251

Re: Поиск экспедиционника

Dip пишет:

Чем 60 лучше патруля, кроме размеров, как экспедиционник?

у 60-ки дешевле запчасти, надежнее (кроме двигателя TD42, карданов и заднего моста на патруле), главный плюс 60ки -  обслуживаниеи ремонт, все расположено удобно, доступно, на двигателе всего один фильтр, на ниссанах по два маслянных и главное ТЛК меньше гниет.
Патруль лучше ТЛК60 управляется и тормозит, по динамичней и быстрей, на пружинах (комфортнее).

Re: Поиск экспедиционника

Dip пишет:

А можно подробнее?

Например, Патруль на пружинах с кондиционером комфортнее 60-ки на рессорах без кондиционера.
60-ка кондовее Патруля, но рулится как грузовик и т.д... Я имел ввиду сравнение машин. У Патруля одно лучше/хуже, у 60-ки - другое.

Coiote пишет:

Зря Вы всетаки не рассматриваете Патриота. Исходя из Вашего бюджета и требований к авто как к  экспидиционнику, машина очень подходит.

Кстати, да. Под требования подходит. Но надо брать свеженького и в то же время б/у. А это (за 400 тыр) год эдак 2007, с пробегом 80-100 тык. А к 150-170 тыкам Патриот будет "уже не тот". И это его главная слабость... Нет, он не сломается насмерть, не сгниет... Просто это машина другого плана. Ближе к нынешним "одноразовым"...
А 60-ка, старая как гавно мамонта, еще поездит. Да и проще 60-ка Патриота.
ИМХО, конечно...

Отредактировано дядя Миша (14.01.2014 13:04:37)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

253

Re: Поиск экспедиционника

Да вы чё, 60ка как экспидиционник, а комфорт , посмотрю я как далеко вы на ней физически доедите!
DSS если 60ка так хороша почему выбор остановил на 80ке?


Toyota LC80

Re: Поиск экспедиционника

Timur пишет:

Да вы чё, 60ка как экспидиционник, а комфорт , посмотрю я как далеко вы на ней физически доедите!

Тимур, люди ездят! И далеко! Просто мы разбаловались кондиционерами, стеклоподъемниками электрическими, чтоб попу не трясло... А есть люди - кремень!!! И даже трусы чугуниевые носят!  default/big_smile
Можно же рессоры доработать до нужной плавности хода и т.д. Кстати, 60-ки с кондюками тоже встречаются. И если не пилить по 1200-1500 км за раз,  езд-ить как в настоящей экспедиции с небольшими дневными пробегами, чтоб не уставать, то весь этот "некомфорт" уйдет и останется только надежность!

Чё-та я разговорился в последнее время!  default/big_smile Аж пальцы уже устали!  default/lol

Отредактировано дядя Миша (14.01.2014 13:10:15)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

255

Re: Поиск экспедиционника

дядя Миша пишет:

Кстати, дядя Сережа! Опровергни или подтверди мои домыслы: 60-ка должна быть потеснее для задних пассажиров, чем Патруль. У Патруля база почти 3 метра, у 60-ки 2,6.

в ТЛК60 для задних пассажиров удобнее. т.к в ТЛК60-ке 2 полуторных сиденья, а в Патруле 60 1,5+1, еще сиденья в ТЛК60 чуть повыше, удобнее сидеть, да и часто спал спокойно на задних сиденьях тлк60.
по длине машины думаю ТЛК60 длинее Патруля60, но короче 61 патруля. База да, короче, но задний свес у тлк60 больше. Кстати возможно из-за короткой базы, но на тлк60 я спокойно заезжал себе во двор задом и передом, на патруле 61 и 80-ке только передом кое как.

256

Re: Поиск экспедиционника

Timur пишет:

DSS если 60ка так хороша почему выбор остановил на 80ке?

потому что 80-ка универсальнее, лучше по городу и трассе, да и тут в теме бюджет такой что 80-ку не потянет.
60-ка раза в два дешевле по покупке и содержанию.
Я к тому что если выбирать экспедиционик между Патрулем60 с рд28 и ТЛК60 с 2Н (цена примерно одинакова, ссылки были выше по теме) то выбрал бы ТЛК60.
ну а так, если бюджет позволял, выбрал бы сейчас Сафарика 61 с ТД42Т и акпп, у Патруля с TB45 все устраивало, но не смог "подружится" с ГБО.

Отредактировано DSS (14.01.2014 13:40:19)

257

Re: Поиск экспедиционника

Dip,
уверенность оттуда
На новороссийском тд42, а это в разы лучше чем рд28Т
Кузовщина и всякий внешний лоск, это фигня.
Главное рама-мотор-мосты-коробка\раздатка.
Да, и документы смотри очень внимательно на любой рамной машине.
А вообще, правильно советуют, если 60-ка  по душе, лучше машины под твои задачи найти сложно.
Комфорт достигается легко, путем подбора ресор. Покури land cruiser.ru там целая ветка про 60-ки.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

Re: Поиск экспедиционника

Нет, ну разве не красавчик? Какая харизма!!!
http://www.kavikoffroad.com/images/60_Series_Gallery/FJ60s/Fj60_large/Cruiserdone1.jpg

Ну и еще тут много интересных вариантов.
http://www.kavikoffroad.com/gallery.htm
Перелифтованные монстры мне не по душе, а экспедиционной подготовки авто очень даже!


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

259

Re: Поиск экспедиционника

Coiote, не лежит у меня душа к нашему автопрому. Дело не в претенциозности. Отзывы настораживают.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Поиск экспедиционника

DSS, прекращай!!! А то займу у тебя денег и поеду 60-ку покупать!  default/yikes


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

261

Re: Поиск экспедиционника

Denis_noi пишет:

Да, и документы смотри очень внимательно на любой рамной машине.

