Re: Поиск экспедиционника
Dip, привыкай - на ручке не совсем уютно порвать там что-нибудь замучаешься, а вот сцепление кончишь
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Dip, привыкай - на ручке не совсем уютно порвать там что-нибудь замучаешься, а вот сцепление кончишь
Привыкну, не вопрос. Вопрос как правильно трогаться ) Какого-нибудь среднего варианта нет? Если например попробовать поймать обороты, близкие к турбозоне, но еще не в ней? Или так все равно убью сцепление? Не ездил я на тяжелых машинах, опыта нет (
Dip
поздравлялки и от меня.
Трогается он нормально (должен), просто привыкай.
Пробуй на холостых потихоньку отпускать сцепление и лови момент когда почти заглох. У меня вообще коротышь ехал с холостых по ровному.
моя шисятка на 35-ых после установки хабов (родных,ручных Aisin) стала жрать на литр-два меньше.Положительный эффект особенно ощущается,когда еду на работу утром на непрогретой машине.
Серег, у тебя большой лифт, SOA, и как помню были проблемы с передним карданом, возможно ты не до конца устранил последствия лифта и теперь машина ведет себя лучше когда передок вообще отключен. На нормально настроеной машине подключен передок или нет, не чувствуется.
Если чуть подгазовать, включить сцепление и дать газу, он еле едет.
этим и не нравятся мелкие двигателя, смысл дизеля пропадает, надо крутить как бензинку, жрет почти как бензинка и ГБО не поставишь.
У меня вообще коротышь ехал с холостых по ровному.
Даже можно сказать со второй едет. Пробовал с третьей - надо поддать где то до 1500 об.
Dip, Ну трогайся на минимальных, а потом поддай. Что мешает. Пуляет он при желании нормально.
Vaha, На моем нынешнем "ретривере" стоят заглушки. Не, поначалу дергался, прикупил хабы полуавтоматы от 61-го. Не стали они. Потом поставил глухари взад и так и езжу. Ну, наверное, с разлоченными хабами катиться легче будет, но у меня и на глухарях нормально катиться. Короче, не парюсь пока.
этим и не нравятся мелкие двигателя, смысл дизеля пропадает, надо крутить как бензинку, жрет почти как бензинка и ГБО не поставишь.
автомат решает проблемы
ГраМ, сам иногда забываю переключить в авто и катаюсь с залоченными месяцами, пока не увижу
и как помню были проблемы с передним карданом,
Никогда у мну не было апроблем с передним карданом!!! Ни до лифта,ни после!
После пререноса рессор вибрация появилась от ЗАДНЕГО кардана! Поэтому он был заменён на 80-шный.Это ничего не дало...Пока Aziat не посоветовал решение проблемы. Щяс нет вибраций ни от родного,ни от 80-шного... Нет ни от переднего,ни от заднего...
А,вот с хабами жрёт меньше!
...А,вот с хабами жрёт меньше
извини напутал, помню что проблемы были...
но наверняка что то не договариваешь, не просто на 60-ке сделать SOA чтоб все было беспроблем
Надо будет опять эксперимент провести с хабами, на терранчике попробую при случае, но все же сомневаюсь что покупка хабов окупится экономией топлива.
DSS,
проблемы были, с вибрацией. Написал же
Но спасибо добрым людям, подсказали.
Dip,
Привет счастливому Патроловоду !!
А туапсинец который с лебедой и убитым салоном - по цене двигается ?
Да и если не сложно чуть подробнее по этому Патру расскажи...
Отредактировано Сеня_5 (20.01.2014 12:19:36)
Dip,
Привет счастливому Патроловоду !!
А туапсинец который с лебедой и убитым салоном - по цене двигается ?
Да и если не сложно чуть подробнее по этому Патру расскажи...
За 350 готов был отдать
Сеня_5, не стоит его брать. Хлам. Убито все. А рама за 350 рублей - сам понимаешь, того не стоит. Тут на него ссылку давали, про расход. Там где-то было написано, что он куплен по объявлению в начале января. Выводы делай сам ) По салону - нет половины пластика и на нем явно хорошо так ныряли, грязь везде. Движок под капиталку, ТНВД гонит соляру, турбина масло, все засрано. Проводка на соплях. Сиденья в дырах поролоном наружу.
Понял. спасибо.
