1

Тема: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Как счастливый обладатель данного агрегата начинаю задумываться.
Тут же возникают вопросы, иногда нахожу ответы, иногда нет.
Предлагаю поделиться информацией.
Вопросы:
В памяти БК найдена отложенная ошибка катализатора (эффективность ниже нормы), почему она отложенная? Сбросил и пока не вижу снова.
У кого есть альтернативные прошивки под Бош? Есть куда съездить, есть кому сделать, но хотелось бы самому.
Какой нормальный температурный режим этого двигателя? У меня 80-85, не маловато для инжекторных ДВС?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

2

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Отложенная, значит снялась до истечения контрольного времени до индикациию Не заморачивайся, при старте двигатель богатит, кат не справляется. У меня на Патре 80-85 градусов что зимой, что летом. Видимо так и есть )


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

3

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Игорь, на Патрах та-же беда - низкая температура. Это для попадания в требования Евро-3 (и дальше) сделано... Народ ставит "горячие" термостаты градусов на 92 ++ и даже получает некоторую экономию топлива и лучшую отдачу по мощности.

Насчет катализатора - у меня достаточно часто вылетают ошибки 2195 и, все чаще и чаще - 420 - виновато нестабильное качество топлива и экология в лице немецкой реализации Евро-3. Но я еще не перепрошит - все никак не доеду к мастеру...

На рубероидном есть Володя (сам он тоже на Патриоте катается) - шъет Боши уже давно - пока из наших никто не жаловался. default/wink
Телефончики:
1 8918 480 81 67
2 8918 248 81 60


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

4

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

silver_dog, Гена привет, так он никак не показывает ошибку, это я просто кабелем копался в памяти сам! Может лампа "чек" сгоревшая у меня?
WWL, Мощи хватает, даже с избытком, термостат наверное поменяю. Я ж говорю, прошить куда есть ехать, хочется самому пробовать
Кто чо думает по поводу "даунгрейда" до евро 2 или ниже?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

5

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737 пишет:

Гена привет, так он никак не показывает ошибку, это я просто кабелем копался в памяти сам! Может лампа "чек" сгоревшая у меня?

Привет, Игорь ! Лампа должна загораться при включении зажигания и тухнуть после запуска - там можно проверить лампу ) Не показывает потому что ошибка была, но снялась и Бош решил, что волноваться рано, но сохранил ее для сервисменов, типа для анализа ситуации в будущем )


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

6

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Игорь, а ты можешь снять прошивку с уже перепрошитого боша? Я просто в микроконтроллеры не лезу - не моя специфика. Если да - то есть пара тройка машин, даунгрейченных на евро-2...


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

7

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

В грязь поедешь начнет загораться чаще, для сброса ошибки купил бк. Потом надоело перешил на евро 2, машина резвее поехала, больше ошибка не вылетает, теперь катализатор вырезать осталось, чтоб резвее еще побежала. Прошивальщики сказали, что их там на ура отрывает. Поошивался на майкопской рядом с воронежской, в теме про патриот посоветовали.

Отредактировано YGV (12.12.2013 11:26:14)


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

8

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Надыбал Multitronics SL-50 Gazel, по описанию самое то.
Так же прикупил термостат 87 градусов, говорят самое то.
Завтра поеду программку читать и изучать.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

9

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737, так может фото скинете авто, очень хочеться посмотреть на вашего нового боевого коня. default/smile


УАЗ-469, пока полный стандарт.

10

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737, Чем читаешь? Шнурок, ПО?

11

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

каста, Экстерьер не закончен, кстати я кидал сцылку на инстаграм. Ищем там по никнейму, он у меня одинаковый везде.
max, К знакомому поеду, сам еще не дорос до этого уровня.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

12

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Игорь не мешай машине работать, переделывать ни чего не надо, только отрепетировать.
Прошивки есть на сайте чиптюнинг.
Все остальное заводское.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

13

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Roman, Не, так скучно, я простым путём ходил - скучно и дорого.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

14

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Вот http://avto-skan.ru/article/gaz-1 тут основные параметры двигателя 

БОШ запаминает все кратковременные ошибки и обращать на них не надо


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

15

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737 пишет:

Roman, Не, так скучно, я простым путём ходил - скучно и дорого.

Так купи ГАЗ 69А в стандарте и будет весело default/big_smile  default/big_smile


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

16

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

igor4737 пишет:

Надыбал Multitronics SL-50 Gazel, по описанию самое то.

Вот из описания:
МИКАС 5.4
МИКАС 7.1
МИКАС 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS5.6
Микас 11
Ителма VS8
Микас 11 ЕТ
Микас 11 CR
Микас 10.3
http://www.multitronics.ru/products/mk_gaz/sl50_gazel/

Ты определись у тя BOSCH или все таки МИКАС?

