Re: GW Hover
vyachik ай да на ховере в СК-2010? надо же увидеть своими глазами
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, не сделав!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 164 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vyachik ай да на ховере в СК-2010? надо же увидеть своими глазами
vyachik ай да на ховере в СК-2010? надо же увидеть своими глазами
Во первых, у меня еще нет Ховера, есть только Ками. Но к концу лета планирую уже купить.
А во-вторых, что такое СК-2010?
vyachikСК - это Северный Кавказ. там и на Ками думаю можно проехать. а с покупкой удачи. главное, чтоб тебе нравилось.
vyachikСК - это Северный Кавказ. там и на Ками думаю можно проехать.
Понятно Я думаю, следующий раз, уже на Ховере. А то Камишку мне сейчас продавать надо, а не долбать )))
с покупкой удачи. главное, чтоб тебе нравилось.
спасибо
Если это так, то ни о H3 ни о H5 речи идти не может.
хз как оно будет на самом деле... изначально обесчали что н3 будет асфальтовым а н5 будет вместо старого... посмотрим
Долго выбирал между Ховером и Патриотом. Победил Ховер.
интересно почему?
2466100 у моих знакомых как ни странно. при покупке авто решающим был "рост" машинки. чтобы в гараж заходил. вот поэтому они и купили другой внедорожник, а не тот, что Патриот. мотивы иногда бывают ну просто самыми разнообразнейшими.
Женечка
абсолютно с тобой согласен... но если я услышу теже доводы что и у меня то обрадуюсь наличию единомышленника
есть только Ками
на шоколадном вы на Ками были?
Хаврюша там была розовая ками из Геленджика кажется. а это вроде синенькая.
так и на хомутах та же розовая Ками 1 место заняла. шустрая повозка оказалась, классная! Эх, Танюш. жалко ты сначала не видела, что там машинки творили и как бегали. Опять в Хомуты что-то захотелось. Вот бы Кайман еще что-нить замутил...
Отредактировано Женечка (18.06.2010 11:46:18)
интересно почему?
О! Этот холивар у нас с другом продолжается уже 3-й месяц ))
В итоге он берет Патриота, я Ховера
Потому что:
1. Хочу SRS
2. Не хочу под ним лежать
3. Расход Ховера меня устраивает больше, чем Патрика.
4. Проходимость Патрика хоть и немного повыше, но не так уж и глобально.
5. Мосты - это конечно круто, но 95% я провожу на асфальте, дом-работа-дом. И иногда выбираюсь в горы или в песок. А вот там мне нужен честный полный привод на раме и с понижайкой. Без всяких вискомуфт, роботов, выпригивающих из колес и прочей лабуды.
Что смущает в Ховере, это многими отмеченные низкие сиденья и отсутствие регулировки по высоте. На сколько это напрягает?
Там нормальная, высокая посадка? Надеюсь, на этих выходным мне все-таки удасться в нем посидеть.
И очень жалко продавать Ками. Офигенная машинка. Крепкая, безотказная, резвая, достаточно проходимая. Только она для двоих. Втроем и с велосипедами мы туда не влезаем
Добавлено спустя 54 секунды:
на шоколадном вы на Ками были?
нет, моя Ками черная, на автаре.
На шоколадном я был в прошлом году и только зрителем.
та уж лучче ховры, чем танки
а они уже идут причем и ховеры и танки
2466100 та если они через весь Китай да Казахстан к нам будут ехать, то этто долго еще ждать:D
2466100 собственно. вопрос. на Ск-2010 поедете?
2. Не хочу под ним лежать
Правильно, под Говером не полежишь потому что просвет слишком маленький Под Патриотом был (правда стоя а не лёжа) 2 раза: на ТО-2 и ТО-3.
3. Расход Ховера меня устраивает больше, чем Патрика.
а насколько он меньше чем 10-11 по шоссе и 12-13.5 в городе?
Что смущает в Ховере, это многими отмеченные низкие сиденья и отсутствие регулировки по высоте. На сколько это напрягает?
На Патриоте регулировки сиденья по высоте 2 штуки и даже в самом нижнем положении посадка довольно таки высокая, но с таким подходом, я думаю ты правильно сделал что НЕ выбрал Патриота
Втроем и с велосипедами мы туда не влезаем
Велосипеды нужно возить либо на крыше, либо за задней дверью (снаружи) Так:
или так:
насколько он меньше чем 10-11 по шоссе и 12-13.5 в городе?
... это фантастика )))
а по поводу креплений... Ками итак как спичечный коробок на боку. При ветре таскает по трассе. А если ей еще велики на крышу взгромоздить. Не. Не нравится. Вот как не люблю на рюкзак сверху навешивать, лучше взять 100-120л., так и на машину не нравится нагружать. Лучше больше, но внутри.
