26

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

нивавод пишет:

Зато и с мертвым АКБ завести можно. И про щетки забыть ваще, даже и наждачкой не тереть.

Я щетки теранул один раз в момент его инсталяции 3 года назад...:P
А заводить - отключи АКБ и заводи также - кто мешает... Магнетто от мотоцикла поставь и пьезоэлемент от зажигалки... Вообще песня...
те же яйца, только в профиль...:|

Отредактировано Suslik (11.06.2010 07:16:19)


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

27

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

нивавод пишет:

Но киловатник сцуко вдвое дороже-4,5тыр против 2,5тыр за 700ватник

С ценами полная непонятка, кстати. Покупали их несколько штук в разных местах. Человек, который в нашей конторе занимается снабжением запчастями после долгих поисков нашел самый дешевый киловаттник Г1000 за 3000р. Но рекорд - сам лично видел ценник на привезенном генераторе чуть более полутора тысяч! Ну это наверное или чудо или в магазине с ценой напутали default/smile Импортный поликлиновый шкив для него оказался дороже default/smile

28

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Gregson пишет:

рехфазный генератор с выпрямителем выдает пульсации, что к тому же усугубляется бросками напряжения в переходных режимах. Кто-то хочет поэкспериментировать на своем кровном электрооборудовании автомобиля?

Если тебе не нравится 3-фазный генератор, то боюсь прийдётся покупать Москвич-408 или ГАЗ-21, потому что это последние известные мне автомобили с НЕтрёхфазным генератором default/big_smile

Г-700А же от обычного автомобильного отличается лишь тем, что у него обмотка возбуждения неподвижна а ротор, не имея обмотки, является только магнитопроводом (плюс имеет в себе слабенькие постоянные магниты). Естественно по этой причине он больше, дороже и тяжелее обычного автомобильного  при той же мощности.

Suslik пишет:

Вы его график характеристик видели....?
Куда вы его ставить собрались?

Ну ты конечно же в курсе что генератор вращается в 2 раза быстрее коленвала? Кстати эта характеристика фактически не отличается от характеристики обычного щёточного (которую можно посмотреть на том же сайте)

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115393462/xlarge/127762596.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

29

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Если хотите отказаться от щеточного узла - ищите генераторы с конденсаторным возбуждением...
Опытные партии, кажется, в продажу ужу поступали...

Попаду на работу - поищу ссылку...
Но там свои геморои по эксплуатации...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

30

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

MOHCTPOXOD пишет:

Если тебе не нравится 3-фазный генератор

Мне нравится default/smile Моей магнитоле не нравится. Напомню, тема была про работу без АКБ. Всем желающим могу продемонстрировать сожженный стабилизатор питания "морды" Пролоджи, стоящей у меня на Ниве. Причина гибели - именно трехфазные пульсации. Хотя как специалист по электронике, правда сильно бывший default/smile, должен сказать что такие случаи - большая редкость, не здесь объяснять почему.

MOHCTPOXOD пишет:

генератор вращается в 2 раза быстрее коленвала?

Это что, по указу Президента? default/smile Какой шкив поставим, так и будет вращаться. Самое гнусное  - это максимально допустимые обороты 6000 по паспорту этого генератора, при начале уверенной отдачи мощности по его же токоскоростной характеристике на уровне 1200-1400 оборотов. Приходится подбирать глазом пристрелямши, то есть опытным путем. А опыт показывает, что разлетается этот генератор при оборотах порядка 12000 и более, а отдавать начинает несколько раньше, чем на паспортной кривой. Пока неплохо работают два варианта с передачами 1:1,2 и 1:1,5.

31

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

MOHCTPOXOD пишет:

Ну ты конечно же в курсе что генератор вращается в 2 раза быстрее коленвала? Кстати эта характеристика фактически не отличается от характеристики обычного щёточного (которую можно посмотреть на том же сайте)

А они вообще отличаться не должны - тот же генератор, только с плохими характеристиками и возбуждением по (-), а не по (+)...
Что здесь нового - транзисторы на реле зарядки с pnp на npn поменяли...

Без аккумулятора заводиться так же не будет - возбуждения НЕТУ...
Соотношение мощность - цена, судя по переписке не возбуждает...

Щеточного узла нет - так в обычном хоть понятно что ремонтировать, а с этим что делать, когда ляжет?


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

32

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Gregson пишет:

Это что, по указу Президента? smile Какой шкив поставим, так и будет вращаться.

Видел когданть на генераторе такой же большой шкив как на коленвалу? Я нет. У меня стоит Г700А.03 Этот генератор специально для УАЗа. У него шкив ровно в 2 раза меньше чем на коленвалу.