Сеня_5, не стоит его брать. Хлам. Убито все. А рама за 350 рублей - сам понимаешь, того не стоит. Тут на него ссылку давали, про расход. Там где-то было написано, что он куплен по объявлению в начале января. Выводы делай сам ) По салону - нет половины пластика и на нем явно хорошо так ныряли, грязь везде. Движок под капиталку, ТНВД гонит соляру, турбина масло, все засрано. Проводка на соплях. Сиденья в дырах поролоном наружу.
В предыдущий раз все выглядело получше
Почему движок-то на капиталку? Вроде только насос сопливил? У ментовского Патруля двиг работал хуже, чем у этих двух... Так же было?
Сеня_5, надо самому смотреть. Пластик докупить не проблема, как и сидухи (по 1500-200 тыров купишь). А вот раму варить - это не сиденья поменять. И дороже, и ржаветь будет, и вообще не камильфо.
Меня больше смущает, что в январе купил, а в январе продает И месяца не проездил!
дядя Миша,
потому что всянахващпевгвано
Dip пишет:Сеня_5, не стоит его брать. Хлам. Убито все. А рама за 350 рублей - сам понимаешь, того не стоит. Тут на него ссылку давали, про расход. Там где-то было написано, что он куплен по объявлению в начале января. Выводы делай сам ) По салону - нет половины пластика и на нем явно хорошо так ныряли, грязь везде. Движок под капиталку, ТНВД гонит соляру, турбина масло, все засрано. Проводка на соплях. Сиденья в дырах поролоном наружу.
В предыдущий раз все выглядело получше
Почему движок-то на капиталку? Вроде только насос сопливил? У ментовского Патруля двиг работал хуже, чем у этих двух... Так же было?
Сеня_5, надо самому смотреть. Пластик докупить не проблема, как и сидухи (по 1500-200 тыров купишь). А вот раму варить - это не сиденья поменять. И дороже, и ржаветь будет, и вообще не камильфо.
Меня больше смущает, что в январе купил, а в январе продает И месяца не проездил!
Да я похоже такой же "чистоплюй" как и Dip , так что если аппаратом картошку копали - мне не надо.
Сеня_5, нееее... Ты, как и я, Эстэт!
У меня шевика эстеты покупали.По кузову пару вмятин было,но за салоном я следил.Покупаны сказали,что моя машина не вылизанная,а просто ухоженная.И даже мозг парили за косяки по кузову.
Да я похоже такой же "чистоплюй" как и Dip , так что если аппаратом картошку копали - мне не надо.
Ну нормальное желание. Я, к примеру, тоже не хочу в сарае ездить, поэтому выбирал машину посвежее и минимальными следами человеческой жизнедеятельности:))
.... Да я похоже такой же "чистоплюй" как и Dip , так что если аппаратом картошку копали - мне не надо.
При этом еще и Реалист! Понимающий, что Большого, Рамного, Дизельного, Не ржавого, с Надежным движком и Великолепным салоном Джипа за эти деньги не взять. Или надо быть готовым ввалить в него еще так... 150-200 минимум.
но наверняка что то не договариваешь, не просто на 60-ке сделать SOA чтоб все было беспроблем
Естественно не просто!!! Ооочень не просто! Приварить площадки к чулкам сверху-это лишь малая часть... А,вот сделать потом так,чтобы машина поехала!,да ещё и при этом нормально рулилась и не вибрировала... а также чтобы ничего не обрывало,не гнуло... Это целая эпопея... И без как минимум трёх технически грамотных людей,у мну ничего бы не вышло! Моя задача была лишь внимательно слушать и крутить гайки.
Практика показала,что всё получилось! и я этому рад!!!
Kuts. А что там в городе-герое с японскими уазиками, (60-ка не в счет).? есть что интересное?
http://novorossiysk.drom.ru/toyota/land
58460.html
Новороссийцам автомобиль знаком?Что можете сказать?
Новороссийцам автомобиль знаком?Что можете сказать?
Это Андрюхина 80-ка! Что по ней интересно? Я эту машину обслуживал ещё когда она была у Руслана... Щяс вижу её каждый день,ибо живём и работаем с Андрюхой рядом
А что там в городе-герое
Тойоты пригоняют потихоньку... Одну из Вологды пригнали,другую из Томска... Обе пригнали после Нового года...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022