ЛесоВоз93 пишет:Спасибо всем кто откликнулся. Отвезу блок к токарю если скажут гильзовать то выкину нах и буду искать контрактник.
Сколько моторов гильзовал, нареканий не было. Главное, чтоб гильзы были качественные, гоетц, например. Токарь думающий и опытный. Если поршня в размере и фирменные, то расточить под них, экономия солидная, кольца кольбеншмидт не уступают оригиналу(в некоторых случаях они идут на конвейер). Ну и опыт моториста.
По "контрактникам"- лотерея. Был опыт установки. Товарищ предпочел такой мотор, заменили. Через пару месяцев газы пошли в картер. Продаваны московские открестились, мол неизвестно, как ты мотор эксплуатировал, какие жижи лил, короче куча отговорок. При разборе этого мотора обнаружилась эллипсность гильз, хона вообще на зеркалах не было, прокладка ГБЦ меняная, зазоры колец- мама не горюй! По моему опыту этот мотор прошёл под 200ткм, а не 50, как говорили. Короче пришлось гильзовать блок, второй мотор продавали по частям около года.
L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31