Re: УАЗ 31519, 2002 г.в. интересует?
Вот специально ща позвонил владельцу двух уазокроликовозов! Он за сезон тратит на ремонт ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! НА КАЖДЫЙ! И ЭТО БЕЗ УЧЕТА ГСМ!
Типо ап
Он им че,зубы золотые вставляет?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот специально ща позвонил владельцу двух уазокроликовозов! Он за сезон тратит на ремонт ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! НА КАЖДЫЙ! И ЭТО БЕЗ УЧЕТА ГСМ!
Типо ап
Он им че,зубы золотые вставляет?
Вот специально ща позвонил владельцу двух уазокроликовозов! Он за сезон тратит на ремонт каждого из двух своих машин ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! НА КАЖДЫЙ!И ЭТО БЕЗ УЧЕТА ГСМ!
Типо ап
Фигассе!Он им чё,зубы золотые вставляет?:O
Да блин, катание бздыхов не показатель, вообще. Ему проще в любом ларьке купить запчасть и поменять, чтобы оно ЕХАЛО. А понимание затрат приходит потом. У меня знакомый держит маршрутки, так вот он когда купил форды после газелей, он ощутил что на этом (на извозе) еще и зарабатывать можно и что машина без поломок может больше двух дней ездить, при чем на много больше. На газелях оставалось уж не прилично мало денег, все в ремонт.
почему они не купят тойоту? или она за это время сожрет больше. спроси что они делают в уазе на 70тысяч? короче загнул ты
Denis_noi
На Форды то на Газелях заработал!Интересно,когда фОРДЫ ПРОЙДУТ ПО 300000 км в маршрутках,что от них останется?
Русик,а знаешь почему бздыхов возят на грозовые,а не по колеям.Потому что ''одна поездка на боцехур и неделя под уазом''-слова человека,который возит.Ну а на грозовые летом мой брат на девятке ездил.До крепости,конечно 100 метров не спустился,но...А этим упёртым форумным бобиководам ты всё равно ничё не докажишь Хоть бы один из них хоть раз с нами дня на два-три куда нить промчал.Так нет же...Мнение людей пересевших с уазов/патриотов на тойоты и ниссаны сходятся с моим и твоим.А те кто об иноджипах нифига не знает,а ездит тока на уазе,тот тут всякую ересть об иномарках и пишет.
Вот только что с ним виделись, он все подтвердил, все до копейки!
Я так же спросил про 70, 80ки! Он сказал что нужны открытые машины! Про патриоты разговор тоже зашел, заклинивший компенсатор, провернутая цепь и т.д. Патриоты стоят только на рекламе!
ап
Kuts
дружище, здыхов на уазах возят для поджержки отечественного автопрома? не знал , что столько сознательных людей. у самого знакомые возят отдыхающих на козликах, прекрасно знаю почему уаз а не иномарки, так что ненужно ля-ля
Знаете сколько стоит поездка через Боцехур? Столько что бы хватило на капиталку ходовки!
Анри
Давай по-мужски? Ну шоб без ля-ля? Я ставлю маленькие колёса и едим в лес.Недалеко и ненадолго.На субботу-воскресенье.Прокатимся,поедим вечером шашлык,выпьем вина,переночуем.А потом на форуме отпишимся.Я уже много раз ездил с тремя разными патриотами,итоги поездок известны.твой будет четвёртый.
Русик,отож! Открытый верх.Поэтому уазы.Да и с з/ч проще,ибо наше.Да и где найти стока тает,нисанов?Но это коммерция,а я говорю об покатушках.
Люди в принципе не против пересесть на ино, оно скоро так и будет, как только найдется такой авто все на них и пересядут!
З.Ы.Анри,я б с тобой в экспедицию с удовольствием и интересом съездил и нихрена бы серьёзного с таётой не случилось,но у меня нет стока времени и денег.Пару лет назад были,а щас нет ибо кризис.Поэтому давай на пару дней скатаемся.
Итак:
Машина 2002 г.в., 75 тык пробега
Двигатель УМЗ 421 сотка, установлен на хантеровский подвес (в машине довольно тихо), в отличном состоянии, компрессия по котлам 11.5
Карб ДААЗ, по трассе расход 13-15 литров. Микропроцессорное зажигание.
Коробка - ульяновская 4х ступка полносинхронная, в отличном состоянии. Раздатка стандартная прямозубая, состоянии отличное, установлен однорычажный механизм.
Тормоза барабанные по кругу. Вакуумник АДС. Отдам компклект для установки дисковых тормозов на передок. Ручник как на хантере, работает идеально.
Сцепление нового образца, с внутренней вилкой, очень мягкое.
Мосты военные. Отличное состояние, задний мост не разбирался, в переднем тока шкворни менялись. Шковрни подшипниковые. Все остальное заводское.
Подвеска стандарт, кузов лифтован на 60мм, арки вырезаны. Две фары-искателя с газоразрядными лампами.
Рулевое с ГУРом (борисовским). Никаких нареканий в работе.
Переделана проводка (герметизирована), но близко к родной схеме.