А что там смотреть? Чтоб номера совпадали? Или есть еще какие-то  ньюансы?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

262

Re: Поиск экспедиционника

Номера само собой.
Всякие изменения в ПТС под личку гайцев, дубликаты птс, и т.п вписки-вклейки,крайне внимательно.
Химии валом.
На рамной машине просто кусок рамы вваривают, даже перебивать ничо не надо, попадались и такие варианты.

60-ка ляля  default/big_smile


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

263

Re: Поиск экспедиционника

60ка на трассе унылая будет совсем, в одной колонне с зерновозами будешь ехать.

264

Re: Поиск экспедиционника

В моем понимании экспидиция это 70-80/ асфальт, остальное проезжабельные грунтовки и процента 3-5 отсутствие дорог. Конечно Тойота 60 весч!  Ток она проектировалась под другие задачи. Более внедорожные если можно так выразится, при таких условиях эксплуатации потенциал авто не раскрывается полностью.  Шанс найти Патриота в приемлимом состоянии по "своим" деньгам гораздо выше чем найти хорошую ино. Владельцы таких авто (хороших) их холят  и лелеят. И за дешево не продают. При этом их осталось крайне мало.  Не рисковал бы я с таким бюджетом.

265

Re: Поиск экспедиционника

Не, 60 не для меня. Плохая управляемость, низкий комфорт, бортсеть 24 вольта, запаска под пузом, жрет больше патруля. Ну и просто душа не лежит.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

266

Re: Поиск экспедиционника

Тогда поднимайте планку по бюджету.  Пастфандеры в районе 550-600 200х бывает проскакивают. Есть бензиновые модели с дрыгателем 3.3 и 150 лс . Почти все на автоматах. Полноценный полный привод, раздатка. Многие с самоблоками. Для трех человек очень вполне как экспидиционник.

267

Re: Поиск экспедиционника

Coiote пишет:

Тогда поднимайте планку по бюджету.  Пастфандеры в районе 550-600 200х бывает проскакивают. Есть бензиновые модели с дрыгателем 3.3 и 150 лс . Почти все на автоматах. Полноценный полный привод, раздатка. Многие с самоблоками. Для трех человек очень вполне как экспидиционник.

Тут такой Барсик за 331т.р. продаёт, только с 3.5л
За 550-600 уже можно Патруля 61го искать или Прадик 90й.

Отредактировано Джон42 (14.01.2014 14:42:12)


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

Re: Поиск экспедиционника

По-моему, мы насоветовали уже по максимуму... Вроде уже и добавить нечего. Я думаю, у каждого свои преставления об экспедициях, свои потребности к комфорту и быту в лагере, количеству путешествующих в одном авто и количеству шмоток с собой...
Я бы в Патфайндер (о которых идет речь) уже не поместился... Для меня это не экспедиционник. Экспидиционник - он внутри человека! Вон, Игорь, взял и махнул на Ниве втроем(!) на Байкал! Вот это экспедиционер!  default/good3
Dip, покупай что-нибудь и езжай путешествовать! А там увидишь, что тебе надо и как это устроить! Сейчас все равно не угадать. Кроме того, со временем придут другие приоритеты, все равно машину поменяешь. Уверяю, ты ее возьмешь не более чем на 5 лет! А первую подобную авто так и того меньше.
Удачи!

Отредактировано дядя Миша (14.01.2014 14:43:36)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

269

Re: Поиск экспедиционника

дядя Миша, Экспидиционник - он внутри человека!

+500 и на красном запаре рубится можно


...мы ещё поплаваем, всё впереди, всё впереди, кроме задницы...
Freelander-1, 1,8i ,  2000г. Вот такой вот бегемот.

270

Re: Поиск экспедиционника

Остановился на 60 патруле. Ну или если попадется живой форраннер... Влезу и туда, и туда )

Всем спасибо за помощь, получилась очень интересная и познавательная (для меня) дискуссия  default/good3

Осталось найти и купить машину )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Поиск экспедиционника

Правильно.....ю-60 оптимально, покупай - родную керосинку выбросим, поставим литров 7-8, чарджер...парочку....и все офф-роад блондинки твоими будут...;)


Тлк-80
Киа-Соренто

272

Re: Поиск экспедиционника

Denis_noi пишет:

Номера само собой.
Всякие изменения в ПТС под личку гайцев, дубликаты птс, и т.п вписки-вклейки,крайне внимательно.
Химии валом.
На рамной машине просто кусок рамы вваривают, даже перебивать ничо не надо, попадались и такие варианты.

америкоса нада брать, там никаких номеров кроме вина под стеклом default/big_smile и вообще дешево и сердито, и едит хотя бы, зерновозов можно обгонять:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

Re: Поиск экспедиционника

Coiote пишет:

Конечно Тойота 60 весч!  Ток она проектировалась под другие задачи. Более внедорожные если можно так выразится,

default/dash  это с таким, чуть не метровым задним свесом?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

274

Re: Поиск экспедиционника

http://www.avito.ru/tuapse/avtomobili_s … _262313069

Его кто-нибудь посмотрел? Блин, Туапсе - город патрулей. Надо ехать, выбирать из двух.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

275

Re: Поиск экспедиционника

Dip пишет:

http://www.avito.ru/tuapse/avtomobili_s … _262313069

Его кто-нибудь посмотрел? Блин, Туапсе - город патрулей. Надо ехать, выбирать из двух.

Я его сегодня три раза по городу видел, если приедешь то смотреть надо полюбому обоих, а там уже будешь сравнивать и выбирать, но внешне синий вроде пободрей выглядит.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048