повторяю ещё раз. 10 часов при этом 20 км из 60ти.
Андрей, да откуда ты взял эти 60 км, 36 км - по легенде, из них последние 7 км т.н. "асфальт" - проходятся без лебедки. Оставалось пробить МАКСИМУМ 8-9 км, причем не на подъем. Дело 2-3 часов с перекурами. На счет 10 часов тоже не вводи людей в заблуждение. Первые стартовавшие проехали 9 часов, последние - вообще только 8. Оставалось еще 6-7 часов.
Этап состоит из двух СУ и перспектива попытаться, облажаться и итоге в момент старта СУ2 сидеть где-нибудь (начиная от "на трассе СУ1" и заканчивая "в базовом лагере недвижимым") в тот момент когда все стартуют №-))) не выдерживает никакого трезвого спортивного расчёта.
Эта перспектива есть ВСЕГДА на ЛЮБОМ соревновании у ЛЮБОГО экипажа. Тут даже обсуждать нечего. Железо есть железо.
регламент читал перед стартом? _)))) на брифинге был? -)) с правилами знаком? -))) Всё это лирика. Есть правила и их надо соблюдать, чтобы их соблюдать их надо знать. Спорт есть спорт (когда по правилам).
И где в правилах написано о самовольном, без ведома организаторов, сокращении дистанции? Где? Хочешь сойти с дистанции ради бога, сходи, только не надо остальных вовлекать в это.
мы на втором СУ с последнего места финишировали вторыми по очереди, при этом бензопилу не доставали.
Как можно при общем старте стартовать с последнего места. А как вы на пару с Веталом обеспечили себе объезд - даже обсуждать нет желания, пусть это останется на вашей совести.
А насчет 15 часов - уложились бы, причем легко, если бы ХОТЕЛИ." - знаешь, это уже лирика. В спорте есть только результаты и ничего больше. Показал результат - молодец. Нет - никто не смотрит мог бы не мог бы почему как зачем.
Это не лирика, скорее опыт. Так вот из-за одного-двух, точно не знаю сколько, экипажей остальные участники не смогли показать результат. Хотя минимум половина экипажей хотели ехать дальше, на второй день признавали это, только им не дали, поставили перед фактом так сказать. Да еще и результат не зачли. О каком спорте можно говорить?
У экипажей (может конечно не увсех) было все, чтобы продолжить движение: бензин, время, желание наконец. А в итоге 1-2 экипажа возмущаются непонятно чему, подбивают остальных (к нам лично несколько раз подходили с этим предложением), в итоге и сами не финишируют, и остальным не дают. Повторюсь, что-то не устраивает, сошел с дистанции, и спокойно езжай в лагерь с АБСОЛЮТНОЙ по твоим словам уверенностью, что остальные участники не уложатся в 15 часов.
Виктор Ланкинен пишет:AleksT
У меня простой вопрос: Сколько киллометров дистанции на этих соревнованиях ты пробил целины?
Не буду называть имён, но некоторые участники как и ты рвались вперёд к победе, но оказавшись впереди колонны энтузиазм резко паадет.
И курили мы внизу где ты нас догнал потому что уже побывали впереди и тоже сходили в сторону чинить лебёдку. Простояв около 40 минут мы догнали колонну за 10-15 минут. Это говорит о том что Главный принцип любых спортивных соревнований "Принцип равных возможностей" на этой трассе соблюсти было не реально. Решение о сходе на аварийном съезде считаю правильным. Анулировали результат тоже скорей всего верно.
Опять же по причине не равных возможностей. Не было там соревнования. Покатушка. Пусть класса спорт, но покатушка.
Целину я пробивал, что на этих окнах, что на прошлых. Знаю что это такое. И возможности были у всех равные. Вспомните прошлые, да и позапрошлые окна - Хулиган также бил целину и привез первое место, ПЕРВОЕ!!! Никто его не догнал не смотря на пробитую колею. Почему, потому что экипаж действительно сильный, и в мыслях не было о сходе, а еще и других подбивать на это. То что колонна двигалась медленно говорит скорее всего о неготовности первых экипажей (тем более разговоры об этом были, у кого-то там лебедка сгорала, у кого генератор, еще чего) пробивать колею с хорошей скоростью.
Повторюсь, когда колею бил Хулиган, за ним пробка из 10 машин не образовывалась. Так что возможности у всех были на самом деле равными, просто мы не смогли ими воспользоваться. Надо признать это. Решение было абсолютно неверным и тем более неспортивным.