Вот решил написать свое видение данного вопроса. Сразу говорю, что опыт лебежения на шнивке.
1. наверное, самое главное. При хорошем штурмане количество лебежений значительно уменьшается.
2. ВО время лебежения необходимо чуть давать газу на холостых. ну и помогать (в случае необходимости... не более) рулем.
3. лебедка нужна мощная.... у меня стоит 9500... у моего друга 12000... о ее пользе напишу позже.
4. при лебежении помогать двигателем нежелательно, так как рывки могут привести к более большим трудностям... поломкам и тд
5. если ВЫ кого-нить вытаскиваете, а особенно, если он по массе больше вас, то необходимо заякориться... ШОБ машину не порвало.
Ну вот а теперь о 12000...
Были мы в Архызе.... так там застрял уазик... местный.... а ровера его не смогли достать. о чем есть видео.....
ну так вот мы простой нивкой заякорились и вытащили его.... вполне спокойно....
Я к чему это все пишу..... главное иметь МОЗГИ и штурману и водителю....
а еще..... нужно иметь немного механикомашиностроительного образования, что к счастью у Моего друга, ну и у меня есть
IGO.... можешь дополнить, если что не так.......
Настройка компьютеров и прочего. 8-928-66-41-358