17

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Roman пишет:

Вот http://avto-skan.ru/article/gaz-1 тут основные параметры двигателя 

БОШ запаминает все кратковременные ошибки и обращать на них не надо

Да, не надо на них внимания обращать, просто потом когда чего сломается в поле, после эвакуации и диагностики можно проследить когда и с какого пробега косяки начались...  default/wink

18

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Забей на эти ошибки, они с нуля фиксируются ЭБУ, бензин у нас такой, а двигателю далеко до норм ЕВРО-3 по немецким стандартам)))  Если устраивает как машина едет, то и нечего делать с ним.

19

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Sanek пишет:

Забей на эти ошибки, они с нуля фиксируются ЭБУ, бензин у нас такой, а двигателю далеко до норм ЕВРО-3 по немецким стандартам)))  Если устраивает как машина едет, то и нечего делать с ним.

Речь идет про все ошибки, или про какие то определенные?

20

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

max пишет:
Sanek пишет:

Забей на эти ошибки, они с нуля фиксируются ЭБУ, бензин у нас такой, а двигателю далеко до норм ЕВРО-3 по немецким стандартам)))  Если устраивает как машина едет, то и нечего делать с ним.

Речь идет про все ошибки, или про какие то определенные?

Конечно же на ошибку снижения эффективности нейтрализатора)))Просто многие сразу кидаются из-за этой ошибки перепрошиваться и удалять катализатор.

21

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Sanek пишет:

Конечно же на ошибку снижения эффективности нейтрализатора)))Просто многие сразу кидаются из-за этой ошибки перепрошиваться и удалять катализатор.

А на кой енг этот катализатор нужен? Если УАЗ получил приказ перейти на следующую норму токсичности и не довел это дело до конца. Главное отчитаться: "Мы перешли на Евро 3!". Кто в итоге мучается? Все в этой стране- показуха...  default/mad
А по мне- расчехлить выхлоп, удалив катализатор, обмануть второй лямбда-зонд, а если не вариант, то перешить на евро 2 и пусть этот уазик дышит полной грудью...

22

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

max пишет:
Sanek пишет:

Конечно же на ошибку снижения эффективности нейтрализатора)))Просто многие сразу кидаются из-за этой ошибки перепрошиваться и удалять катализатор.

А на кой енг этот катализатор нужен? Если УАЗ получил приказ перейти на следующую норму токсичности и не довел это дело до конца. Главное отчитаться: "Мы перешли на Евро 3!". Кто в итоге мучается? Все в этой стране- показуха...  default/mad
А по мне- расчехлить выхлоп, удалив катализатор, обмануть второй лямбда-зонд, а если не вариант, то перешить на евро 2 и пусть этот уазик дышит полной грудью...

Я на это соглашусь, при условии что расход у меня не увеличится, когда умрет катализатор и двиг начнет душится. А по сути, каталик сейчас уже до 8 тысяч упал в стоимости, можно и заменить, и снова на 60-80 тыщ. хватит, а если повезет и больше. Хотя, для хантера, а если он ещё только для боевых целей, то в принципе согласен, каталик ни к чему.

23

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Sanek пишет:

Я на это соглашусь, при условии что расход у меня не увеличится, когда умрет катализатор и двиг начнет душится. А по сути, каталик сейчас уже до 8 тысяч упал в стоимости, можно и заменить, и снова на 60-80 тыщ. хватит, а если повезет и больше. Хотя, для хантера, а если он ещё только для боевых целей, то в принципе согласен, каталик ни к чему.

И снова мучиться с его недостаточной производительностью... Забивать на ошибки...
ЗЫ У меня на пузотерке когда загорается лампочка минимального уровня омывайки- уже настроение падает как будто ошибка двигателя... А есть народ... машина как блохастая собака в этих ошибках, да и пох... "она же едет..."... Каждому свое....

24

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

Производительность и эффективность, это разные вещи. Производительность или пропускная способность меня не беспокоит уже 60 тыщ.  Ошибка 0420, не всегда напрямую зависит от самого нейтрализатора, это уже проверено. Для себя лично вижу выгоду в удалении каталика - это  всеядность мотора. Остальное каждому свое.

25

Re: Вопросы и ответы, ДВС на Хантере (409.040).

max, Бош, тудыть его в качель, Дима мозг чуть себе не сломал пока прошивку подбирал, не подобрали (времени не хватило, как в анекдоте - смеркалось), ограничились корректировкой родной и адаптацией под ГБО.
------
Поменял термостат 82 градуса на 87, ну прям печка стала жарить, и так хватало, теперь просто алес! Даже теперь сомневаюсь что бархотки на стёкла нужны...
Теперь вопрос, о запотевании стёкол, подзабыл малость. Как закрыть забрало уличное от воды, ибо как только туда попадает вода так и потеет сразу, даже если с омывателя брызнет.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.