Re: Собер-Баба 2008
ЕДУ Я И ЖЕНА на один или на два дня я думаю лучше два:)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ЕДУ Я И ЖЕНА на один или на два дня я думаю лучше два:)
Иванович, ну подозрения по поводу дисбаланса были, но что-б вот так сурово - не думал.
ohotnik-aleksey, я поеду + жена
на один или на два дня я думаю лучше два:)
А можно вопрос?: где ночевать будете???
Я еду.
Сегодня на Собере с женой и дочкой катались на санках. Подьём и спуск, на последних двух подьёмах, в хорошем состоянии хороший, жёсткий слой снега - хорошо держит машину на подьёме и на спуске.
Карта проезда - место проведение обозначено цифрой 1 (ОДИН!!!), остальные цифры - резервные места, судя по свежему прогнозу уже во вторник они станут неактуальны:)
Сама развилка на космоснимке - красным нужное направление:
http://www.sochi.name/foto/00807.jpg
Общий выезд - в 8 (ВОСЕМЬ) часов утра 23 февраля от расстрельного поста ГАИ, желающие - опаздывают и едут самостоятельно......незнающие - едут на НОВОРОССИЙСК до ст. Северской, проезжая ее по окраине (справа - РЭО ГАИ), слева единственный перекресток асфальт - перестраиваемся в левый/поворотный ряд и поворачиваем на Азовскую/Убинскую....едем по ГЛАВНОЙ до КОНЦА асфальта - в самой Убинской, конец асфальта - это разворот автобуса и автобусная-же остановка - дальше по схеме проезда:
Убедительная ПРОСЬБА к экипажам - ехать именно по КРАСНОЙ линии маршрута, по берегу Убина - так-как жители возмущались что жЫпы разбивают дорогу понад дворами (по берегу кстати и дорога ЛУЧШЕ).
По проживанию: "...Гостиница внизу в Убинки "Николино" (казак и мельница) - работает, есть 2х-3х местные номера, сауна 500 р/час, ресторан, бар, бильярд. Можно предварительно заказать номера, тел. 8-861-665-17-07 и 8-928-24-777-54.
(с)733
По деньгам - убедительная просьба сдать как можно РАНЬШЕ......погода не айс.....а все еще надо заказать и купить.....
Иванович Рисунок - зачет а пальму кто притащит чтоб на перекресте поставить ? (дерево с летночкой )
Пальма - местная......неужели не замечал?;)
Иванович
дык.. я там тока один раз ездил.. пальм не видел
О.еще - а при подьеме лыжники в лоб лететь не будут как на картинке ?
З.Ы. если поеду - со своими харчами - в смысле не могу планировать и денег сдавать
Сегодня на Собере с женой и дочкой катались на санках. Подьём и спуск, на последних двух подьёмах, в хорошем состоянии хороший, жёсткий слой снега - хорошо держит машину на подьёме и на спуске.
Ето вы с кукам на гелике ехали,замечены были в Ст Азовскай:|:|:|
FatCat, давайте сразу договоримся так - деньги сдают ВСЕ......а харчи - кто как пожелает....это не прихоть, а нормальное правило коллективных мероприятий.
Еще раз подчеркну - деньги не на организацию, на мясо для шашлыка, праздничный торт и мешок-другой угля для мангалов (на дровах очень медлено....)
Именно поэтому и выезд пораньше - и место заранее подготовлено, что бы был отдых - а не снимание авто с блоков весь день.....
Ни-че себе "план аэродрома" - класс! Все предельно ясно. Тока не ясно "дерево во" есть, а "мужик стоячий" будет?
Поедем двумя машинами: я + борт радист
Сын+радист+обезьянка с человеческим именем Варя ей 4 годика.
Деньги завтра или послезавтра передам Охотнику, тел. есть
Иванович
Дык, понимаю. Но не могу определиться еду/не еду....
В таком случае крайний срок сдачи денег ?
Чё-то я наверное проспал!!! По сколько в этот раз надо денЮХ сдать на шашлычёк с человека???
2 Rock - это ТУ - 144 с компа Dr.Wild
И так мероприятие через неделю,надо-бы определяться с количеством людей,с ночевкой или без,сколько брать мяса,и весом торта.И конечно по деньгам-350 с экипажа(пилот-штурман или муж-жена)детей в расчет не берем.Выезд 23-го в 8-00 пост ГАИ за Энемом."Расстрелянный"
значит по 350р. с экипажа.
_________________________________
И нас тоже запишите. Очень буду рад встрече. Ту 144
Отредактировано dr_wild (17.02.2008 21:22:22)
Я еду точно на Ниве стандарт,со штурманом + 1 пассажир. С деньгами понятно сдам в понедельник-вторник.
Отредактировано Димон (17.02.2008 22:17:02)
Сегодня тоже сделали семейно-тренировочный выезд на Собер. Выдвинулись поздно почти в 16-ом часу. Разминулись встречными курсами с 733-м, запросили у него по телефону обстановку на подъеме. Вроде едеЦЦо. Обогнали "Шевика", в котором сидел до боли знакомый пилот. Ба! Так это же Гиви! Гамарджоба, дорогой!
Убинку форсируем сходу, и, подключив передний мост, начинаем подъем. В колесах асфальтовое давление.