Gregson пишет:

Самое гнусное  - это максимально допустимые обороты 6000 по паспорту этого генератора,

Фигня, раскручивал его более чем до 8000, ничего ему не стало.

Gregson пишет:

при начале уверенной отдачи мощности по его же токоскоростной характеристике на уровне 1200-1400 оборотов.

Как и у обычных щёточных.

Gregson пишет:

Приходится подбирать глазом пристрелямши, то есть опытным путем. А опыт показывает, что разлетается этот генератор при оборотах порядка 12000 и более,

Даже жигулёвский мотор нехрена раскручивать до 6000.

Gregson пишет:

Пока неплохо работают два варианта с передачами 1:1,2 и 1:1,5.

От чего поставил такой огромный шкив? От стиральной машины? default/big_smile С такой передачей у тебя на холостых нихрена не будет а при оффроуде машина весьма значительную часть времени работает на холостых.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

33

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Suslik пишет:

Соотношение мощность - цена, судя по переписке не возбуждает...

Гы, это естественно, он больше и тяжелее.

Suslik пишет:

Щеточного узла нет - так в обычном хоть понятно что ремонтировать, а с этим что делать, когда ляжет?

А он не ляжет как раз из за отсутствия щёток default/smile Устройство примерно такое же. Так же имеется обмотка возбуждения, просто она неподвижна.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

34

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

MOHCTPOXOD пишет:

Фигня, раскручивал его более чем до 8000, ничего ему не стало.

Я даже более скажу (уже выше говорил), два генератора раскручивались тысяч до 15-18 default/smile. Результат - на машине с вдумчивым пилотом генератор прожил сезон, потом развалился, у пилота не щадившего дивайс и не боящегося таких оборотов ротор рассыпался почти сразу.
Крутить мотор в отсечку при передаче 1:2,5, как я на одной машине умудрился сделать - это слишком оптимистично default/smile

MOHCTPOXOD пишет:

Видел когданть на генераторе такой же большой шкив как на коленвалу?

Видел, поскольку сам же и ставил default/smile Вот он, на 21213 стоит рядом с трамблером, сорри за качество кетайского телефона:
http://s51.radikal.ru/i132/1006/68/e8138a3441d7.jpg

MOHCTPOXOD пишет:

Как и у обычных щёточных

Этот "обычный щеточный" имеет разрешенные обороты до 12000, там шкивами играть можно куда уверенней. У него нет магнитов в роторе, нечему выпадать на больших скоростях вращения.

MOHCTPOXOD пишет:

Даже жигулёвский мотор нехрена раскручивать до 6000

Я попрошу нашу птичку не обижать (с) default/smile Крутили и будем крутить! default/smile

MOHCTPOXOD пишет:

От чего поставил такой огромный шкив? От стиральной машины?  С такой передачей у тебя на холостых нихрена не будет а при оффроуде машина весьма значительную часть времени работает на холостых.

От бетономешалки default/smile.
Решение о применении конкретного передаточного числа на конкретной машине принимается после совещания всех заинтересованных сторон, особенно пилота машины. Так что моё дело ограничивается кратким изложением научных фактов default/smile

35

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Gregson пишет:

Я даже более скажу (уже выше говорил), два генератора раскручивались тысяч до 15-18

Ну мы на УАЗиках моторы до 9 тысяч не крутим, мы даже до 3500 очень редко раскручиваем. На Ниве крутил до 4500.

Gregson пишет:

Я попрошу нашу птичку не обижать (с) smile Крутили и будем крутить! smile

А зачем? Землёй из под колёс кидаться? Или стритрейсингом заниматься? Ну тогда только обычный щёточный генератор.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Жаль....... каждое обсуждение хорошего девайса переходит во флуд.... поверьте теоретики, этот гена такой участи не заслуживает


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

37

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

drobilchik93 пишет:

Жаль....... каждое обсуждение хорошего девайса переходит во флуд.... поверьте теоретики, этот гена такой участи не заслуживает

Миша - не соглашусь с тобой...
Если б этот дивайс стоил 3 копейки и лежал в каждом магазине - одно дело...

Другое дело - когда его нужно поискать, выволить за него в 2 раза больше, причем того, что у тебя и так есть...

И только потом понять, что сие - фуфел...

Это я вообщем, без конкретики... default/neutral


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

38

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Я только по УАЗам занимаюсь уже лет 6 тем, чтобывпихнуть туду невпихуемое...

Заметил такую весчь... - чистая психология подхода людей...

Возникла проблема. Вместо того, чтобы разобраться в причине - проще так - дайка я заменю на вот ЭТО...
А вот ЭТО тянет за собой другие проблемы... В результате - можно было бы на рубль устранить и ВСЕ....

