1076

Re: GW Hover

MOHCTPOXOD пишет:

А о чем говорит статистика использования автомобилей Грэйт Вол кроме того что Игорю адски повезло?  Вот нам с GW Deer G5 повезло значительно меньше.

Ховер и Deer G5 это совершенно разные машины.
Ховер то и китайским назвать трудно. Исузу, Митсубиси, Тойота. Это действительно лучший китаец по качеству.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1077

Re: GW Hover

vyachik пишет:

отлично. то, что надо. и приемлимо.

Не порть машину.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1078

Re: GW Hover

MOHCTPOXOD пишет:

Не порть машину.

Ну, я еще буду думать над этим.
Если окажется достаточно, то и не буду default/smile


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1079

Re: GW Hover

vyachik пишет:

Ховер то и китайским назвать трудно. Исузу, Митсубиси, Тойота.

Шасси тоже что и у Дира. От Исузу только дизайн

vyachik пишет:

Это действительно лучший китаец по качеству.

Вот по качеству конкретно Говера действительно сказать ничего не могу т.к. покончил с китайцами ещё до его появления.

Отредактировано MOHCTPOXOD (18.06.2010 12:31:49)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1080

Re: GW Hover

MOHCTPOXOD пишет:

От Исузу только дизайн

От Исузу не только дизайн, но и технология.
По моему, они не скопировали, а купили линию.
И движок у него лицензионный, а не копия.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1081

Re: GW Hover

vyachik пишет:

От Исузу не только дизайн, но и технология.
По моему, они не скопировали, а купили линию.
И движок у него лицензионный, а не копия.

Ну тогда нужно одноначно БРАТЬ!!!!! default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1082

Re: GW Hover

MOHCTPOXOD пишет:

Ну тогда нужно одноначно БРАТЬ!!!!!

Ну вот и беру default/lol


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1083

Re: GW Hover

Ничего, Тряпками проложил и ничего с салоном не случилось. Ну, может царапинки на пластике. Так ктож на них внимание обращает.

неоптимальная загрузка пространства, очково на дальняк. За царапинами следуют глубокие царапины и потом общий вид машины - усос. После грязных покатушек - проблемы с загрузкой (как-то подобрал ночью на вулане лисапедистов. я и их и велики упаковал в мусорные мешки однако кунг внутри все-равно испачкали -)) ) и мытьём... проблема с собрать/разобрать, в машине уже не поспишь - в общем одни фичи -)))

1084

Re: GW Hover

vyachik пишет:

Я еще буду думать про чип-тюнинг, как с евро3 на евро2 переделать.
Наверняка есть спецы у нас.

у нас есть - Андрей (Корфобос)... а завтра Вова Спортлайн должон заехать из мск...

vyachik пишет:

2466100 написал:
в идеале еще поставить компрессор - 25тр примерно...
это для чего?

это для того чтобы не заморачиваться с чиптюнингом default/wink http://www.chinacar-club.ru/modules/xph … php?t=8815


988 2466100

1085

Re: GW Hover

MOHCTPOXOD пишет:

Шасси тоже что и у Дира. От Исузу только дизайн

нет от исузу передняя подвеска, рулевое, салон и кузов... рама и попа от форанера... движок митсу... от дира ничего нет default/yikes
135
в ховер свободно заходят два велика если отвинтить переднее колесо... переложить тряпушкой и все ок! если опустить заднее сиденье то наверное и 5 штук и больше влезет без разборки default/smile у ховра ровный пол и объем багажника чуть меньше 2.5кубов default/tongue

Отредактировано 2466100 (18.06.2010 13:05:24)


988 2466100

1086

Re: GW Hover

vyachik
я кстати патриота когда увидел в живую и в салоне его посидел - с выбором ховер вс патр все сразу стало ясно default/big_smile ну не может быть хорошей столь топорно сделанная машина - да простят меня патроводы... ибо не злобструю я а пишу что думаю... на трассе патрик кстати мои предчувствия полностью подтвердил ... мы с Танюшкой когда из него вылезли перекрестились что минула нас чаша сия default/neutral


988 2466100

1087

Re: GW Hover

2466100 пишет:

в ховер свободно заходят два велика если отвинтить переднее колесо...

