176

Re: нужны ли блокировки?

RAMIK пишет:

Deribas,  Но на скручивание у них то момент остается такой же на шлицах в диффе. Как я понимаю, ее сложнее поломать, а сорвать шлицы можно так же легко.

Так основная наша проблема поломка/скручивание полуоси на шлицах решена,а про слизывание этих шлицoв я не слышал вообще.
Так основная наша проблема поломка/скручивание полуоси на шлицах решена за счет "450кгм",а про слизывание этих с 24 шлицами из такой стали,по-моему это сложней сделать,чем поломать полуось.

Отредактировано Deribas (11.02.2014 22:17:15)


Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/

177

Re: нужны ли блокировки?

Deribas пишет:

из такой стали

Видно я плохо прочитал, тоесть это все дело не на штатные полуоси привинчивалось ?


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

Re: нужны ли блокировки?

Так они вроде и не похожи на штатные
http://denniva.ru/wp-content/gallery/razg_po/img_2241.jpg

179

Re: нужны ли блокировки?

RAMIK пишет:
Deribas пишет:

из такой стали

Видно я плохо прочитал, тоесть это все дело не на штатные полуоси привинчивалось ?

На разгруженные/составные из стали 30ХГСА


Врожденный Нивавод!
Deribas-Niva http://www.drive2.ru/r/lada/797724/

Re: нужны ли блокировки?

Сузуки сила, шо у нас штатное под 27 чешки стоит, нивоводы в тюнинг под 35 тапочки тулят, ездют и радуются. default/tongue


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

181

Re: нужны ли блокировки?

Expert Alcorider,  Да ладно тебе, давно ли сами на Нивах гоняли. Я так понял что полуоськи не сузуковские.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

Re: нужны ли блокировки?

RAMIK пишет:

Да ладно тебе, давно ли сами на Нивах гоняли.

Конечно гоняли, я еще и буду гонять,  мечтаю  чисто боевую Нивку заиметь, прям под говна говна, а то прям низя трошки коллег потролить default/tongue .


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

183

Re: нужны ли блокировки?

Подскажите, какую блокировку поставить в гражданский мост на буханку ,а то из-за легкого задка вывешивается на каждой кочке ,а выдирать листы из рессор неохота иногда   машина возит тонну-полторы груза-эксплуатация чисто гражданская  default/neutral к бтр както нет доверия или мож я не прав default/neutral

184

Re: нужны ли блокировки?

karamba1 пишет:

Подскажите, какую блокировку поставить в гражданский мост на буханку ,а то из-за легкого задка вывешивается на каждой кочке ,а выдирать листы из рессор неохота иногда   машина возит тонну-полторы груза-эксплуатация чисто гражданская  default/neutral к бтр както нет доверия или мож я не прав default/neutral

от вывешивания БТР не поможет. И никакие другие, кроме жестких. А вот в грязи они работают хорошо.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

185

Re: нужны ли блокировки?

Возник вопрос:
Два варианта для нивы
Если поставить в РЗМ локку, а в РПМ самоблок от валрейсинга
Если поставить в два моста локку, но передок сделать отключаемым, т.е передок подключать только в лесу
какие плюсы и минусы?

186

Re: нужны ли блокировки?

umrnet,
А зачем такие сложности ?
Тем более у тебя свежая машина.
На боевую как бы не тянет )))

187

Re: нужны ли блокировки?

boos пишет:
karamba1 пишет:

Подскажите, какую блокировку поставить в гражданский мост на буханку ,а то из-за легкого задка вывешивается на каждой кочке ,а выдирать листы из рессор неохота иногда   машина возит тонну-полторы груза-эксплуатация чисто гражданская  default/neutral к бтр както нет доверия или мож я не прав default/neutral

от вывешивания БТР не поможет. И никакие другие, кроме жестких. А вот в грязи они работают хорошо.

уверенны ? про БТР

Отредактировано vinnipux (25.02.2014 23:58:00)


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

188

Re: нужны ли блокировки?

umrnet пишет:

Если поставить в РЗМ локку

umrnet пишет:

Если поставить в два моста локку

И никогда не ездить по асфальту? default/smile

189

Re: нужны ли блокировки?

umrnet пишет:

Два варианта для нивы
Если поставить в РЗМ локку, а в РПМ самоблок от валрейсинга
Если поставить в два моста локку, но передок сделать отключаемым, т.е передок подключать только в лесу
какие плюсы и минусы?