Но вкладывается 1000, проблемы остаются нерешенными и уже не помнится, из-за чего они возникли...

Это я к тому, что мелкие проблемы нужно устранять, а крупные - решать...:pleasantry:


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Я не говорил что его нужно пихать куда ни попадя, я просто рассказал шо это за гена...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

40

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

drobilchik93 пишет:

Я не говорил что его нужно пихать куда ни попадя, я просто рассказал шо это за гена...

Собственно говоря мое мнение по этому поводу таково:
Поскольку технические испытания в полевых условиях он не проходил, а по техническим параметрам
уступает другим аналогам, фишка только одна - у него нет щеточного узла.

Поскольку щеточный узел, является больным местом любого электрооборудования - при попадании грязи на нагретый генератор вода испаряется, а грязь остается на щетках подклинивая их. Возбуждение пропадает...

Можно решить эту проблему - купить генератор без щеток(судя по постам - 5000 рэ)...

Я решил его иначе - перед заменой щеток я зачищаю их наждачкой до люфта... Причем делаю обычно раз в 2-3 года...
Себестоимость этой процедуры не считал... default/big_smile


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

41

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Ссылка Технические характеристики генератора указаны в посте №2,24 и 25


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

42

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

MOHCTPOXOD пишет:

А зачем? Землёй из под колёс кидаться? Или стритрейсингом заниматься?

Вам, землепроходцам, виднее default/smile Но даже мой скромный опыт в офроуде включает такие ситуации, когда приходилось на второй пониженной долго ехать на отсечке газ в пол, не имея возможности переключиться ни вверх ни вниз. Не говоря уже о более весомом опыте в раллийных мероприятиях, когда максимальные обороты являются основным и обыденным режимом default/smile Да и зря ты так боишься холостых оборотов. Несмотря на свою устрашающую характеристику что-то вполне достойное этот генератор на малых оборотах таки выдает. Рисователи этой кривой похоже сильно перезаложились, ну это у разработчиков дело обычное.

43

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Suslik пишет:

Поскольку технические испытания в полевых условиях он не проходил,

Проходил, как раз именно для полевых условий (на трактор) он и придуман default/big_smile

Gregson пишет:

Но даже мой скромный опыт в офроуде включает такие ситуации, когда приходилось на второй пониженной долго ехать на отсечке газ в пол, не имея возможности переключиться ни вверх ни вниз.

В таких ситуациях я просто еду медленно.

Gregson пишет:

Не говоря уже о более весомом опыте в раллийных мероприятиях, когда максимальные обороты являются основным и обыденным режимом

Для раллийных машин такой генератор однозначно не подходит

Gregson пишет:

Да и зря ты так боишься холостых оборотов.

У сосисочнЕГов типа меня мотор бОльшую часть времени работает на оборотах близких к холостым.

Gregson пишет:

Рисователи этой кривой похоже сильно перезаложились, ну это у разработчиков дело обычное.

Разработчики склонны к тому чтобы жопу прикрыть дабы по ней не получить, а торгаши этот момент наверное просмотрели т.к. как правило склонны к обратному default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

44

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

MOHCTPOXOD пишет:

В таких ситуациях я просто еду медленно.

Дык Нива не УАЗ default/smile

MOHCTPOXOD пишет:

У сосисочнЕГов типа меня мотор бОльшую часть времени работает на оборотах близких к холостым.

Дык Нива не УАЗ default/smile default/smile

Нива вообще техника интересная. Она против УАЗа как Брюс Уиллис против Арнольда Шварценеггера default/smile Последний бойскаут и Терминатор default/smile

45

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Gregson пишет:

Она против УАЗа как Брюс Уиллис против Арнольда Шварценеггера  Последний бойскаут и Терминатор

Тогда Унимог — это Чак Норрис. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

46

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Oktan пишет:

Тогда Унимог — это Чак Норрис.

Остается предположить, что Самурай - это Вассерман default/smile

Отредактировано Gregson (19.06.2010 21:08:48)

47

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Gregson пишет:

Дык Нива не УАЗ

Это точно


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Хочу на днях поставить индукторный гену 14В 750ватт подскажите не маловато ли 53А??? default/yikes


Однажды укушенный - Турбой...

49

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

ТурбоЖека,  от тока генератора зависит только время полного заряда АКБ.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Вопрос про генератор( безщеточный )

Hi Com пишет:

ТурбоЖека,  от тока генератора зависит только время полного заряда АКБ.

Ну отлично! Значит ставлю!!! default/yahoo


Однажды укушенный - Турбой...