DVV 23 пишет:главное шобы эта повозка уверенно передвигалась по сильно пересеченной местности ,была ремонто пригодна как с точки зрения узлов трансмиссии так и кузова и была функциональна.
Ну дык это Нива и есть Зачем её делать еще проще? Нельзя же убрать оттуда минимально заложенный при разработке дизайн (удачный, это почти всеми признано) и практически ничего не получить взамен?
Кузов не из пластика, это пространственная стальная рама с навесными пластиковыми панелями. Что-то в этом решении хорошо, что-то плохо, но оно никогда не станет в серии дешевле существующего штампованно-сварного кузова. А Ниву только из-за цены и покупают Просто добавить 100-150 тысяч к цене - и всё, увеличатся продажи шевика
karloson_properlez пишет:выкупить патент на кузов и раму(пространственная трубчетая)
Мне почему-то кажется, что там во-первых нечего патентовать, а во-вторых если даже предположить такой фантастический случай - ВАЗу гораздо проще самостоятельно разработать раму, чем покупать неизвестно что, на 100% требующее серьезной переработки, фактически полностью.
В сети мелькало много вариантов новой Нивы. Естественно, с этим коньком-горбунком ничего общего Подобные варианты были отвергнуты заводом еще в начале семидесятых, при конкурсной разработке легкого внедорожника. Тогда Иж и АЗЛК подобные варианты и предлагали. Не прошло и понятно почему. Второй УАЗ никому не нужен, одного много, как бы и его не сняли с производства...