На дороге, несмотря на поздний час, довольно много отдыхающих - развлекаются спуском на санках по дороге. Взрослые не совсем трезвые, аккуратненько объезжаем.
Вот уже поляна прошлогодней "бабы". Стоит НИВка битком набитая народом. Ее пассажиры провожают нас взглядами, явно надеясь на какое-то развлечение. Ага, вот оно что! Преодолев 2/3 подъема, крузер на "симексах" начинает нагло копать снег, пытаясь зарыться. Фигу! Сдаем задом, и, разогнавшись делаем еще одну попытку прорваться "на ура". И снова, "семены" на крайней трети подъема изображают из себя роторный экскаватор. Йо-майо! Как же на этой резине ехать-то? Итить, мы же не стравились.. борзые однако! Вот оно - развлечение для нивавода и его пассажиров. Мы скатываемся к ним, я начинаю спускать колеса. Довольный нивавод выходит из теплой кабины и замечает, что раз "даже на такой резине не получается, лучше развернуться..." Ничего, ничего, - успокаиваю себя и, одновременно, даю надежду ниваводу на еще одну серию развлекательного шоу "как крузер обосрался"...
Травимся.. В это время снизу поднимается шевик... И, снова, гамарджоба, генацвале Гиви! Наверх? У меня, вот несколько раз неполучилось, вот, "травлюсь..".. Нет, Гиви с головой дружит. Он разворачивается и начинает спуск ...
Ну.. 0,7 кг, пожалуй, достаточно. Эй, нивавод, счастливо оставаться. Ну и где тот подъем? Крузак даже не напрягся, проглотив коварное место. А вот и "любимая ФэЭска" чувака на L-200. Поворот.. и мы на вершине.
Выдвигаемся к горочке между верхним и нижним лугом. Дети повизгивают от предвкушения отжечь на санях/снегокатах.
А на вершине - зима настоящая. Ветерок, поземка.. Глубина снега местами по колено взрослому дяде.
Пробую экспромтом прошлогодние упражнения на Максисах. Не тут-то было! Машина едет довольно уверенно, но на поворот баранки отзывается неохотно. Надо будет понять "щательнее" это явление. На широких "Максисах" рулежка была более адекватная... При "переборе" с "газулькой" - явно пытается закопаться. Не фатально. Везде едем.
Спускаемся на нижний луг и базируемся под заветной горочкой. Дети с визгом приобщаются к снегу и зимним развлечениям. Собираем вкуснейший шиповник... Вот уже и темнеет. Перекусываем, "забрасываемя" чайком и уже при свете фар, берем курс домой. Да, но для начала надо подняться на верхний луг. Вот и следы спуска.... Гм.. Не едет! Копается премерзко. Скатываемся назад, пытаясь набрать разгон. Не получается. Еще разок... Много разков.. Бесполезно. Пассажиры приуныли. Пугаю перспективой ночевки, сам прикидываю расстояние до ближайшего дерева - залебедиться.
Ну.. давай еще разок, а потом уж, видимо, придется лебедку разматывать... Пробую внатяг, без разгона. Вроде, ползем.. Остановились. Копать не надо.. Сдаю на метр назад и снова внатяг - вперед.. Надо же! Проехали чуть дальше.. Снова остановка, и, снова, откатываемся на метр.. И только так, совсем по-ленински "Шаг вперед - два назад", выбираемся на верхний луг.
Совсем стемнело. Вот и спуск. Перед глазами картины - "Эйч Третий" с подбитым глазом и "Эль двухсотый", висящий на бетонной фээске как кулек кефира. 2-я пониженная... Скучно.. Даже ни разу не намекнула на неконтролируемое скольжение.
С горы - прекраснейший вид. Весь горизонт залит огнями. Лепота!
Внизу уже бортовой "Беркут", потрудившись, "забил" в шины по 2,5 кг. Домой, по асфальту под гул мудовой резины добрались примерно за час.. Пассажиры, набегавшись по снегу, разомлев в теплом салоне.. повырубались..
Выводы.
Симекс ЕТ 35" заставил поволноваться. Да, он чертовски интересен в грязи.. Но на пухляке, на снегу, на мой взгляд проиграл Мудзилле 31" размерности почти "всухую". Очевидно, универсальных вещей в природе не бывает.
Отредактировано Токайдзин (17.02.2008 22:50:51)
Однако сегодня поломничество какое-то на Собер. Спускаюсь вниз и наблюдаю до боли знакомый силуэт-733 на подъеме......:)
Токайдзин, поэт. Нижний луг это на вторую вершинку дорога? (там где старая вышка)
Токайдзин. Судя по рассказу, если еще подсыпет, то через неделю там на ниве будет тяжеловато. А шоу для нивы вы устраивали в какой части подъема? У меня в голове он (подъем) делится на до родника и после.
ГраМ
Это последняя большая поляна перед вершиной, которая в 2х подъемах от этого места. В прошлом году там была БабаНива-07, в этом году "Костяная нога" - Виктории... Как еще точнее?
"Это последняя большая поляна перед вершиной, которая в 2х подъемах от этого места" -понял
Да, Серёга, ты прав. Симехс очень хорош в грязи, но в снегу он проигрывает. С какой завистью я смотрел на вас в прошлом году, как вы отжигали на вершине Собера, тогда я был на Симехсах. В этом году на Террано в зиму я одел другую резину. Ты прав, универсальной резины не существует. Есть только компромис.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022