Re: Вопрос по Ниве
Сайлент-блоки? Только по сухому?
Ага. . И раздолбанная (косячная, без смазки) шаровая.
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сайлент-блоки? Только по сухому?
Ага. . И раздолбанная (косячная, без смазки) шаровая.
"Попискивания" какого характера? Я к тому, что писк от резины можно отличить от писка по металлу. По поводу затирания колеса - посмотри внимательно на резину и прилегающие поверхности. Должны остаться хоть какие то следы потертости. На шниве это, скорее всего, верхняя чашка пружины. При повороте колеса может доставать. Суппорты, колодки посмотри. Они очень любят издавать непотребные звуки. И еще,внимательно, очень внимательно, осмотри крепление стабилизатора к нижнему рычагу подвески, так-же нижнюю чашку пружины, на предмет касания этой чашки суппортом (очень опасно) при ходе колеса вниз и одновременном повороте колеса. Т.е. вывеси колесо и покрути руль. Повторяю, это очень опасный момент - можно враз без тормозов остаться. Все эти страсти могут происходить при лифте проставками под нижнюю чашку пружины.
Спасибо! Всё посмотрю и проверю по списку)
Geoilog, Я вот о чем. Если отлифтованно вот так
То чашка должна быть отрезанна так
.
Пищать оно не будет, но если у тебя оно не сделано, то нужно сделать в обязательном порядке.
А по поводе звуков, хрюков, щелкания, то сегодня прихал сын - папа глянь, что-то щелкает. Оказалась внешняя рулевая вхлам. Это я к тому, что нивка-шнивка это "вещь в себе"
чашка должна быть отрезанна так
Треснет чашка под нижним витком, усиливать надо.
Gregson, Три года и ничо. Да и шнива-форуме не попадалось инфы о том, что треснула. Хотя, поначалу тоже сомнения терзали. А усилить можно. Не помешает.
Три года и ничо.
Недавно видел в этом месте треснула даже с несрезанной отбортовкой Всё от состояния металла зависит, изначально плохой или уставший трескается в самых неожиданных местах
То чашка должна быть отрезанна так
Надеюсь Апостол отрезал так как надо, залезу посмотрю. Но насколько я помню - ничего там от чашки не обрезано(
Вобщем что бы не плодить темы, решил написать здесь, вобщем у друга такая проблема, правое заднее колесо стоит под углом, верх завален в арку, не критично, заметил случайно, стояли во,дворе и смотрю, а колесо завалено не много, что может быть? кривой мост, если так, то что делать и можно ли ездить так? Шума нет, масло не капает, гайки затянул по очередно, может это давно так, но заметили сегодня, подскажите мужики. рулеткой не меряли с низу, но машину прокатывали по двору, а наклон остался прежним
заднее колесо стоит под углом
Обычная ситуация, у Нивы очень слабый задний мост, гнется как картонный. Проверить, если согнут то разгибать и усиливать.
каста, если мост кривой, завалены будут оба колеса. если это так, то либо ровнять чулок и усиливать обваркой швеллером, либо менять чулок на новый. можно поездить еще, пока совсем не согнется я так доездился, что колеса сзади как на "ночных гоночных супертачках" были, домиком. и управляемость резко ухудшилась. поменял чулок.
Если чулок старого образца, то его желательно поменять на нового образца вместе с полуосями.
А если у меня оси нового образца, значит и чулок нового образца?
А если у меня оси нового образца, значит и чулок нового образца?
Конечно.
а то не давно менял полуоси, а про чулок, что то не подумал
Димуля, Какое получилось биение по сальнику?
Димуля, Какое получилось биение по сальнику?
Чего чего?? Просто сказали поменять полуоси поехал купил их поставили и все
Я просто "менял" прочитал как "мерял".
Я просто "менял" прочитал как "мерял".
Тогда понятно, у нас просто потшипники не меняют на полуосях
а колесо завалено не много, что может быть? кривой мост, если так, то что делать и можно ли ездить так?
Похоже на согнутый чулок. Если это так, то начнёт подшипники полуосей жрать по чёрному. Скоро узнаешь.
Хотя просто проверь шаровые. От них уходит. Загляни под маятник снизу. Лонжерон там лопается и валит сход сразу.
Завалено только одно колесо, ну а если менять мост на новый, тк, этот 80х годов, а то в новых мостах главная пара на 22 зуба а здесь 24, или я ошибаюсь? Как быть, да и ещё по поводу ровнять и обваривать мост, что будет стоить, можно в личку пожалуйста, новый мост это хорошо, но вот с деньгами не очень сейчас, а тут ещё и обрадовал этим. Да и ещё какие способы проверить кивезну моста?
каста, Поменяй только чулок с полуосями. А откуда инфа, что в заднем редукторе 24шлица? Или так, когда-то где-то слышал.
Я могу по вашему утверждению.
Завалено только одно колесо
Определить через форум, что чулок согнут.
а то в новых мостах главная пара на 22 зуба а здесь 24, или я ошибаюсь?
Ну во-первых не пара а полуосевые шестерни, и на 24 шл. они только в переднем редукторе ставятся. Во-вторых редуктор менять не обязательно, покупаешь только чулок и полуоси.
Да и ещё какие способы проверить кивезну моста?
Вытащи полуоси, сними редуктор и посмотри на просвет в чулок, если он кривой то поймешь сразу, отверстия будут не соосны
Апостол, Андрей, наверно слышал, не ругайте за не грамотность, ну а по поводу узнать через форум, так всё ровно даже если разберу мост, сам не чего не пойму, вот и пытаюсь понять на что смотреть.
так всё ровно даже если разберу мост, сам не чего не пойму, вот и пытаюсь понять на что смотреть.
В таком случае есть смысл разобрать в присутствии даже не того человека, который это уже делал, а в присутствии того, кто это делать умеет.
Alexandro, разобрать это хорошо, но вот собрать потом для меня будет проблема, да и места в такую погоду не найдешь, вобщем суть ясна, спасибо.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022