Это чтож за чудомобиль такой??? Едет везде, 2,5 куба входит, велики целиком (!) входят 2 шт, одни японсике технологии, цена как у жигулей.... Да еще и без переднего колеса может ехать!!! Кстати, какое откручивать надо - левое или правое??? И если не откручивать переднее колесо, один велик войдет???


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1088

Re: GW Hover

Миша пишет:

если не откручивать переднее колесо, один велик войдет?

подростковый залазит
объем багажника
http://isuzu.pro-motors.ru/car-874.htm

Миша пишет:

цена как у жигулей

ты где жигули за 650 нашел?


988 2466100

1089

Re: GW Hover

2466100 пишет:

мы с Танюшкой когда из него вылезли перекрестились что минула нас чаша сия

Это вам кажется, а когда крестишься - ещё больше кажется. Ну вот преувеличивать не надо.

Миша пишет:

Это чтож за чудомобиль такой??? Едет везде, 2,5 куба входит, велики целиком (!) входят 2 шт, одни японсике технологии, цена как у жигулей.... Да еще и без переднего колеса может ехать!!

Цитата с другого форума, слова не мои:

Кстати я заметил что все владельцы китайских автомобилей делятся на 2 типа:
-те которые с пеной у рта доказывают что китайские машины самые самые лучшие.
-те которые говорят что машины говно полнейшие и то что купили ее очень пожалели.
Сам о китайских машинах судить не берусь, как я уже писал мне достаточно видеть краш тесты этих машин чтобы никода в них не садиться, пускай я буду неправ, пускай ошибаюсь, но это мое мнение.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1090

Re: GW Hover

Про мою машину
Наконец нашел время написать свой отзыв об этой скандальной машине.Попробую написать достоверно, как видит его инженер по качеству (испытаниям статики и динамики новых автомобилей на французском автозаводе) автомобилей и сравнить его с прежними моими аппаратами по удобству пользования. Отечественные машины здесь я не буду упоминать, а возьмем мои прошлые: Ауди 100 2.6 94 года, МеганII 1.6 2004 года и теперь бывшую А6 2.4 2000 года.Сколько идет сейчас этих истерик на всех автофорумах про Ховер: "и люди в него не влезают, полы гнутся, нет безопасности, краска облазиет через год, климат не работает" и т.д.

Данный аппарат взят специально для испытаний, предупреждаю некоторых деятелей о последующих продажах — за сколько продастся за столько и продастся, еще авто поможет довезти что — нибудь до моего дома. Аппарат приобретен со скандалом у дилера в августе 2007 г 4х2 (монопривод, дешевле, посмотреть качество ).

Прошло 2 года — пробег 17200 км, испытывался в обычных условиях: зимой, по Москве, пробежал трассы:Москва-Крым-Москва?, Москва- Н.Новгород — Киров и обратно. Испытания прошел на 4 балла из 5 по удобству владения авто. Прежние мои машины соответственно: А 100 — 4 балла(проблем почти не было, хороший аппарат), Меган2 -3 балла(скрип салона просто достал), А6 — 4 балла. (много дефектов, возможно из-за пробега).

Еще 3 года назад я и не помышлял брать китайский авто, смотрел на них с улыбкой, когда они проезжали мимо, думал, что только у меня всегда будут немцы. Мысль созрела, что надо взять что-то универсальное для своего дома, да и любопытство разбирало из чего же(как) он сделан.

