576

Re: Поиск экспедиционника

Dip,  метра 2 это не 2 метра  default/big_smile  конечно не точно... важно чтобы обе полуоси крутанулись хотя бы полный оборот, если мы говорим о долговечности хабов... Включаются и отключаются они быстро (щелчки слышно при открытом окошке), но бывает не слышно и тогда прокатываешься пару-тройку метров для перестраховки...
Перед чачей лучше лочить врукопашную, то же самое зимой по снегу или гололеду  default/good3


Y61

577

Re: Поиск экспедиционника

Vaha, раз есть возможность лочить, чего б и не лочить?  default/good3
Но про не вращать руль я все равно не понял.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Поиск экспедиционника

А вот подскажите, если поставить вместо хабов глухари, какие минусы помимо что типа жрать больше должен, ну типа повышенный износ и т.д.?


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

579

Re: Поиск экспедиционника

полуося чтобы провернулись равномерно, а то один хаб может физически не попасть в зацепление


Y61

580

Re: Поиск экспедиционника

Expert Alcorider,  кроме лишней полтонны солярки в год минусов никаких  default/smile
Зачем крутить мост при езде на заднем приводе?


Y61

581

Re: Поиск экспедиционника

Который с лебёдкой ещё оказывается с хорошим аппетитом)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol … l/2790654/


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

582

Re: Поиск экспедиционника

Джон42, ну дык сам же видел, как у него соляра в дыры течет )

Вчера кстати приехал в Краснодар, позвонил прежнему хозяину сказать, что все ок. А он у меня ехидно так спросил, какой расход. Пока доехал - стрелка где стояла, примерно там и осталась. Спросил у него, не залипает ли стрелка на указателе уровня - снова поржал и сказал что нет )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

583

Re: Поиск экспедиционника

Джон42 пишет:

Который с лебёдкой ещё оказывается с хорошим аппетитом)
http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol … l/2790654/

Народ, кто знает какой должен быть расход солярки у rd28t на 33 тапочках?
а то мой зверь скоро меня съест…17 литров на 100 км…
       default/big_smile


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Поиск экспедиционника

Expert Alcorider пишет:

А вот подскажите, если поставить вместо хабов глухари, какие минусы помимо что типа жрать больше должен, ну типа повышенный износ и т.д.?

Жрёт одинаково default/good3
1. забыл включить, сел. default/yikes
2. забыл выключить, ездил неделю со включёнными-как бы чего не вышло... default/neutral
3. перепутал довольно заумный алгоритм включения, будешь терзаться, включились-не, в луже оказалось =не default/dash
4. ничем не объяснимые сверчьки спереди default/yes3
5. чтобы хоть была какая то надежда на их более-менее работу надо обслуживать.
6. пропускают воду, все. default/wacko
И самое главное, никогда не знаешь, в каком положении они находятся....
А ещще на настоящщем жипе должны быть хабы.. default/big_smile
А настоящщий жип тока иносторанный default/lol


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

585

Re: Поиск экспедиционника

Дробильщик,
На настоящем Джипе хабов нет default/big_smile


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

586

Re: Поиск экспедиционника

Дробильщик пишет:

А ещще на настоящщем жипе должны быть хабы..

тоже как то подумал что с хабами лучше, поставил вместо глухарей на 60-ку, ничего особо положительного не заметил.
Есть версия что отключенные хабы убивают шлицевые кардана, в которую в принципе верю, тк владение Патрулем 98гв и терранчиком 96гв с глухарями показывает, что шлицевые у них как новые.

Re: Поиск экспедиционника

Джон42 пишет:

Дробильщик,
На настоящем Джипе хабов нет default/big_smile

Я про настоящщий Джип и не заикался... default/blush2


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Поиск экспедиционника

DSS пишет:

Есть версия что отключенные хабы убивают шлицевые кардана, в которую в принципе верю, тк владение Патрулем 98гв и терранчиком 96гв с глухарями показывает, что шлицевые у них как новые.

Тоже такую слышал, так как при езде без передка кардан стоит в одном положении и от тряски шлицы потихоньку устают. Ездил одну покатушку с глухарями, понравилось то  что никаких щелчков, не зависимо от положения колес и т.д. Хотя у меня проблема может быть из-за того что автоматы конструктивно не слишком надежные, может просто ручные купить и будет все о"кей.

