Re: Помогите новичку Шниву вернуть к жизни
genesis, от воды она не защитит.
думал скорее от волны - если в лужу на слишком большой скорости попасть, плюс от ударов днищем... все-таки машину часто и по лиманам, и по полям приходится таскать
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
genesis, от воды она не защитит.
думал скорее от волны - если в лужу на слишком большой скорости попасть, плюс от ударов днищем... все-таки машину часто и по лиманам, и по полям приходится таскать
genesis, Тут у тебя, видимо целый комплекс неприятностей. Щелчок при попытке запуска - стартер. Ну или система запуска, реле стартера, втягивающее, проводка.., Кстати, "масса" на корпусе и на двигателе хорошая? Отсутствие или некачественный контакт может объеденить эти проблемы.
genesis, лучше черенком, ломиком и сломать можно, а черенком бил от души...
бить то как - сверху вниз или сбоку? или как придется?
genesis, Это только от камней, если говнолин и сено туда набить и дать затвердеть то такой бетон получится...
genesis, Тут у тебя, видимо целый комплекс неприятностей. Щелчок при попытке запуска - стартер. Ну или система запуска, реле стартера, втягивающее, проводка.., Кстати, "масса" на корпусе и на двигателе хорошая? Отсутствие или некачественный контакт может объеденить эти проблемы.
Вообще с этой машиной уже были трудности с проводкой и электрикой в целом еще до моего появления в этой организации - меняли датчик положения распредвала, проводка один раз хлебнула воды, пробило проводку и пропал сигнал с датчика положения дроссельной заслонки... Но все эти неприятности были устранены, диагностика не выдавала ошибок, все было в порядке... а так - принял машины как есть, не успел толком поездить на них
genesis, Это только от камней, если говнолин и сено туда набить и дать затвердеть то такой бетон получится...
Так может тогда с проводкой и датчиками что придумать - гидроизоляцию какую-нить или что то в таком духе?
genesis, Массу проверь все же. . Как бывший владелец шевика знаю, что вот так без ныряния по гланды, воду в мотор схватить сложно.
genesis, Массу проверь все же. . Как бывший владелец шевика знаю, что вот так без ныряния по гланды, воду в мотор схватить сложно.
Так в том то и дело, что по гланды не было - ни труба выхлопная, ни днище в воде не были, ехал не более 10-15 км/ч по ней, обороты держал... как она так хлебнула - сам не понимаю...:(
genesis, Ничего там не надо. Контактные фишки сделаны достаточно хорошо. Сейчас в руках шевик 05 года. Все фишки плотненькие, силиконовые уплотнители целые. Массу, говорю, проверь.
genesis, Ничего там не надо. Контактные фишки сделаны достаточно хорошо. Сейчас в руках шевик 05 года. Все фишки плотненькие, силиконовые уплотнители целые. Массу, говорю, проверь.
Понял, проверю)))
Доброе утро всем, кто помогал советом!
Проблема решилась заменой аккумуляторной батареи и постукиванием по стартеру (сразу после замены батареи не завелась, решил попробовать постучать по стартеру, в итоге после первой серии ударов черенком от лопаты машина с неохотой завелась!)
Теперь другая проблема - то ли прилипли, то ли заклинило тормозные барабаны... Ручной тормоз снялся, машина трогается, но не едет, держит ее... придется срывать или же может кто знает способ похитрее?
Походу тут пахнет заменой троса ручника
genesis, Черенок дело хорошее в местах дремучих, пока машина в городе снимай стартер, меняй втягивающее, ну и по ходу остальное в стартере просмотреть,а то клинанёт где нибудь в чигирях, и черенок не поможет, ну разве что волков отгонять
Походу тут пахнет заменой троса ручника
это реально сделать в одиночку без ямы?
Конечно реально только подстелить что нибудь возьми лучше туристический коврик
genesis, Черенок дело хорошее в местах дремучих, пока машина в городе снимай стартер, меняй втягивающее, ну и по ходу остальное в стартере просмотреть,а то клинанёт где нибудь в чигирях, и черенок не поможет, ну разве что волков отгонять
да уже практически выбил у руководства деньги на ремонт))) надеюсь, что через недельку-другую отгоню:) кстати, может кто посоветует мастеров, потому как машин то не одна - 3 Шнивы только, плюс легковые Тазики...
Конечно реально только подстелить что нибудь возьми лучше туристический коврик
понял, тогда на днях попробую сделать))) в этом деле самая дефицитная вещь - свободное время)
в этом деле самая дефицитная вещь - свободное время)
Это оттого, что машин куча, была бы одна, время находится моментально
genesis пишет:в этом деле самая дефицитная вещь - свободное время)
Это оттого, что машин куча, была бы одна, время находится моментально
это да - для своей машины время всегда найдется))) хотя, чувствую, сколько я провожу времени с этими машинами - они тоже скоро станут как родные)))
Добрый день всем откликнувшимся на помощь!
Добрался-таки я до бедняжки Шнивы, с помощью WD-шки, подпаленного сцепления и такой то матери смог освободить колодки... Но она все равно не хочет ехать:( Поднял на домкрате, колесо болтается с амплитудой сантиметров 5, с чего пришел к выводу, что тормоза освободились полностью (но могу ошибаться, если что - говорите, в чем дурак), но дальше их будто держит привод, хотя положение и коробки и раздатки было на нейтрали...
Люди добрые, я уж и не знаю, что мне дальше с ней делать, подскажите, не бросайте в беде - начальство лютует, гонит на СТО, а как ее гнать, если она не едет(((
а с блокировкой тоже не едет?
Дифф разлетелсо походу, эвакуатор нужон или снимай кардан и вынимай редуктор.
genesis, могло накладки оборвать и одна заскакивает за другую, для начала сними барабаны и посмотри
Уже без недели месяц прошел, а воз и ныне там. Вызывай эвакуатор и на СТО.
p.s. Попробуй поставить себя на место своего начальника. Ведь зарплату получал.
а как ее гнать, если она не едет((
Каждый день кого-нибудь привозят на эвакуаторе
А что еще можно придумать? Или разбирать на месте, или перевозить на СТО...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022