Re: Продается «Черная Мамба» (ТР3)
Ну значит не все так плохо , просто нужно уметь ее готовить.
Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну значит не все так плохо , просто нужно уметь ее готовить.
kuk а на ЛЕСНИКЕ почему то по наружке 195
Сейчас перемеряю.
kuk а на ЛЕСНИКЕ почему то по наружке 195
У вас диски с правильным вылетом стояли , потому и ширина вполне нормальная .
Не в дисках счастье, а в суппортах. Надеюсь лесника мы обсуждать не будем? Еще раз повторю что в основном все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Для меня вообще загадка как лесники до финиша доезжали
Доезжали всегда и с результатом.Перед соревнованием машина проходила ТО.Посмотрим что покажут новые прокладки и новые механники. Но заявиться на машине которая участвовала в ТР3 и ПРОТО в адвенчи Что можно говорить о новой команде ...
Сейчас перемеряю.
А на каких она колесах сейчас ,эти колеса только для ЛАДОГИ,они по рафу не проходят.А по РАФу 11.5 и ширена 195
Ну куда они заявились мне неведомо. Диски хатчиссон 7 или 8 дюймов. Измерить сейчас не получится по причине отсутствия собственно бортовых с дисками , но похоже 195 см это факт. Тогда это самый лучший результат для лап и своя колея, но все равно не 170 см.
Отредактировано kuk (21.02.2014 10:29:08)
Ну куда они заявились мне неведомо. Диски хатчиссон 7 или 8 дюймов. Измерить сейчас не получится по причине отсутствия собственно бортовых с дисками , но похоже 195 см это факт. Тогда это самый лучший результат для лап и своя колея, но все равно не 170 см.
С ее маленькой ,неудобной кабиной с ширеной 130см колесная база 170 см нормально ,но если нормальную кабину сделать около 160-165 то базу колес надо 190-200.
С ее маленькой ,неудобной кабиной с ширеной 130см колесная база 170 см нормально ,но если нормальную кабину сделать около 160-165 то базу колес надо 190-200.
Мамба это квадрик переросток, да тесная для богатырей, но ее делали под конкретных людей, а они далеко не гиганты На леснике не ездил не знаю как он на ходу, но на мамбе переть по пересеченке очень комфортно и мягко. Да и сравнивать их не очень хочется. Я лично у мамбы недостатков, кроме клиренса, не вижу. Хотя как говорилось в одном произведении Лопе Де Вега "Собака на сене"
Один мудрец учил народ,
Что половиной всех красот
Портным обязана натура.
.......................................
Поверьте, мысль о недостатках
Целительней, чем всякий злак;
Ведь ежели припомнишь вид
Иного мерзкого предмета,
На целый месяц пакость эта
Вам отбивает аппетит; .
т.е. даже из достоинств мы можем сделать недостатки.
Отредактировано kuk (21.02.2014 19:48:28)
Доезжали всегда и с результатом.Перед соревнованием машина проходила ТО.Посмотрим что покажут новые прокладки и новые механники. Но заявиться на машине которая участвовала в ТР3 и ПРОТО в адвенчи Что можно говорить о новой команде ...
Очень ты меня удивляешь и огорчаешь, прям как то мнение меняется, писать так о команде которую даже не знаешь и в глаза не видел мне кажется очень опрометчиво.
А еще есть одна мудрая вещь: если не знаешь что сказать - молчи и думай.
Отредактировано Vetal (22.02.2014 23:03:58)
Кстати, Лесники это был экипаж выступавший на одноименном автомобиле. После продажи этой машины, насколько я знаю автомобиль Лесник перестал существовать. Так что вспоминать его нужно, наверное в прошедшем времени. А что будет впереди, поживем - увидим.
+100 Да и тема совсем о другом.
Олег, когда Мамбу с учета снимешь? В прошлом году ведь обещал? Если проблема какая-то, ты сообщи, а то как-то нехорошо получается. 89182023242 Александр.
Не каждый авто так сможет.
http://vk.com/video-65905577_167505789? 4220e22adf
Молодцы парни!!! Дело не только в машине но ив пилоте.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022