Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Alik765 пишет:Промышленный пр-д, 3.
И как вы эти дыры находите?
я с ними по работе раньше сотрудничал
Я так не умею, хотя постоянно надо
так на то и форум
8918-376-13-09
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 138 139 140 141 142 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Alik765 пишет:Промышленный пр-д, 3.
И как вы эти дыры находите?
я с ними по работе раньше сотрудничал
Я так не умею, хотя постоянно надо
так на то и форум
Так и что, этими 1-тонными шаклами можно пользоваться ?
А бог его знает, ты бы хоть показал его, у меня спереди здоровый, но я и ухо буксировочное с крузака присобачил а сзади, на всякий 2 маленьких вот таких
ухо буксировочное с крузака присобачил
оторвал от крузака
Завтра сфоткаю маленькие шаклы.
оторвал от крузака
Зачем так варварски, я культурно фартуной спилил
Есть ли смысл переливать масло чуть выше уровня в кпп и РК, некоторые пишут, что уровень шума снижается.
И кто чем заливает специальным шприцем?
Просто по мануалу в РК нужно 0.79, а по факту помещается больше (заливал пока не потечет с заливного отверстия)
И нужно ли домкратить левую сторону машины когда меняешь масло в КПП и РК?
Отредактировано umrnet (19.03.2014 21:19:08)
umrnet, заливать надо только специальным шприцем, и для каждого узла свой
А вообще, если собираешься сам заливать, купи большой ветеринарный шприц, на него трубочку и вперёд
А в мосты можно лубую литровую канистру с носиком,просто в коробку подлезть ей не получится, хотя если на носик шланг одеть, тоже можно, в общем не парься, вариантов куча, там главное залить
Есть ли смысл переливать масло чуть выше уровня в кпп и РК
Ни малейшего. Если конечно не хочешь поиметь проблемы с сальниками.
Ясно, спасибо.
Еще вопрос по поводу уровня, я так понимаю как только потекло из заливного отверстия любого агрегата это и есть уровень? Или лить строго по мануалу в граммах?
я так понимаю как только потекло из заливного отверстия любого агрегата это и есть уровень?
Естественно. Так сделано именно для удобства заливки и контроля. А сколько там граммов - это не так уж и важно. Плюс-минус несколько процентов абсолютно ничего не решает.
В этом легко убедиться там, где есть щуп, например в двигателе. Между метками min и max примерно 0,8 литра. И любое количество от нижней метки до верхней считается нормой.
тогда не понимаю как можно перелить если оно вытекает
как можно перелить если оно вытекает
Наш человек и не на такое способен
Машину или перекренивают на один борт, или ставят на эстакаду с дифферентом на нос или корму
Потом удивляются что все днище в масле
Может кто подскажет, после установки силовика машина стала больше греться, в городе постоянно температура 95-101
И это без нашей аномальной жары, может что посоветуете, а то пекло близко, боюсь что кипеть постоянно буду.
Силовик тут явно не при чем. Или ты им постоянно кого-то толкаешь?
Savage,
изменилась решетка на дорестайл, думаю может обдув хуже стал?!
umrnet, это имеется ввиду по городу? Если да то это нормально, на улице потеплело, скорость движения по пробкам маленькая, вот и греется, а учитывая что 101 это темп. включения винтов то это нормальная темп для шнивы... У меня тоже часто включаются в городе, по трассе все 90-95 не выше.
колхозь 2й радиатор как у меня на боевой
Отредактировано Vist (25.03.2014 09:58:26)
Vist,
ну да в городе, нет на такой колхоз как второй радиатор я не готов Но идея прикольная.
umrnet, может че с термостатом ? Не из-за силовика, а просто совпало.
Вроде раньше на нивах и шевиках были термостаты с началом открытия 80 градусов, а счас 85.
Если найду на 80, то поменяю. Если не найду,тогда доработаю, на Калине делал уже так.
Плюшкин,
как ты его дорабатывал?
umrnet, винт вкручивал,чтобы раньше начинал открываться
купил сегодня шнивовский термостат на 80 градусов. Хотел поменять, а там самозатягивающиеся хомуты.
Подскажите, они одноразовые ? Или какая-то приспособа нужна,чтобы снять и потом опять поставить ?
Плюшкин,
Что изменится с новым термостатом, машина будет греться меньше? Сколько стоит?
Плюшкин, а ни чего что по трассе будет зимой 80 градусов держать с таким термостатом, а инжектор очень этого не любит... А летом в пробках по фигу когда там термостат открывается греться будет одинаково...
Отредактировано Vist (26.03.2014 12:42:25)
umrnet, Радиатор купался в жиже? Я бы начинал устранение перегрева со снятия радиатора и тщательной мойки.
Central,
Да вроде в последние время не купался, с виду чистый.
Central, ты не представляешь что такое снять радиатор на шниве, с кондеем это день работы и возможно еще и фреон придется сливать... Я даже планку съемную делать хотел, проще раз переделать что бы потом его снимать нормально.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022