Не  знаю про плюсы  и минусы  ,  но телефон Руслана и  Гашиша  придется  выучить наизусть .  default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

190

Re: нужны ли блокировки?

уже 3 день катаюсь на работу с локой в заднем мосту, по асфальту все ок, просто надо привыкнуть сбрасывать газ в повороте, машина рулится нормально дискомфорта не ощутил ни какого. В грязь еще не катался, но успел переехать все канавы в у себя в титаровке, я прозрел как теперь едет машина, я залез в ров 3 метра глубиной с крутым выходом и хорошей диагоналкой на выезде, до установки этого блока у меня стоял преднатяг, с ним я из этой канавы вылезти не смог, а вчера я спокойно без разгона и газа залез туда не напрягаясь. Ну еще покатал на одном полигоне где есть хороший подъем, до этого блока я туда только с разгона и на газу заезжал, вчера заполз не напрягаясь на малых оборотах и практически не буксовал!!! Короче я доволен!!! Но на перед все таки я бы ее ставить не стал даже с отключаемым раздаткой передком... На уаз будет на передке и сзади супер!!! Хабы отключил и катаешься по асфальту, включил в лесу и вперед!!!


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

191

Re: нужны ли блокировки?

Vist, Виталик, просвети неграмотного что такое лока?


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

192

Re: нужны ли блокировки?

Alexandro пишет:

Vist, Виталик, просвети неграмотного что такое лока?

Ага default/good3


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

193

Re: нужны ли блокировки?

Alexandro пишет:

Vist, Виталик, просвети неграмотного что такое лока?

а прогуглить? да и тем уже было про виды блокировок  default/wacko


новичок

194

Re: нужны ли блокировки?

Alexandro, Димуля,
еще раз
http://lokka.com/site/


новичок

195

Re: нужны ли блокировки?

Alexandro, Димуля,
http://lokka.com/site/img/lokka-bg.jpg
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=260382&stc=1&thumb=1&d=1320968053

100% разблокировка

Отредактировано Vist (26.02.2014 09:07:53)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

196

Re: нужны ли блокировки?

ах вот оно че! default/good3


У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420

197

Re: нужны ли блокировки?

Kampan, Vist, Спасибо. Буду изучать. Вот я темнота default/big_smile


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

Re: нужны ли блокировки?

главное отличие Локки от обычной блокировки (в общем понимани) - Локка саморазблокирующийся дифференциал.
то есть локка всегда заблокированная, но при изменении угловой скорости колес на одной оси, происходит разблокировка.
лет пять назад плотно изучал тему, поставил в передний мост на парттайме с хабами. мое мнение - абсолютно не нужная вещь.
постараюсь объяснить - на твердом грунте она разблокируется, но при условии, что ее грамотно настроили, что сделать достаточно сложно. а вот если грунт не очень твердый, щебень, песок, немного сырая грунтовка, гололед, снег и т.п. она не разблокируется, тем самым провоцирует занос, мост получается жестко заблокирован. Машина плохо управляется, начинается эксплуатация ходом и нахрапом. достаточно трудно выйти из колеи, тяжело совершать маневры между деревьев. Возрастает нагрузка на трансмиссию.
я для себя сделал вывод, что Локка хорошо только в определенные моменты, когда требуется жесткая блокировка межосевого дифференциала. Таких случаев у каждого 1-2% общей эксплуатации автомобиля. в остальных 98%-ах будет только мешать.


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

199

Re: нужны ли блокировки?

Ну это про рпм, а в рзм использовал?

200

Re: нужны ли блокировки?

Денис ЧеГевара, в заднем мосту она не мешает а только помогает, в передний мост я тоже не сторонник ее ставить, хотя в инете куча отзывов что на уазе в переднем просто супер (не пробовал не знаю) поставил я ее в боевую машину, т.е. выезды зимой по гололеду и т.п. будут крайне редко и если будут то естественно на . Сейчас катаюсь на ней потому что шевик в ремонте...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.