Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Kampan, Олег005, Апостол, Спасибо! теперь нашёл, почитал, просветился
8918-376-13-09
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 105 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Kampan, Олег005, Апостол, Спасибо! теперь нашёл, почитал, просветился
umrnet пишет:но вроде говорили, что шнива легче переносит инплонтацию 30-31 резины нежели нива.
Vist пишет:Maxfisher пишет:Хотя говорят что это лишнее...
надо, у меня даже в подрезаном виде цепляет. Подрезал Андрей 69, вернее грел феном и загинал, получилось супер! Лучше фотки нет...
уже выкладывал, посмотри 29" впритык, все что больше только резка арок, а у нас 4 двери, т.е. без арок под зааднюю дверь грязь вода в салон лететь будет, короче для гражданского шевика 29 это предел...
Нужно было видеть как у мну седня клинило колеса при расстоянии между колесом и аркой порядка 7-9 см, а что будет в случае "на фото" при езде по чернозему?
вот такой у меня фаркоп с защитой
за него джечить нельзя.
А вот такой стоит у знакомого с другого форума. Это тоже от ф-дизайна,только старого образца.
И за него нормально можно джеком машину поднимать.
Как думаете, если мой фаркоп усилить уголком или трубами,чтобы стал похож на тот,что на нижней фотке - реально ? Ну и цена вопроса примерная ? А то может овчинка выделки не стОит и проще другой фаркоп купить ?
за него нормально можно джеком машину поднимать.
А ты уверен?
Alik765,
сылочку кинь где просветился?:)
Vist это фото уже сделано в подрезаном виде? Мне казалось, что у тебя место больше было от резины до арки, или фотка до работы Андрея?
Что-то очково будет ездить в таком виде.
umrnet, это фото после резки, но это же только в случаи диагоналки, это я спецом диагоналился и смотрел как колеса зажимает или нет... так вообще вот как было
Отредактировано Vist (10.12.2013 21:06:40)
Vist,
Блин, а не вариант больше подогнуть? В диагоналке наверное клина поймает колесо, не?
umrnet, не все ок было, чуток терло в диагоналках но совсем чуть чуть, не страшно.
Gregson, у знакомого (с другого форума) на шиномонтажке поднимали под его присмотром. Ниче не гнулось.
клина поймает колесо
О пластмассу?
Vist, размер 205/80 R16 или 230/80 R15?
поднимали под его присмотром. Ниче не гнулось.
Есть разница между осторожным подъемом на СТО и запаркой в грязи Твой тоже если осторожно и под присмотром не согнется (я про фаркоп )
Gregson, 205/80 R16
Gregson, так че же делать ? Хайджек то куплен и просится в бой.
Хайджек то куплен и просится в бой.
У меня нет опыта усиления шнивовской задней пластмассы под хайджек Могу только родить что-то экспериментальное на твоей новой машине
сылочку кинь где просветился?:)
http://www.msr.ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1
/rs-03597/
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen
3888506617
http://lrteam.clan.su/forum/18-120-1
Короче, в двух словах, это сильно упрощённый, бюджетный вариант турбины.
Если я правильно понял, то нужен фронтальный воздухозаборник, чтобы хоть какой-то поток холодного воздуха создать, а в исполнении шевика, через шноркель наоборот получается обратная тяга. Тогда нужно разворачивать шноркель вперёд, как на дизелях, ну и крыльчатку делать активную с приводом. а вот от такого фильтра, который ничего не фильтрует, больше гемороя можно нажить, чем каких-то плюсов.
PS говорят у тебя ДР был на днях? С прошедшим! Новых побед и свершений!!!
Gregson, вот, глянь
Плюшкин, обычно подставлял хайджек под пороги или под передний-задний бампер справа или слева.
От варианта подъема по центру как на фото вне дорог толку мало.
Gregson, вот, глянь
В принципе, если точно так же поднять твою, аккуратно, за то, что имеется, то ничего не произойдет. Вопрос в запасе прочности на разные непредвиденности
Отредактировано Gregson (10.12.2013 22:43:19)
СерёГа, мы говорим об одной и той же машине ? Т.е. о Шниве ?
От варианта подъема по центру как на фото вне дорог толку мало.
за стандартную шниву кроме как за колесо или за фаркоп, больше негде ухватиться джеком. И подъем по центру (за фаркоп) дает возможность перекинуть из колеи вбок.
Gregson, вот и хочу усилить, чтобы непредвиденностей не возникло.
Авто разные. Мы говорим о ситуациях вне дорог...
Gregson, вот, глянь
о знакомая нива, володи абырвалга, я ее чуть не купил у него.
WERT, ее без переделок поднимали ? Т.е. фаркоп заводской, не усиленный ?
Gregson, 205/80 R16
Скажи, пожалуйста, что ты делал с машиной для того, чтобы установить такой размер колес?
Миротворец пишет:к кому можно будет обратиться
Многие этим занимаются. Сайт нашей СТО с координатами у меня в подписи, я там не командую, просто там работаю, если договариваться, то с начальником.
сайт, наверное, не работает? Чё-то найти не могу (
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022