Отредактировано Expert Alcorider (19.01.2014 18:33:05)


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

589

Re: Поиск экспедиционника

Джон42, на настоящем джипе да (не буду писАть объективное мнение по настоящим джипам default/tongue  ), а на настоящем внедорожнике испокон веков парт-тайм и хабы (или ввертыши) default/good3

Дробильщик, жрёт совсем не одинаково и не пытайтесь надурить физику default/big_smile  много лет юзаю - в интернетах брешут default/dash  поголовно, особенно после того как поставят газз default/lol

по пунктам:
1. автоматы включаются простым включением переднего моста default/tongue
2. многие осенью включают и весной выключают
3. чего заумного? выключил раздатку, проехал пару метров назад и усё default/big_smile
4. никакого отношения к хабам не имеют
5. один раз, когда покупаешь машину, тем более с рук
6. брехня - приезжай при тебе сниму и если увидишь хоть каплю - подарю машину, а если нету, то ты мне свою  default/big_smile

положение хабов вообще целая наука и без переводчика не разобраться default/lol


Y61

Re: Поиск экспедиционника

Vaha,  я экономию познал ещщё на козле, давно, тогда не было интернетов. 100 граммов мнимой экономии не стоит моих терзаний типа включились или нет, да и бегать туда-сюда в грязи default/bad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Поиск экспедиционника

Vaha,  поделись собственным опытом по расходу, с хабами и с глухарями, тока не за год default/big_smile  а в л на 100км.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

592

Re: Поиск экспедиционника

Дробильщик,  та разные машины... я вон на джипа козлячие мосты поставил - совсем другой коленкор - нежели патруль  default/dash  не прижились хабы - вернее не выжили, а на патруле вообще об их существовании вспоминаешь, только когда кто-то напомнит - включены на автомат и работают как АК-47...

расход по равнине не заметен, а в горах прибавляет прилично - и в управлении ощущается - пропадает рулёжка пузотёрки и едешь как на грузовике


Y61

593

Re: Поиск экспедиционника

Expert Alcorider,  с залоченными хабами машина идёт совсем по другому - тяжелее однозначно... расход не засекал - брэхать не буду default/dash


Y61

Re: Поиск экспедиционника

У меня щас грандкозел вооббщще переднеприводный default/good3 , вот бы такой всегда был... default/good3  default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

595

Re: Поиск экспедиционника

Дробильщик,  вот они все на заднем приводе едут как-то, а на переднем нихрена  default/dash  вроде мотор впереди, а проходимость нулевая на ровном месте  default/yikes
Зато в отличие от некоторых без зада кататься можно по асфальту  default/yahoo


Y61

Re: Поиск экспедиционника

Vaha пишет:

Дробильщик,  вот они все на заднем приводе едут как-то, а на переднем нихрена  default/dash  вроде мотор впереди, а проходимость нулевая на ровном месте  default/yikes
Зато в отличие от некоторых без зада кататься можно по асфальту  default/yahoo

Вить, а ты идею подал default/good3 , попробую, посмотрю как едет..


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

597

Re: Поиск экспедиционника

Миш,   не пойму физику нихрена default/dash  - перед тяжелее а машина не едет  default/wacko  на заду прёт аж пиджак заворачивается  default/yikes


Y61

598

Re: Поиск экспедиционника

Сань,моя шисятка на 35-ых после установки хабов (родных,ручных Aisin) стала жрать на литр-два меньше.Положительный эффект особенно ощущается,когда еду на работу утром на непрогретой машине.Она катится и разгоняется гораздо легче,чем с включёнными хабами... Кардан,да... С хабами умирает... Но не быстро.За три-пять лет точно не умрёт... Проверено на других машинах... По поводу "включены или нет" я никогда не парюсь. Перед тем как въехать в лес,остановился,вышел из машины,включил и поехал.Ну или возле дома,пока прогревается...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

599

Re: Поиск экспедиционника

Vaha пишет:

Дробильщик, жрёт совсем не одинаково и не пытайтесь надурить физику :

да одинаково оно жрет, ну может грамм на 200 на сотню больше... кручение железок в мосту с постоянной скоростью почти не отбирает энергии (ну если не солидол в картере и на улице не -50)


Инженерная 3D печать. +79282013718

600

Re: Поиск экспедиционника

У меня вот вопрос возник. Как на этом чудовище правильно трогаться? Если чуть подгазовать, включить сцепление и дать газу, он еле едет. Если газануть до турбозоны, потом включить сцепление, то стартует с пробуксовкой, но боюсь что-нибудь порвать.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.