Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
woxalex, У крана обострения вечерние
У меня фигура как у бога! Правда, как у буддистского, но разве это имеет значение?!)))))
+79887654420
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 125 126 127 128 129 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
woxalex, У крана обострения вечерние
Вервольф, а можно поставить, с инжекторной фильтр?
ушла варить борщ
Чёт поздно лучше нету свежего борща, да со щавлем
Или это какое то образное выражение
Отредактировано Вервольф (24.01.2014 21:05:48)
вот посоветовали в магазине поставить фильтр от инжекторной Нивы, он лучше?
По крайней мере ресурс у него больше. Помню на карбюраторной машинке, несколько раз глох на трассе из-за этих ненадежных фильтров, возил с собой кусок медной трубки 8 мм. (ставил вместо фильтра)
kran123, Димуля, - чего не поделили?
это наверное типа "милые бранятся - только тешатся" ?
Alexandro, спасибо, завтра поставлю
kran123, Димуля, - чего не поделили?
(все ушла варить борщ )
Кубанский бощ?
Казачка!!!
Димуля, ну а чего нельзя, ставь
Вервольф, Ну блин вообще не знал что он должен перед бензонасосом стоять
Alexandro, спасибо, завтра поставлю
Только помимо фильтра надо будет тебе купить трубку вот такую:
И отрезать от нее концы с гайками, поставить резиновые колечки, вкрутить эти обрезки в фильтр и поставить сие чудо в разрез топливного шланга до бензонасоса.
Alexandro, А зачем? И какой диаметр трубки лучше?
Alexandro, да пусть такой купит,пластмаски повыкидывает и всё
а я про такой и говорил
Я вроде фильтры и без резьбы видел, там пипки под шланг, либо под цангу какую-то...
А вообще цеплять шланг на гладкую трубку без обратной гребенки или развальцовки это нехорошо.
Как раз на фильте SCT шлангу протягиваешь за бурт, а там уже ставишь хомут
Alexandro, да пусть такой купит,пластмаски повыкидывает и всё
А я про такой и не знал. Так это вообще упрощает задачу.
А вообще цеплять шланг на гладкую трубку без обратной гребенки или развальцовки это нехорошо
Так сделать развальцовку не такая уж и наукоемкая работа
А я про такой и не знал
Да ты чё этим фильтрам в обед 100 лет, а я смотрю ты его в такие дебри посылаешь, это на переднем приводе нашем фильтры под резьбу
А вот пока я писал и фото того фильтра выложили
Да ты чё этим фильтрам в обед 100 лет, а я смотрю ты его в такие дебри посылаешь, это на переднем приводе нашем фильтры под резьбу
У меня на ниве 2003 г.в. стоит с резьбой. Отстал я от жизни
Если чё, эти фильтра на шевиках тоже стоят
это на переднем приводе нашем фильтры под резьбу
на Калинах и под резьбу и как выше на фотке.
Ну калина это шедевр, видишь какие модификации разносторонние
Вы ещщё не на губе?
Дробильщик, а ты злорадствуешь погодь до завтра, ряды поредеют
Давно хотел теоретически подковаться.
В общем, на последних покатушках один раз в луже ненадолго застрял и заглох мордой вверх, выхлопная в воде была. Ну и не очень глубокие (по нижний край дверей) броды были. Днищем машины чиркал несколько раз, защита только штатная.
Сначала думал,что показалось,но позже заметил закономерность.
Если раньше на 1-й тронулся и почти сразу 2-ю передачу на 1.6-2 тыщах оборотов, то счас 2-ю можно включать только когда выше 2-х тыщ обороты двигателя.
Иначе вибрация и как бы ДДДДДДД, типа долбежки.
И вибрация после 3-х тыщ оборотов тоже. Раньше крутил движок до 3.5-4 тыщ, потом переключался. А счас выше 3-х тыщ рычание сильное на всех передачах
Куда смотреть ? Ошибок нет и снизу без ямы залез, посмотрел, вроде ниче не погнуто и не оторвано.
А, и еще вопрос. Недовключения блокировки у всех бывает и тут ниче страшного ?
Бывает,что включил блокировку, лампочка загорелась, включае 1-ю и лампочка гаснет . Потом все же получается включить блокировку.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022