Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Hi Com, хуже только велосипед
Анапа, Виноградный
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 132 133 134 135 136 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Hi Com, хуже только велосипед
Костяныч, так и ни чего , ездиим же как то .
Разгон до ста за 33 секунды
Ну для начинающего неплохо
Я конкретно на шниве с секундомером не пробовал, но если даже опытный человек, но без подготовки себя и автомобиля, поедет 0-100 на машине, у которой в паспорте 19 секунд, то у него в лучшем случае получится 25. Опытный - это которые знает как правильно разгонять и владеет приемами быстрого переключения. У обычного водителя в принципе секунд 30 и должно получиться, хотя надо эксперимент провести
Срезало один ручей на ремне генератора. Ездить можно ? И кроме замены что еще проверит? Ну и примерная ценавопроса ?
Сегодня на старушке проверю, 1,6 двиг, на троешных редукторах.
Срезало один ручей на ремне генератора. Ездить можно ? И кроме замены что еще проверит? Ну и примерная ценавопроса ?
Так ездить нельзя, можно только передвигаться. В любой момент можете остаться без помпы, генератора и ГУРа. Желательно ремень поменять вместе с роликами.
Апостол, так у него пробег 3000 км зачем ролики менять?
у него пробег 3000 км зачем ролики менять?
Ну вот видишь, авто уже не новое. Хуже не будет, ведь ремень он смог ушатать . Некоторые джиперы заезжают в речку, глубиной 50см. и моют авто, а потом подшипники плохие.
Отредактировано Апостол (21.02.2014 14:17:43)
Апостол, по моему если не издают посторонних звуков то и не надо их трогать, я уже тыс. 50 проехал и до меня не знаю сколько проехал, ролики еще не менял... Хотя машина у меня много раз по капот в речки ныряла...
по моему если не издают посторонних звуков то и не надо их трогать
Я бы лучше для профилактики потрогал, чем потом ночью на трассе думать -где купить.
Джон42, я за всю свою жизнь не встречал более тупоразгоняющуюся машину.
У меня поначалу тоже была очень тупая, потом прикаталась чтоли, щас пробег 14т.км. впринципе по городу хватает, а на трассе приходится дверь открывать и ногой помогать
ИА пишет:на котором в ясную теплую погоду семьей выезжают к ближайшей речке по грунтовой дороге.
фууу. беееэээээ. Гламурные мясоеды. Ты еще скажи, что с собой вилку надо взять
И мыло, чтобы руки мыть
Обычно я беру с собой всё!!! И мыло, и туалетную бумагу. Стулья, стол, печку, сковородку, кастрюлю, тарелки, ложки и вилки, кружки, стаканы, рюмочки, несколько термосов, палатку, подушки, одеяла, спальники, матрасы, коврики, медикаменты, весь домашний гардероб... всё очень долго перечислять. Еще в Шниве много места остаётся потому, что ездим вдвоем. Третий пассажир - уже не комфортно.
МАЛЫШ, а ты предпочитаешь борщевиком пользоваться?
Отредактировано ИА (21.02.2014 17:33:39)
Разгон до ста за 33 секунды
У меня Шевик в отличном техническом состоянии. По крайней мере, я так считаю
Завтра на трассе, когда буду ехать в Динскую, попробую разогнаться. Я заинтригован, просто интересно, за сколько у меня разгонится до 100???
Если еще будут желающие попробовать - отпишитесь, у кого за сколько...
Народ с Шеви Нива форума выяснил, разгон с 0 до 100 км. составляет столько же, сколько и разгон с 80 до 120 на 4 передаче, у меня с 0 до 100 ( с божьей помощью) 17 секунд, при переключение на 4500 об. на колёсах 215-75-15.
Короче у меня на старушке 1,6 мотор, четырех ступка, сегодня замерял её разгон. 19сек. 0-100км/ч, на борту трое взрослых и двое детей, плюс небольшой груз. Замеры делал три раза подряд. На шниве ехал я с женой, пустой, 33 секунды 0-100км/ч. И неверю, что из за трехсот килограмм будет такая разница. Старушка в максималке 160-170 дает. Ездил в Москву на ней, 80-90 скорость, 8-9 литров расход! Было даже 7,9/100 если точнее. Была другая у меня нива, 2002 года, инжекторная, стреляла еще хлеще чем старушка. Так что задушена шнива скорее всего.
Отредактировано Костяныч (21.02.2014 19:15:53)
Старушка в максималке 160-170 дает
Если Нива едет 170 - это однозначно тюнинг спидометра
за сколько у меня разгонится до 100???
Если еще будут желающие попробовать - отпишитесь, у кого за сколько...
если перед таким
то думаю на 1500 р ?
Gregson, можешь написать технически грамотным языком,че за фигня у меня была ?
че за фигня у меня была ?
Могу только предположить Поскольку если фигня не повторится - это одно, а если еще один ремень кончится - это другое
У тебя натяжной ролик с кронштейном выступал вперед за плоскость всех прочих шкивов привода агрегатов. Из-за этого при малейшем перекосе его оси, а он там явно присутствовал, ремень касался кронштейна ролика и начал перетираться.
Gregson, А подскажи пожалуйста как на лифтованном шевике побороть верхнее крепление заднего аммортизатора? Стоят газелевские амморт. а на них верхнее ухо намного шире шнивского. То, что ухо подрезается - это понятно, но резинки тоже резать нужно и толщина резинового блока становится неприлично малой, да и еще ставиться с натягом и наперекосяк. Стоят эти резинки копейки, но и ходят пару тысяч. Может знаешь лекарство? Сваркой по кузову заниматься не хочется.
натяжной ролик с кронштейном
ага, запомнил как эту фиговину звать, спасибо.
Че-то мне кажется,что выштамповка там через чур выгнута впреде по направлению движения.
Может знаешь лекарство?
Не знаю... В любом случае будет колхоз, у меня такой задачи никогда не было, поэтому надежного варианта не ведаю.
Я просто с трудом представляю зачем там вообще газелевский амортизатор При огромном выборе разных фирм штатного размера и крепления. При лифте просто переношу нижнее ухо на сколько потребуется, это полчаса времени на снятых кронштейнах, с сохранением возможности возврата.
Че-то мне кажется,что выштамповка там через чур выгнута впреде по направлению движения.
Мне показалось что там посадочные плоскости кронштейна на передней крышке мотора немного не на месте. Но это все на уровне галлюцинаций
Я просто с трудом представляю зачем там вообще газелевский амортизатор
Сам не знаю. На этой машине ну ооочень давно не ездил. А поди ж ты ниссат поломался - пришлось поездить. Запарился бубуханье слушать. А каким образом нижнее крепление делаешь? Кронштейн снять не проблема.
А каким образом нижнее крепление делаешь?
Привариваю дополнительное ухо на нужной высоте.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022