Re: Редукторный стартер.
max, кста,щас первый пост глянул,так у мну точно такой же стартерюга.
Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
max, кста,щас первый пост глянул,так у мну точно такой же стартерюга.
max, кста,щас первый пост глянул,так у мну точно такой же стартерюга.
Димон, я ужо определился. БАТЭ. Старый обслужу, положу в запас.
Старый обслужу, положу в запас.
Тока втулки ротора пластичкой не мажь!А то была у меня история о прошлом годе в морозы...Исправный стартер разбирать пришлось...
Тока втулки ротора пластичкой не мажь!
Не задумывались, почему те втулки, которые стоят с завода работают долго, а те которые поменял, начинаешь менять в лучьшем случае раз в год?
Потому что, меднографитовые втулки стартера перед установкой пропитываются горячим моторным маслом.
Или купленные в запас втулки просто хранят в баночьке с маслом, сами со временем пропитаются.
Дробильщик, я их пока не менял,но буду иметь в виду...
Так и какой вывод, редухторный лучше или нет? и на сколько %
Эксплуатирую без передыха. Прямо с начала этой темы. Полет нормальный. Даже отличный. Редукторный стартер ни разу не подвел. Кстати, завелся будучи погружённым прямо в жидких какахах. Заглох посреди ямы с говнолином и пришлось прямо там заводиться. По фигу, завелся. В общем доволен.
Отредактировано Chinavod (16.12.2014 23:20:11)
Так и какой вывод, редухторный лучше или нет? и на сколько %
Редукторный меньше энергии потребляет и крутит лучше. Это все равно, что вытаскивать джип просто лебедкой, или при помощи дополнительных блоков. Физика, мать ее
Год назад поставил редукторный стартер (помоему БАТЭ). В сравнении с простым конечно гораздо легче крутит и побыстрее. Но вот недавно чёт начало шуметь. Пора наверное снять обслужить
Если придётся покупать новый, то буду брать опять редукторный.
Мне предложил человек поменяться мой простой на редукторный, вот и ищу подвох
Редукторный стоял на Форде с нуля, но так как за 13 лет я только втягивающие менял - не знал, хороший он или плохой.
Спасибо за мнение, буду меняться.
Где можно найти щеточный узел на стартер редукторный "КЗАТЭ" 5732.3708
Где можно найти щеточный узел на стартер редукторный "КЗАТЭ" 5732.3708
Получил от производителя заказные номера запчастей на этот стартер:
Добрый день!
Стартер 5732.3708 состоит:
- Реле 60.3708800,
- Якорь 57.3708200,
- Обойма щеткодержателя 572.3708310 (обойма щеткодержателя включает в себя щетки),
- Привод 60.3708600.
С уважением, Руководитель инженерного центра
Отредактировано 300300 (18.03.2015 13:20:43)
заказать можно в емекс
300300 пишет:Где можно найти щеточный узел на стартер редукторный "КЗАТЭ" 5732.3708
Получил от производителя заказные номера запчастей на этот стартер:
Добрый день!
Стартер 5732.3708 состоит:
- Реле 60.3708800,
- Якорь 57.3708200,
- Обойма щеткодержателя 572.3708310 (обойма щеткодержателя включает в себя щетки),
- Привод 60.3708600.
С уважением, Руководитель инженерного центра
Ну и как показал себя данный стартер? Купил сегодня такой же за 3850, БАТЭ стоит 5800.
300300 пишет:Где можно найти щеточный узел на стартер редукторный "КЗАТЭ" 5732.3708
Получил от производителя заказные номера запчастей на этот стартер:
Добрый день!
Стартер 5732.3708 состоит:
- Реле 60.3708800,
- Якорь 57.3708200,
- Обойма щеткодержателя 572.3708310 (обойма щеткодержателя включает в себя щетки),
- Привод 60.3708600.
С уважением, Руководитель инженерного центра
В любом авто магазине
С любым двигателем такое произойдёт если его заклинить и подать питание.
С любым двигателем такое произойдёт если его заклинить и подать питание.
только не понятно заклинил ли он, или просто КЗ щёточного узла об якорь, на верхней фото видно как щёткодержатель вплотную к якорю
Отредактировано Жека_013 (08.02.2016 14:17:58)
Hi Com пишет:С любым двигателем такое произойдёт если его заклинить и подать питание.
только не понятно заклинил ли он, или просто КЗ щёточного узла об якорь
Нету там козы, явно его не выключали, пока не посадили АКБ.
Нету там козы, явно его не выключали, пока не посадили АКБ.
а вот ты и не прав, завели машину и поехали на охоту. на следующий день заводить, а он не крутит. Сегодня разобрал и увидел это
Отредактировано Жека_013 (08.02.2016 14:22:35)
на верхней фото видно как щёткодержатель вплотную к якорю
И что? щеткодержатели сыграют роль щёток и всё.
Проверь его на короткое.
Миша, но на щётках ведь минус насколько я понял по конструкции щёткодержателя
Отредактировано Жека_013 (08.02.2016 14:26:16)
Дробильщик пишет:Нету там козы, явно его не выключали, пока не посадили АКБ.
а вот ты и не прав, завели машину и поехали на охоту. на следующий день заводить, а он не крутит. Сегодня разобрал и увидел это
Я же не говорю, что это было вера.
Хватит, что когда то было, а вчера последняя капля.
250 рублей стоит эта запчасть у 20-го барыги.
Не стоит обсуждения.
Я же не говорю, что это было вера.
Хватит, что когда то было, а вчера последняя капля.
250 рублей стоит эта запчасть у 20-го барыги.
Не стоит обсуждения.
на заводе в Самаре 270, в Краснодаре 400, но дело не в цене, а в том что такое произошло вообще.
Отредактировано Жека_013 (08.02.2016 14:31:50)
Миша, но на щётках ведь минус насколько я понял по конструкции щёткодержателя
Для того, что бы расплавить пластмассу и сделать козу надо нагреть её.
Нагреть только одним способом, долго не выключая стартер или передвигаясь на нём.
Ты вот выложил фото с подтекстом, гляньте какой кал этот стартер .
А если его правильно эксплуатировать, то он вообще не кал...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022