ним вода на радиатор все равно попадает,то смысл его иметь?
Шо за тазик?
Не давно через лючок выгребал листья прям с радиатора, тазиков не видел...
max, умные люди у тебя его сразу выкинули.
Над радиатором устанавливается пластмассовый короб.Якобы для улавливания воды,которая попадает в люк.Из короба отводится шлангом в моторный отсек.
max, умные люди у тебя его сразу выкинули.
Над радиатором устанавливается пластмассовый короб.Якобы для улавливания воды,которая попадает в люк.Из короба отводится шлангом в моторный отсек.
Блин, а я сижу и выдумываю туда тазик, а он, оказывается, уже выдуман, да еще и испытания не прошел?
Блин, а я сижу и выдумываю туда тазик, а он, оказывается, уже выдуман, да еще и испытания не прошел?
А прикинь,машина стоит с обратным(к сливному шлангу)уклоном?Садимся,заводим,прогреваем(сушим стекла)трогаемся.......РОТПОЗАРОТ!!!!!!! У штурмана как минимум мокрые ноги.....Про лобовое молчу вообще!
У меня когда то был М-408, так у него над радиатором печьки был прямоугольный лючёк, он открывался отдельным рычажком и эта система была полноценной рециркуляцией, только надо было при открытии этой заслонки закрывать заборник. Я уже на козле не помню, но нижняя трапеция дворников сильно помешает врезке этой заслонки.
Вот, я на рисунке отметил, где примерно на москале была заслонка, да и на козле там ей самое место.
Отредактировано Дробильщик (07.04.2014 16:10:45)
nomberone469, нету там, радиатор сразу.
Дробильщик, а вот это идея, возможно туда вкрячить такой же лючёк как с низу?
igor4737, нету у меня уже давно, моего любимого козла , посмотреть не могу... там просто под панель глянуть да померять.. если по размеру пойдет, то почему бы и нет?
Отредактировано Дробильщик (07.04.2014 17:25:19)
Добавил в задние стойки вентиляции, пробуровили дырки с инсталяцией вентиляционных решеток от казели.
после лёгкого дождика отпотело втрое быстрее, по личным осчучениям, теперь дело за забралом на воздухозаборник печки и системой рециркуляции, если потребуется.
Спасибо Сане nomberone469 за помощь.
пробуровили дырки с инсталяцией вентиляционных решеток от казели.
Они с клапанами или нет?
Клапана нет, изогнутый канал вентиляции, влага не пройдёт в обратку!
Так клапан ставится не для влаги не пускать а для выхлопных газов не пускать.
Очень мало вероятно затягивание, при любом движении потоки воздуха упираются в задную часть машины, даже просто если печка открыта, эти каналы единственный выход. Ну разве что задом ехать и форточки открыть...
Так клапан ставится не для влаги не пускать а для выхлопных газов не пускать.
Понятно,что пример не очень,но на отеч. авто их(клапанов не нашел ни где).Напимер на Волге воняло газами только в случае открытого багажника.Да на любой машине так.
Да и если-бы оно затягивало,Игорь-бы это заметил сразу.А так .....
Отредактировано nomberone469 (15.04.2014 11:18:51)
nomberone469, Саш , на классике и на волгомосквичах и на казели эта байда стоит в задних стойках крыши , что есть далеко и высоко от выхлопной. А вот если обратить внимание на ино , у которых вент . под задним бампером, у всех стоят клапана . И не зря ! Во время стоянки ветер сзади никто не отменял.
Да и я не пойму !- чё ,пилять , жить надоело !? Какого чёрта распотякивать о безопастности ??? Или настолько влом переделать что лучше отравится этой фигнёй !?
и незачем так орать!
Пизнец, там до выхлопной как у казели, чо разорались.
Если ТАКОЕ кому то не понятно то нужно не только орать.
П.С - крик в сети это когда заглавными пишется .
И вообще!Гороха меньше надо трескать.Стекла целее будут.Т.е. не только не запотеют,но и не повылетают!
Отредактировано nomberone469 (15.04.2014 11:56:37)
Не тянет внутрь, проверял дымом от бумажки, специально ходил сейчас, только наружу, думаю клапан соорудить не проблема, на внутренней части ещё проще.
Хоть бы одну фотку разместили.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022