Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Все размеры отличаются, там вообще ничего общего.
Вот блин...А какой тоньше?
Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 137 138 139 140 141 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Все размеры отличаются, там вообще ничего общего.
Вот блин...А какой тоньше?
Господа Ниваводы,ни у кого не лежит без дела неприкрученной к автомобилю шнивовской спарки электровентиляторов?Очень надо на примерить!Возврат и сохранность гарантирую.
есть такая, лежит без дела, даже почти рабочая
грустно мне стало с ГП4,3 на 29" резине, подумываю немного занизить.
Не понял, ты себе другую резину поставил ? А какая стояла ? АТ или МТ и размер какой ?
И на 16-м литье какая максимальная без лифта влазит ?
Доберман,
Размер электровентиляторов 2123 (шеви-нива) в сборе с кожухом: 700x355x90 мм.
Расстояние между отверстиями для крепления: по ширине 680 мм, по высоте 180 мм, посередине 305 мм.
Размер электровентиляторов 21214 (Нива) в сборе с кожухом: 615x305x70 мм.
Расстояние между отверстиями для крепления: по ширине 530 мм, по высоте 260 мм.
учти, что у 21214 вентиляторы ставятся перед радиатором, а на 2123 - позади, между радиатором и двигателем.
можно найти тоньше, от иномарки (VAG), толщиной с кожухом около 60 мм (тут с разборки или неоригинал новые). у меня такой установлен. будет интересно, расскажу подробнее с кодами запчастей и ценами.
Отредактировано Максим Шмыга (14.03.2014 18:37:44)
Плюшкин,
стояли гудричи 225\70\16 at, сейчас 205\80\16 мт
umrnet, АТ плохо гребли ?
Может глупый вопрос, можно ли АТ-резину ошиповать ?
Отредактировано Плюшкин (14.03.2014 21:16:32)
Плюшкин,
для ат гудричи не плохо гребут, но все равно замыливаются, мт конечно лучше будет.
зачем что-то шиповать если есть уже готовая шиповка?
и будет у меня три комплекта резины : АТ, шиповка и МТ Надо будет для резины отдельный гараж покупать.
Отредактировано Плюшкин (14.03.2014 22:02:46)
и будет у меня три комплекта резины : АТ, шиповка и МТ Надо будет для резины отдельный гараж покупать.
И личный шиномантаж
можно ли АТ-резину ошиповать ?
Лучше МТ ошипуй, по крайней мере не будешь летом по асфальту на шипах ездить
Федерал мт 205/80/16 - самая золотая середина! Едет везде, асфальт, грязь, снег...
Парни,всем спасибо!Решение вопроса найдено,примерять ничего не надо.
мт 205/80/16 - самая золотая середина! Едет везде, асфальт, грязь, снег...
имхо: Нива начинает ехать от 30". А ...Это на верёвочке.
ну ладно, а может тогда лишнее на АТ отрезать,чтобы превратить ее в МТ ?
лишнее на АТ отрезать,чтобы превратить ее в МТ ?
Отрежь И будет у тебя МТ вместо АТ Правда довольно хреновая МТ...
Тебе МТ вообще не надо. Имей для всех поездок АТ, а для заехать и застрять - экстрим, вроде сильверов.
лишнее на АТ отрезать,чтобы превратить ее в МТ ?
Покупаешь б/у от БЕЛАЗа и делаешь из неё к-139
а для заехать и застрять - экстрим, вроде сильверов.
это когда надо к тебе в гараж заехать, а ты там еще не подметал ?
А переобуваться не вариант, т.к. ты мне домкрат не нарастил и высоты не хватает,чтобы поднять машину.
Отредактировано Плюшкин (14.03.2014 22:49:17)
Вась ты помойму на Дарье показал как колеса вывешивать, на фига домкрат
Владимир Сухнев пишет:мт 205/80/16 - самая золотая середина! Едет везде, асфальт, грязь, снег...
имхо: Нива начинает ехать от 30". А ...Это на верёвочке.
имхо: от 29 включительно до 30 включительно Все, что больше или меньше - перебор (недобор).
vorishA, т.е. для переобувки надо сесть на мосты ?
vorishA, т.е. для переобувки надо сесть на мосты ?
Как вариант
поиздевайся.
Вот куплю лысого баргузина, будешь на ПВД всю дорогу меня тянуть
Можно даже вообще машину заглушить, топливо экономить.
А я че, я ни че ты главное с журналом назад не садись
Я здесь, я проснулся, кого забаннить за флуд?
Флудим только по теме!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022