... это фантастика )))
ну почему сразу фантастика, меня когда на шнурке тянули до мостовского с псемена почти что - так и получилось, где-то 10 литров на ту сотню и вышло.... -))
Лучше больше, но внутри.
только не про велосипеды и прочий подобный стафф...
велики внутри убьют салон, они мне даже 66 кузов поцарапали в своё время... не говоря уже о том, что они сами тоже пострадают после первой же перевозки... такой стафф только навесным способом перевозится...
Отредактировано 135 (18.06.2010 12:08:41)
под Говером не полежишь потому что просвет слишком маленький Под Патриотом был (правда стоя а не лёжа) 2 раза: на ТО-2 и ТО-3.
К сожалению, статистика говорит совсем о другом. Вам повезло.
Я предпочитаю на везение не уповать.
... это фантастика
Б... буду. На перегоне Москва-Краснодар 10.2 литра получился средний расход.
Лучше больше, но внутри.
Боюсь и в Говере и в Патриоте 3 велика поместятся только в разобранном виде.
только не про велосипеды и прочий подобный стафф...
велики внутри убьют салон, они мне даже 66 кузов поцарапали в своё время... не говоря уже о том, что они сами тоже пострадают после первой же перевозки... такой стафф только навесным способом перевозится...
Я в Ками возил 2 велика и барахло. Естественно, колеса пришлось пооткручивать. Ничего, Тряпками проложил и ничего с салоном не случилось. Ну, может царапинки на пластике. Так ктож на них внимание обращает.
А навешивать. Ну вот на ховер, наверное, и можно при желании. При его 2-х тоннах и 4.5 метрах. А ни Ками совсем не хотелось.
Боюсь и в Говере и в Патриоте 3 велика поместятся только в разобранном виде.
Ничего. Собрать велик 2 минуты делов.
1. Хочу SRS
2. Не хочу под ним лежать
3. Расход Ховера меня устраивает больше, чем Патрика.
4. Проходимость Патрика хоть и немного повыше, но не так уж и глобально.
5. Мосты - это конечно круто, но 95% я провожу на асфальте, дом-работа-дом. И иногда выбираюсь в горы или в песок. А вот там мне нужен честный полный привод на раме и с понижайкой. Без всяких вискомуфт, роботов, выпригивающих из колес и прочей лабуды.
1. при наличии хороших ремней и сидений весчь ненужная - я у себя снял
2. это да
3. согласен
4. аналогично - чуть проходимее и при этом гораздо хуже на асфальте..
5. мосты нужны только говнолазам для экспедиционника блаж...
Что смущает в Ховере, это многими отмеченные низкие сиденья и отсутствие регулировки по высоте. На сколько это напрягает?
Там нормальная, высокая посадка? Надеюсь, на этих выходным мне все-таки удасться в нем посидеть.
у меня рост 170 - мне то что надо ... проставки под переднии крепежи сидений нужны тока рослым... я тебе их за 10 мин организую если понадобятся...
кстати есть готовый рецепт лифта подвески под колеса 30,5... это стоит 10тр... в идеале еще поставить компрессор - 25тр примерно... и кстати еще ньюанс: н3 и н5 теперь евро4! а это полная опа
К сожалению, статистика говорит совсем о другом. Вам повезло. wink
Я предпочитаю на везение не уповать.
А о чем говорит статистика использования автомобилей Грэйт Вол кроме того что Игорю адски повезло? Вот нам с GW Deer G5 повезло значительно меньше. Думаю что всё же повезло т.к. коленвал на пополам не сломался как у некоторых других участников форума. Кстати вот как раз именно двиг и НЕ развалился за 40 тык пробега.
4...... и при этом гораздо хуже на асфальте..
Согласен
кстати есть готовый рецепт лифта подвески под колеса 30,5... это стоит 10тр...
Угу, за 10 тыр + колёса уничтожить накорню вышеупомянутый п.4. Какой тогда смысл?
у меня рост 170 - мне то что надо ... проставки под переднии крепежи сидений нужны тока рослым... я тебе их за 10 мин организую если понадобятся...
у меня тоже ровно 170, так что не пригодятся
кстати есть готовый рецепт лифта подвески под колеса 30,5... это стоит 10тр...
отлично. то, что надо. и приемлимо.
в идеале еще поставить компрессор - 25тр примерно...
это для чего?
и кстати еще ньюанс: н3 и н5 теперь евро4! а это полная опа
Совершенно согласен. Я еще буду думать про чип-тюнинг, как с евро3 на евро2 переделать.
Наверняка есть спецы у нас.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022