Не смог прочитать весь первый пост, по сути самого вопроса, из опыта 2012 года, катались в кубке скиф и очкк, новая нива, раздатка 3.54, мосты 4.44, сразу стояли задние разгруженные полуоси, передние родные, пневмоблоки в обоих мостах, реактивок хватало максимум на СУ, после установки усиленных, начали появляться трещины в полу в районе крепления реактивок, сломать переднюю палку полуоси хватало холостых с вывесом на двух колесах по диагонали, потом установил передние усиленные, ситуация не много изменилась. Догнать кого нибудь на перегонах в горах не реально, постоянно дергать пониженная - повышенная тоже, да и ездить на такой понижайке у нас особо не где. Валы и диф 4-х сталелитейный я все время хотел поставить, но тогда был натяг с этими позициями, валы в итоге сделал сам, но так и не поставил, и не разу не столкнулся с этими деталями.
Мое мнение такое, для наших грунтов совсем не нужно, на повышайке нива все равно не едет, тем более на 33, а понижение 3,84 приведет к максималке 35-40 км.ч в зависимости от пар, использование такой машины целесообразно на богерах в болотах. Думаю пары 4.44 и понижайка 3.15 самое оно. Да и еще в этой модели меня всегда смущало огромное число оборотов у понижающей шестерни при движение на повышающей передаче.
Отредактировано Rusik (06.03.2014 21:31:06)