Так как Ховер выпускался уже 3 года, я прикинул, что основные конструктивные дефекты должны быть устранены. Два месяца искал информацию по нему, смотрел в салоне, брал техлитературу по Ховеру (продаются уже) и консультировался с парнями на заводе, в автосервисах знакомых и в автозапчастях, т.к. в Ховере не было ничего нового: двигатель Митцевский лицензионный (с запасом прочности- испытан на стенде в сервисе), доработанный китайцами под современные требования (валы доработали, момент тяги), подвеска Паджеро2 со многими лицензионными деталями, электрика Фольксваген (сделано в Германии) — маркировка стоит на клеммах, сцепление Митцевское. Естественно китайцы не дураки и там где они не смогли сделать что-то сами или опыта не хватило, поставили проверенное временем — видно, что над качеством они работают.

Металл на крыльях и капоте не прогибается, толщина металла в стойках — 4мм(битые смотрел, перевертыши), кузов покрыт фосфатом цинка + грунт + краска и сверху керамический лак, бензобак защищен стальной защитой, кожа в салоне не протерлась за 2 года, обрабатывал ее кондиционером раз в месяц.

По климату:он может работать как обычный кондиционер и как климат-контроль, зазоры у кузова немного увеличены, все навесные элементы выведены в ноль(5 баллов).

Скол у меня был 2 мм до металла зимой, неделю простоял в гараже — не зацвел.
Ховер — специфический авто, надо поменять масло везде, устранить стук задней полки, смазать рулевой редуктор, чтобы не казалось, что постукивает рейка и исправить некоторые огрехи наших сборщиков, дотянуть несколько саморезов, замок крышки багажника отрегулировать, кто-то руль еще подтягивает, резина родная зимой не годится, я правда ездил зимой, застрял 2 раза в мокром снегу, но летом и в дождь шины хорошо работают и тормозят.

На моем экземпляре я подтянул: 1 саморез салонного зеркала, крепление переднего амортизатора, замок багажника, стук задней полки устранил, поменял стеклоочистители на больший размер, масло по кругу заменил, задний дворник поменял — заржавели направляющие, смазал направляющие люка на крыше — после зимы не открывался, смазал угловой рулевой редуктор — были постукивания, свечи похолодней поставить — резвей скорость набирает, заменить дешевые американские(выгорают) высоковольтные провода на японские.

Динамика очень хорошая на холодную, двигатель когда горячий, немного тупит, заправка бензин Лукойл-95 Центрнефтепродукт, макс.скорость с какой ездил 150, хороший подхват идет после 4 передачи. После 8000 пробега реально чувствуется — двигатель обкатался, ХХ держит 750, стрелка лежит как влитая. Разгон до сотни 15 сек. Расход 10-12 литров.

Когда заводишь, слышно дребезжание(из салона не слышно-шумоизоляция достойная) — это катализатор, его особенность, при прогреве тихий, может еще дребезжать плита двигателя, некоторые ремни в двигателе желательно поменять. Не любит резких нажатий на педаль газа, будут провалы, ускорение надо набирать постепенно, двигатель слабоват конечно, при обгонах приходится подъезжать вплотную к объекту, втыкать 3 скорость и обгонять, при наборе скорости слышен рокот, при поворотах наблюдаются небольшой крен кузова, в грязную погоду зеркала и лобовое почти не загрязняются, свист ветра на скорости до 110 км/ч не слышен.Можно сделать чип-тюнинг двигателя, впрочем поведение машины после обкатки — как у легковой.

Есть небольшое подвывание в коробке передач. В коробке, передачи длинноходные и иногда звенит плохо прикрученное кольцо набалдашника рукоятки+шток кулисы, масло в коробке желательно сменить, иначе зимой плохо втыкаются 1 и 2 передачи.

Скрипов нет, климат отлично справляется со своей задачей зимой и летом, багажник и трансформация салона очень радует. Возил в нем стиральные машины и газ.плиты не складывая салона.

По свету нареканий нет, особенно хорош дальний.

Амортизаторы мягкие, кому-то может не понравится, особенно это видно при дальних поездках, машина немного козлит, когда дорога волнистая, зад переставляет, при проезде неровностей подвеску не слышно.

