Re: нужны ли блокировки?
дядя Миша, звук был тот же самый,еще и рулевую тягу погнул одновременно, когда на подъеме наехал на ствол дерева неудачно
А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
дядя Миша, звук был тот же самый,еще и рулевую тягу погнул одновременно, когда на подъеме наехал на ствол дерева неудачно
дядя Миша пишет:Это что за машина?
УАЗ-3164, Патриот-Спорт.
дядя Миша пишет:220 вольт пишет:под патром каратышом сломался на обкатке
Это что за машина?
Ниссан патруль короткий
Мнения разделились!
вот он.в сети нашел.
Отредактировано 220 вольт (07.01.2014 14:57:53)
Хочу поставить в задний мост УАЗ. Впереди стоит преднатяг. Что посоветуете?
VOVKA475, принудительную.
Самоблок бтр 80 плюс бочку кастрола, чтоб после каждой речки менять масло
Отредактировано 220 вольт (07.01.2014 15:37:09)
Или сто процентную от ручника
VOVKA475, принудительную.
т.е Блок Спорт?
Блок-спорт хорошая блокировочка, сам такую себе заказал в задний мост.
Блок-спорт хорошая блокировочка, сам такую себе заказал в задний мост.
Подскажи,какой у неё бюджет?
А если червячную поставить?
Красноармеец Сухов пишет:Блок-спорт хорошая блокировочка, сам такую себе заказал в задний мост.
Подскажи,какой у неё бюджет?
в полном комплекте на военный мост обошлось 45тр, в т.ч. блокировка 38тр
Отредактировано Красноармеец Сухов (07.01.2014 18:24:01)
а я хочу в патра поставить 100% пневмо блоки, мне кажется самое то, когда надо, включил, не надо катайся так, и износа нет.
Стас ты прав на все 100!!!
а я хочу в патра поставить 100% пневмо блоки, мне кажется самое то, когда надо, включил, не надо катайся так, и износа нет.
И по снегу они дают приимущество! Проверено. Много мест где лебедиться незачто!!!
А я сегодня так глупо прокатился ехал без передка вдоль лимана, остановился с фотать пейзаж и больше не тронулся Мигом окопался в песочнице. Вот в такой ситуации хочется всё и сразу: блокировки жесткие в оба редуктора, лебедь, бампера с подножками силовые и хайджек в добавок с блоками дальше за трактором идти
И колеса вроде все крутились. Вот как выбраться из такой ситуэйшн?! Лебедь за песок не зацепить, якорь вряд ли поможет в таком месте. Блокировки не юзал, но колеса не стояли на месте. Помог домкрат и резиновый коврик, вместо опоры под домкрат. И палочка-выручалочка, палка для опоры задней двери(амортизаторы были дохлые) помогла под копаться. Короче понял одно, в песке нужна лопата и нормальная опора под домкрат, слава богу получилось выехать
игор777 пишет:Мосты мога на резине БРДМ(43,5дюйма) будут жить ещё дольше при любой езде
Ну порвать можно что угодно .
вот так рвут мосты унимога
http://www.youtube.com/watch?v=e44gMudfRRs
Ну порвать можно что угодно-это понятно,но ......весовые категории совсем разные.....типа слон и моська(и то эта моська держалась стойко,пока слон дёргаться рывками не стал-порвался бортовой редуктор) В реальности таких нагрузок не бывает.Зацепили бы равноценный по весу МОГ-он порвал бы зил как тузик грелку,без ущерба для себя.
YGV пишет:VOVKA475, принудительную.
т.е Блок Спорт?
Я другую не пользовал не знаю, но 100% надо с умом пользовать, а то можно и кувыркнуться, на опыте, чуть с семьей через крышу не...:dash:
А так удобно, что не ломаешь постоянно составляющие моста, а едешь на обычно дефференциале. Поэтомуу я за 100% с усилением всех составляющих, хотя на спайсерах и колхозах я б не усиливал, пока не сломается, наверное потому что без опыта, на вояках, если составляющие мостов с магазина, то все б усливал, если мосты с воен части, можно не усиливать, все выдеражат.
Сегодня наткнулся на вот такую блокировку для уаза и нивы.
Автоматическая 100% блокировка.
Как думаете имеет право на жизнь или целесообразней использовать валрейсинг?
http://www.low4wd.ru/v-ax-bl-22.html
на вот такую блокировку
Почему-то кажется что для гражданской машины это слишком Дифференциала тут как такового нет вообще, некое подобие обгонной муфты. Должно грохотать, жрать резину, перегружать полуоси и непонятно с долговечностью, что там у них за качество материала...
Gregson, Эта блокировка до боли в зубах напоминает
http://lokka.com/site/
Это саморазблокирующаяся блокировка, на обгонных муфтах...
Юзаю такие в обоих мостах.
до боли в зубах напоминает
Как бы не просто напоминает Слизана один в один Вопрос только в качестве изготовления.
Юзаю такие в обоих мостах.
Тебе хорошо, у тебя полуоси покрепче нивовских
трещат наверное огого при поворотах?
umrnet, да и хрен на них пусть трешат, хочется услышать еще мнения стоит или нет в боевую ниву ставить?
Отредактировано Vist (10.02.2014 14:52:43)
Vist,
Сколько людей, столько и мнений, я на двух Нивах ездил, и обе с блокировками в обеих мостах, и не разу ни чего не сломал, но у меня авто не эксплуатируется экстремально, так в основном рыбалка и горы зимой. Зачем мне блокировки- пуская будут, они кушать не просят, а вот малая шестерня сателлитов, разлеталась. На Шевика тоже поставлю, переднюю уже купил, потому корпус моста и нужен, соберу два редуктора и поставлю.
Так что однозначного ответа никто тебе не даст, только свои мнения. Сам прими какое-то решение, нужны тебе блокировки или нет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022