Bogma, ну травить ее надо что бы она чистилась лучше, допустим на скользкой глине с хорошим боковым уклоном ты при 1,8 будешь все время соскальзывать в промоину (была одна дорожка такая) но как только стравишь до 1.0-1.1 поедешь без проблем, ну и крайний раз когда мы 5 часов штурмовали затяжной глиняный подъем я четко понял зачем травят резину, при 1,7, я свою больше не качаю, машина вверх вообще не ехала, ее кидало швыряло и стягивало, стравился до 1,1 машина поехала, а человек на узком диске с широкой резиной стравился до 0,6 и лебедился в 3 раза реже нас, многие участки где мы на лебеде висели он спокойно проходил...
Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ
http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A8-909-45-36-889 Виталий.