12026

Re: Абассацо!

Тащил соседа из речки (он переезжал через Пшиш по середину дверей и порвал и перед и зад  default/dash ) пока тащил до асфальта ни разу на тормоза не нажимал, а тут сурприз  default/lol  со второго качка грязь из под накладок выдавило и тормозит как вкопанный  default/big_smile

Знал же мляха-буха, что тормоза сушить надо, а не вёсла  default/dash  default/big_smile


Y61

12027

Re: Абассацо!

http://www.youtube.com/watch?v=HHtZJ49y-BE

12028

Re: Абассацо!

https://www.youtube.com/watch?v=ugjx0xPxN3Y
Так сказать на злобу дня.

12029

Re: Абассацо!

Сборы 4x4.ОФФ-РОУД.ДЖИП-ТРИАЛ.ТРОФИ-РЕЙД.СПРИНТ   http://youtu.be/4oRdT7FLrEE


Чем Ближе Враг Тем Труднее Его Увидеть ! +79284404464

12030

Re: Абассацо!

http://novorossiysk.drom.ru/chevrolet/n … 03834.html
посадить можно и шниву


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

12031

Re: Абассацо!

письмо default/big_smile 

СПОЙЛЕР Показать
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству!

Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву,я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя.
Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.
Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот, - традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого?
Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.
Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$!!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона.
Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь
объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Вrаbus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Вrаbus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь wееkеnd. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Тоуоtа Lаnd Сruisеr. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subаru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Тоуоtа, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Тоуоtа был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.


Y61

12032

Re: Абассацо!

http://5.firepic.org/5/images/2014-01/11/p5wzecxeuwx6.jpg
Даже не скажу где это  default/lol  default/lol  default/lol


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

12033

Re: Абассацо!

http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/v4nazu1cotxd.jpg
http://2.firepic.org/2/images/2014-01/11/87naf920aihr.jpg


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

12034

Re: Абассацо!

БАRМАLЕЙ пишет:

Господа соконфетники.
Эта тема для того что бы поржать, выкладывайте интересные "ништяки", будем вместе радоваться и хлопать в ладоши.
Дружно прекращаем флудить в этой теме, бурно обсуждать ролики баяны и бабаяны на несколько страниц и цитировать процитировавшего.

Особо трудных и непонятливых буду отстранять.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

12035

Re: Абассацо!

тр-3 в скором времени


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

12036

Re: Абассацо!

ШУХЕР пишет:

http://trueimages.ru/img/4a/c7/3cb82d25.jpg

Был свидетелем ДТП на Северной пару лет назад. Не помню как называется улица - первые трамвайные путЯ, пересекающие Северную после "мостов" в сторону Красной. На светофоре (видно неожиданно на включившийся красный свет) тормознул УАЗ с силовиками........  Первым у него в ...опе стоял мерин S класса, потом Лексус седан тоже премиум класса, потом еще пара иномарок.  default/yikes  default/neutral  У мерина и лексуса не было ни морд, ни задниц, у еще 2-х иномарок тож неплохо, но слабее. Была пробка и я в подробностях рассмотрел повреждения всех машин и "морды" участников ДТП. Владельцы иномарок рассматривали в шоке повреждения, звонили кому-то, истерили и ругались............. А хозяин УАЗа стоял рядом с машиной и еле сдерживал не просто смех, а видно дикий ржач  default/lol  - у него на заднем бампере чуть краску поцарапало только  default/yikes  default/lol .


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

12037

Re: Абассацо!

http://5.firepic.org/5/images/2014-01/12/na5adsqbs3kc.jpg


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

12038

Re: Абассацо!

http://www.youtube.com/watch?v=eKgk616LL1s


Токарные работы 8952-868-О2-18

12039

Re: Абассацо!

http://cs607924.vk.me/v607924592/a60/Ho8taB5KzOE.jpg

12040

Re: Абассацо!

....тем временем в условиях суровой зимы : http://kaifolog.ru/uploads/posts/2014-01/1389592728_001_1.jpg

12041

Re: Абассацо!

http://tn.new.fishki.net/26/upload/post/201401/13/1237523/demotivatory_07.jpg


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

12042

Re: Абассацо!

default/big_smile
http://coub.com/view/hlabvyo


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

12043

Re: Абассацо!

Фунтик пишет:

default/big_smile
http://coub.com/view/hlabvyo

default/big_smile  там специальная программа, где куда руль не крутишь, всё равно прямо едишь и ещё передачи переключать не надо, этакий камаз на автомате, с полным автопилотом  default/big_smile Типа как он амфору заныканную туда заранее доставал, вот потеха блин...


Lc200 V6

12044

Re: Абассацо!

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-1027691.jpeg


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

12045

Re: Абассацо!

Oktan,  Сахалинская икра киевкого розливу  default/lol ... сидит колобок в лесу, на полянке, доедает лису...   сказка то совсем не детская получилась.  Ну и хрен с ней,  за то , я, теперь пирожок с мясом.


Y61

12046

Re: Абассацо!

Клиренс 100!!! Уста, Сенсей сказал  default/medal
http://www.youtube.com/watch?v=zGw7xPYU … r_embedded


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

12047

Re: Абассацо!

https://lh6.googleusercontent.com/eKkfzL1ip18ctOf-HjxT2MO_2Gj1LgbO-hNLzObZUY0=w168-h207-p-no

12048

Re: Абассацо!

ЕЙСК,  летом тут уже было. Да и вообще, это Кумхо KL71  default/cool

12049

Re: Абассацо!

Тихушник пишет:

ЕЙСК,  летом тут уже было. Да и вообще, это Кумхо KL71  default/cool

это новый рулон - ту использовали   default/big_smile


Y61

12050

Re: Абассацо!

Борт 040 пишет:

Клиренс 100!!! Уста, Сенсей сказал  default/medal
http://www.youtube.com/watch?v=zGw7xPYU … r_embedded

Коменты убили!!! default/lol  default/lol  default/lol


Дайте мне точку опоры, и я произнесу тост!!!