За рулем сидеть удобно (вес 80,рост 180), как на диване, головой никуда не упираешься, пол не продавливается, педали газ и тормоз конечно близко друг к другу, но можно привыкнуть, радио без проблем, иногда соскакивает со станции в зонах плохого приема, музыка хорошая, есть вход МП3.

Подогрев сидений(осенне-весенний период, температура за бортом 0+5 градусов) происходит через 5 минут, отопитель нагревает салон также через 5 минут, дисплей, который находится посередине панели, отображает всю информацию — очень удобно. Панель передняя пластиковая, но хорошо сделана, не бликует на солнце, без всяких запахов (в салоне пахнет только кожей). Внутренние накладные панели на дверях — мягкие, приборы и показания на щитке хорошо читаются, пластик не царапается и хорошо моется.

Отметил хорошее натяжение ремней безопасности при торможении. За рулем провел 1 раз — почти сутки, без проблем, только надо настроить поясничный подпор, ручной тормоз иногда необходимо подтянуть. Само днище и арки хорошо пройдено заводской мастикой.
Лампочки передних габаритов надо поменять на светодиод, от штатных идет облой.

Кузов крепится к раме на 10 резиновых отбойниках, летом, когда сухо они скрипят, надо смазать.Что еще радует, что все 4 тормозных диска покрыты защитой — ржавчины практически нет, колпаки закрывающие ступицу — оцинкованы.Также оцинкованы некоторые детали передней подвески(рейка, рулевые тяги), спереди торсионы, которые можно регулировать, сзади винтовые пружины — возил около 200 кг без проблем.

Через 2 года осмотр машины показал: кузов — без проблем, даже там, где постоянно стоит вода и грязь (локера и подкрылки), задние арки- без проблем там где наложена заводская мастика.Облупилась краска на заднем мосту (загрунтован, покрашен).
Днище и двери (внутри) антикорены у меня -без проблем, рамка заднего номера сильно прижата к двери, был скол, рамка снята и поставлена на большие по длине пистоны, теперь зазор 1мм, подогнул 1 рамку стекла задней двери (недоработка завода, плохо прилегал уплотнитель), капала вода в салон при мойке.

Заменен по гарантии датчик скорости и нижняя шаровая (заводской брак), лак на литых дисках без проблем, сколов на бампере мало, на лобовом нет, перегорела 1 лампочка переднего габарита. Иногда бывает из-за резких перепадов температур (тепло, холодно= конденсат) глючит центральный замок (не у меня). Хром по кругу не облез и не потускнел, потому что используется металлизированная пластина, а не напыление, как у некоторых иномарок.

Провода нормального сечения, все аккуратно сделано и заправлено (разбирал дверь для начала, смотрел как сделано) в противошумный чехол(мелкоячеистый поролон).

В стойках кузова, дверях, стоят дополнительные усилители.

Садясь в А6(теперь бывшую) разницы по комфорту и эргономике не чувствую, по двигателю только: (Ауди мощней), с Меганом хуже было и на него больше не пересяду (скрип салона, грохот подвески, плохая геометрия кузова), да и на седан уже трудней пересаживаться, высота подвески у Ховера дает свои преимущества.

Радует, что китайцы исправляют дефекты в течении 2-х месяцев, запчасти есть, только в Москве около 10 магазинов и склад + аналоги других фирм.

В заключение хочу у себя спросить, какая машина у меня будет дальше через 2-3 года ? Если Ховер оправдает надежды, значит новый Ховер.


--------------------------------------------------------------------------------
По данным базы данных
— Двигатель 2.4 (128 л.с.)
— Машина была куплена в 2007 году
— Great Wall Hover выпускается с 2005 года

оригинал - http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/rodger/


988 2466100

1091

Re: GW Hover

MOHCTPOXOD
у меня много знакомых с ховерами и ни один не пожалел и ни у кого нет пены default/wink  и снова тебе напомню мне плевать чтои кто пишет - я сам провел краш тест гв сейф и убедился в обратном... тем более что ховер и прочнее и безопаснее...