Стоит лебедка SW9500 с кевларовым тросом,
Колеса rock crawler 15х10 ЕТ-44, шины maxxiss mudzilla 35"x13,5.
Состояние кузова - поцарапан покатушками, но не ржавый. В данным момент кузов приводится в нормальное состояние (подшпаклевываются коцки по кругу, готовится к покраске). В соревнованиях машина не участвовала, использовалась только для шашлыкинга.
Музыка, магнитолла сд-мп3, читает флешки, хорошие колонки
В передней надставке сдвижные стекла, отдам комплект на задние надставки
Из ништяков еще выпускной коллектор под настройку и двойную приемную трубу.
Во всех агрегатах качественные смазочные материалы (ликви моли), полусинтетика.
З.ы. мощная печка, в салоне зимой полный ташкент, даже в -30. На морозе до -30 заводится с полпинка, ну максимум с пинка
Выхлопная система на гофрах, бензином и прочими углеводородами в машине не воняет .
С машиной отдам кучу запчастей и всяких ништяков (радиатор газель, вентиляторы шеви-нива, коплект для установки дисковых тормозов и многое другое), которые я все хотел установить, да не доходили руки и еще кучу ништяков для облагораживания салона . Еще отдам 5 заводских колес 225/75R16 на заводских дисках (для прохождения тех.осмотра.
Машина надежная, никогда не подводила.
Машина, которую мы хотели купить, уже ушла. Поэтому теперь скидок не будет. Катаемся сами, возможно отдадим по первоначально указанной цене - 210 тыров.
Машина, которую мы хотели купить, уже ушла.
Не все потеряно, вполне может быть что он к вам придёт тот самый патрик, правда цена будет братская -))), так что поднимайте своему цену до 260-280...
Анрей, цена не поднимется, но и не опустится. Отпала необходимость срочно продавать. А не срочно (вспомни УАЗ Романа - такая же комплектация, только движок не 3 л, а 2,6 л - уже ушел за 250) может и найдется человек, которому он понадобится. А пока будем сосисничать-шашлыкинговать. "Такая корова нужна самому"...
Он за сезон тратит на ремонт каждого из двух своих машин примерно по 50000р! ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ! НА КАЖДЫЙ!
йопт:) так пусть тойоту купит:) скажи ему, что 100тыр за сезон сэкономит... как раз стоимость 0,5-1 тойоты:)
Да блин, катание бздыхов не показатель, вообще.
отмазки пошли:) почему не показатель?
Ему проще в любом ларьке купить запчасть и поменять, чтобы оно ЕХАЛО.
тойоты ж не ломаюццо, причем тут запчасти?
А понимание затрат приходит потом.
почему за 5-6 лет бздыхоизвозничества еще не пришло? подскажите им наконец то
Потому что ''одна поездка на боцехур и неделя под уазом''-слова человека,который возит.
почему не скажишь этому человеку, что на тойоте выгодней бздыхов возить? тока на ремонте 50штук сэкономит на сезон:)
А этим упёртым форумным бобиководам ты всё равно ничё не докажишь
а че нам доказывать? и так все видим:)
Он сказал что нужны открытые машины!
70ки бывают со съемной крышей... ну на крайняк болгарка рулит:)
провернутая цепь и т.д
возьмите с итальянским дизелем:)))
Открытый верх.Поэтому уазы.
сам говорил, что хочешь тойоту со съемной крышей, значит они есть:) так што отмазка не катит:)
Да и с з/ч проще,ибо наше
тойота ж не ломаеццо, нафига з/ч, не пойму?
Отредактировано DmS (08.06.2010 16:06:52)
Kuts зачем тебе со мною в лес уже боюсь:) водку я непью давненько. да и работаю почти без выходных, чтобы была возможность съездить в экспедицию. вот в выходные была редкая возможность покататься. 1000км прошло незаметно. удивился, что за рулем почти не устовал. Покрайне мере не больше чем за рулем бмв икс3. DmS - спасибо не поленился укозать неровности, а то ктото-то порядком запе...лся. Знакомые возят здыхов, запчасти берут с уазов которые покупают без доков за копейки. ставят хлам. На эти уазы смотреть страшно, налеплено непойми чего и с чего. хотя бапки гребут не хилые, могли бы купить свежие машины, хоть и тойоты.
я с вас фигею
я с вас фигею
:apchhii:
Хоть бы один из них хоть раз с нами дня на два-три куда нить промчал.Так нет же...Мнение людей пересевших с уазов/патриотов на тойоты и ниссаны сходятся с моим и твоим
звали тебя неоднократно, в т.ч. последнюю поездку с Геной silver-dog и мной)
тебе же некогда все.. я к тебе пока не ходок - техосмотр, да и время непозволяет далече, на работе ужос
звали тебя неоднократно
да не ездит Кутс дальше 50-60км от гаража, ужешь выяснили:)))
а 200 в день наматывает вокруг квартала? -)))
а разве в день? не за поездку? если за поездку - то пару раз туда обратно, в магаз за вотткой:)
В прошлом годе даже на ХАММЕРЕ Н1 катали, но не долго! Там водитель был, ну как бы это сказать, наглый очень!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022