Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
посадочные плоскости кронштейна на передней крышке мотора немного не на месте.
ниче не понял. Кронштейн под подозрением или двигатель менять ?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 133 134 135 136 137 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
посадочные плоскости кронштейна на передней крышке мотора немного не на месте.
ниче не понял. Кронштейн под подозрением или двигатель менять ?
Gregson, Ну этот метод известен, но излом вверху остается. В общем спасибо. Попытаюсь сверху какую нибудь раклюгу сочинить. Выровниять амморт. Покупать тюненный нижний кронштейн не охота. Только сейчас подумал: или ты нижнее ухо не по оси амморт. привариваешь?
двигатель менять ?
Конечно двигатель, и все вокруг по лобовое стекло.
или ты нижнее ухо не по оси амморт. привариваешь?
Практически по оси. Там просто конструктивный косяк с ориентацией болта верхнего крепления. Что любопытно - исправленный на эмке 21214М
Кронштейн под подозрением или двигатель менять ?
Если ремень второй раз не порвется - забудь про это вообще Если порвется - придумаем как обойтись без замены двигателя
Практически по оси.
От теперь понял. Спасибо. Вверху ничего делать не буду.
и все вокруг по лобовое стекло
там датчик дождя, видеорегистратор, блютузный приемо-передатчик, приемник сигналки.
Все под замену
Gregson, успокоил
Gregson, предоставлю ниву для испытания. Дабы поломать стереотип о спидометре.
Костяныч пишет:Старушка в максималке 160-170 дает
Если Нива едет 170 - это однозначно тюнинг спидометра
Однозначно!!!!
Gregson, предоставлю ниву для испытания. Дабы поломать стереотип о спидометре.
Только скорость будем измерять не визуально по тюнингованному спидометру, а GPSом
И на сколько разбег у жипса со спидометром?
Gregson пишет:Костяныч пишет:Старушка в максималке 160-170 дает
Если Нива едет 170 - это однозначно тюнинг спидометра
Однозначно!!!!
Костяныч пишет:Gregson, предоставлю ниву для испытания. Дабы поломать стереотип о спидометре.
Только скорость будем измерять не визуально по тюнингованному спидометру, а GPSом
Да вообще легче легкого.
И на сколько разбег у жипса со спидометром?
На спидометре 100, а на ГПэСе - 92.
ГПС - 100, спидометр 115
ГПС - 120, спидометр 140
и так в прогрессии: теоретически последующие каждые 5 км/час по ГПС прибавляют стрелке на спидометре 15 км.
125/155, 130/170.
Видишь ли, я не ездил на Шевике 170 по спидометру, но просчитать этот показатель можно...
На бывшем УАЗе при 90 км/час было расхождение 35-40 км. Знаешь, как прикольно наблюдать за пассажирами, когда на спидометре УАЗа 130. Пассажиры были
Но это же не значит, что УАЗ реально бегал 130 и более км/час
ИА, мне аж интересно стало. А навигатор тоже подходит для замера?
У меня стоит комп, так вот когда на спидометре 110 на компе 100 на навигаторе 102, т.е комп показывает более менее точно и это все у меня при стандартных колесах но на троишных парах. Сегодня в компе нашел удобную функцию "Динамика" включил он сам считает сколько я трачу на разгон до 100. На газу получилось 26 с, на бензе 23 с и это при уставшем двигателе (пробег около 180 т.км)...
Отредактировано Vist (21.02.2014 22:12:36)
у меня при колесах 225\70\16 и ГП 4.3 по GPS 90, по спидометру 100-102.
Завтра замеряю пробег от 0 до 100 по gps
Блин, новая машина, поменяли полуось, раздатка гудит, разгон гавно, люфты непонятно пока где. А когда то делали хорошую технику. Пусть суровая по сравнению с другими странами, но сцука работает и радует до сих пор!
поменяли полуось, раздатка гудит, разгон гавно, люфты непонятно пока где. А когда то делали хорошую технику.
Трава зеленее и девки моложе
Раздатки гудели всегда. Просто были более или менее удачные экземпляры. С разгоном тоже разобраться возможно. Люфты - это вообще примета любой Нивы или Шнивы с малейшим пробегом, такая уж там трансмиссия. А полуось - чисто гарантийный случай. Без гарантии никто полуоси не меняет, меняют подшипник.
Gregson, я честно говоря так и не понял нахера они полуось в сборе меняли, да ну и ладно. Вопрос в том что и выбора нету в покупке. Пришлось брать шниву. Б/у не хотелось. Вот теперь будем дорабатывать.
выбора нету в покупке. Пришлось брать шниву
Вот именно. Мелкие дефекты - неизбежная плата за компромисс проходимости, комфорта и цены. Каждая фирма находит этот компромисс в своем сочетании. Быстро, качественно и недорого не бывает
А может кто знает как провести самодиагностику моторчика? Без спец прибора. Типа, пять раз нажать акселератор, три раза включить-выключить зажигание... глохнуть, зараза начала на пустом месте. Склонен думать о неисправности ДМРВ, но чета просто так менять не хочется.
Gregson, готовься
Это я про тот самый кронштейн. Вроде нормально все,но как только включается вентилятор, то сразу начинается вибрация с периодичностью 1 сек. Типа вУУУУУУ---вУУУУУУ--вУУУУУУ. И стрелка тахометра гуляет в это время.
Я на всякий случай куплю новый кронштейн.
Я на всякий случай куплю новый кронштейн.
Ну если деньги некуда девать - покупай Я как-то предпочитаю сначала поиметь к покупке какие-то предпосылки.
Типа, пять раз нажать акселератор, три раза включить-выключить зажигание...
Это когда-то давно такое было. Сейчас как минимум сканер.
Это когда-то давно такое было. Сейчас как минимум сканер.
Блин...
Gregson, я вот чуть похожую проблему нашел
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?
mp;start=0
только у меня на верхнем ролике сползало.
Но на шкиве ГУРа тоже наползало на край.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022