988 2466100

1092

Re: GW Hover

2466100 пишет:

подростковый залазит

Ну-у-у-у-у.... Так я тоже могу сказать, что я в багажнике своего короткого(!) Паджеро вожу родстер!!!! Тока умолчать, что это детская машинка на батарейках default/lol
Тока так и не понял, зачем колесо-то преднее откручивать??? Как машина поедет-то???


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1093

Re: GW Hover

MOHCTPOXOD пишет:

Сам о китайских машинах судить не берусь, как я уже писал мне достаточно видеть краш тесты этих машин чтобы никода в них не садиться, пускай я буду неправ, пускай ошибаюсь, но это мое мнение.

Как можно доверять мнению человека, который смотрит только в монитор?
Я тоже видел краши Ховера. 4 звезды. А еще я видел, пока тоже в мониторе, как выглядят битые Ховеры. Меня это тоже удовлетворило:
http://www.china-auto.com.ua/forums/ind … topic=5622


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

1094

Re: GW Hover

Миша
хорошь стебаться - про колеса ты и так все понял ... не детский а велик для подростков с ростом 140-170 см...


988 2466100

1095

Re: GW Hover

vyachik пишет:

Меня это тоже удовлетворило

а нас какудовлетврило когда мы из перевернутого сейфа выползали - это буквами не выразишь default/yikes


988 2466100

1096

Re: GW Hover

2466100, раз 30-ть перечитал предложение про откручивание колеса.... Наконц-то понял, что колесо надо открутить от велика default/big_smile
Вы уже и пишите по-китайски!!!! Видимо в машину подсыпают какой-то китайский вирус default/big_smile
"в ховер свободно заходят два велика если отвинтить переднее колесо"
Если входят два велика, то по-русски надо писать не колесо, а хотя бы колеса. Или конкретизировать, от чего колеса откручивать...
А в Патриот войдут 3 велика нормальных не откручивая колес!!! Ни от великов, ни от машины default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1097

Re: GW Hover

vyachik пишет:

Как можно доверять мнению человека, который смотрит только в монитор?

То был просто взгляд со стороны на ПОВЕДЕНИЕ владельцев. Лично я имел честь участвовать в эксплуатации автомобиля этой марки более ранней модели в течение 2-ух лет.

Отредактировано MOHCTPOXOD (18.06.2010 13:33:15)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1098

Re: GW Hover

MOHCTPOXOD пишет:

Лично я имел честь участвовать в эксплуатации автомобиля этой марки более ранней модели в течение 2-ух лет

кто старое помянет default/wink


988 2466100

1099

Re: GW Hover

2466100 пишет:

может еще дребезжать плита двигателя

default/yikes


Инженерная 3D печать. +79282013718

1100

Re: GW Hover

Поведение владельцев зависит не от машины default/smile а от темперамента владельцев default/smile У каждой марки есть и те, кто с пеной у рта доказывают небылицы и те, которые снимают шильдики, чтоб никто не догадался, на чем они ездят.
А большинство просто ездят. И пишут отзывы. И хорошие и плохие.

Я перечитал очень много отзывов, и про Ховеры их большинство положительных. Есть и те, у кого и посыпалось что-то, но это редкость, и не тенденция.

Но по тому же Патриоту, в основном эксплуатация начинается с замены радиатора, ГЦС - расходник, сальники текут, сцепление горит...... Все эти невзгоды владельцами патриотов героически преодалеваются, тюнингуются, приходят новые. Это русская машина. Зато у нее передний мост, рессоры и запчасти копеешные и на каждом углу в ларьке купить можно. Кто ж спорит, так и есть.
А у ховера передний мост независимый, шрусы расходник и вообще китаец default/smile И углы съезда-заезда не сравнить с Патриотом default/smile)))
И т.д. и.т.п....
Холивары-холивары...

Каждый выбирает свою машину сам в итоге default/smile

Отредактировано vyachik (18.06.2010 13:51:48)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.