1

Тема: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

На 4х4Краснодар форуме предлагают установку пневмы, тока не могу никак получить ответы на свои вопросы:
1. Будет ли меняться клиренс (правильней сказать, будет ли рама подниматься)?
2. Можно ли поставить пневму в дубль с родной подвеской, или только одно вместо другого?
3. Нужен ли спец.компрессор для пневмы, или подойдёт стандартный Беркут или аналог?
4. Насколько трудоёмкий процесс установки?
Поделитесь, кто знает?  default/neutral

2

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

Jeepper, http://forum.skif4x4.ru/search.php?search_id=1477088209
Здесь уже было, и где-то в барахолке чел предлагал пневму, там же и обсуждалось вроде


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

3

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

1. Будет, иначе смысла нет. Величина подъема зависит от исполнения.
2. Можно. В помощь стандартной подвеске.
3.  Лучше что то с ресивером (или даже двумя-тремя и т.д.), но все зависит от объема и количества подушек, и от того, что ты от подвески ожидаешь.
Просто компрессор будет напрягать медлительностью.
4. Все зависит от целей. От просто "помогаек" на одну ось до возможности управлять каждой подушкой по отдельности.
Определись с целями пневмоподвески.

4

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

Jeepper пишет:

1. Будет ли меняться клиренс (правильней сказать, будет ли рама подниматься)?

Сильно расчитывать на это не стоит. Т.е. рама, конечно, подниматься-опускаться будет, но при больших ходах будут съезжать мосты, сдвигаться в сторону (панара остается той же длины). Ну и чем сильнее надул - тем жестче машина. Т.ч. от изначально установленного уровня сантиметров пять. Больше играться не стоит.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

5

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

ГраМ,
Миша, я может не в курсе на чем Jeepper передвигается, но хотел сказать, что не на всех машинах зависимая подвеска, соответственно и тяга панара не везде...
Кроме того, с панарой можно и поиграться, т.е. установить регулируемую и добиться максимальных ходов подвески с минимальными отклонениями мостов... в данных условиях, конечно...

6

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

max пишет:

Кроме того, с панарой можно и поиграться, т.е. установить регулируемую и добиться максимальных ходов подвески с минимальными отклонениями мостов... в данных условиях, конечно...

Чтобы не было отклонений, нужно выкидывать панару и колхозить А-образник.

Кстати, не только у зависимой подвески будут проблемы от играний лифтом. Независимая подвеска разъезжается не хуже.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

7

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

Oktan,
Поэтому, если и заморачиваться, то только с помогайками, и то, если грузы возить.
ТС, обознач цели, а то ща нафлудим тут в догадках...

Отредактировано max (02.12.2013 13:49:21)

8

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

Авто: ТЛК Прадо 95- перед независимый, зад-мост. Цели следующие: лёгкий лифт(см 4-5), желательно без изменения конструкции, регулировка жёсткости (при необходимости), установка резины большего диаметра... Вот, пожалуй, и все цели... В связи со всем перечисленным, считаю излишним ставить электронику-автоматику, считаю целесообразным установить стандартный компрессор, если ценник будет кусаться, думаю установку произвести самостоятельно default/neutral Как-то так.

9

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

Jeepper пишет:

Авто: ТЛК Прадо 95- перед независимый, зад-мост. Цели следующие: лёгкий лифт(см 4-5), желательно без изменения конструкции, регулировка жёсткости (при необходимости), установка резины большего диаметра... Вот, пожалуй, и все цели... В связи со всем перечисленным, считаю излишним ставить электронику-автоматику, считаю целесообразным установить стандартный компрессор, если ценник будет кусаться, думаю установку произвести самостоятельно default/neutral Как-то так.

Минимальную "электронику" поставить придется, иначе куча гемора с шлангами и кранами в салон. Если ее не ставить, то как регулировать высоту и жесткость? Накачиванием компрессором? А если подтравливать будет где то? Поддерживать заданное давление кто или что будет?
ИМХО, без минимальной автоматики даже не стОит заморачиваться...

10

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

А как на счет надежности этих подушек в лесных гавноямах, в которых уже ни раз бревна в салоне оказывались у некоторых соконфетников?


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

11

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

max,  Макс, скажу тебе так: на зеленом коротыше подход к пневме требовался один раз в месяц. При нормальном изготовлении ничего не травит. Ничего. Подход требовался только при изменении температуры окружающего воздуха на 10-15 градусов. Все. И то не всегда. Бывало так, что утром встал - вроде просела на 3 сантиметра, проехал, воздух нагрелся - все в норме. Мой опыт (небогатый) говорит, что чем меньше автоматики - тем лучше. Это только мои собственные наблюдения. Но имеют право на жизнь. И опять же автоматика. К чему првязываться? Что "базой" будет? Опять же мой личный опыт говорит, что во  ВСЕХ подухах разное давление, т.е. для того, что бы привести все  " в норму" нужно иметь четыре датчика пола.  default/wacko . А это совсем не просто. И тогда нафиг она нужна эта пневма?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

12

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

Central, Попробуй пробить подуху монтировкой. Фиг вам! (говорю ТОЛЬКО о тех подушках, что были у меня, теперь у Kurta)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

13

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

ГраМ пишет:

Попробуй пробить подуху монтировкой. Фиг вам!

Так сила удара монтировкой не сравнима с той силой, с которой бревно пробивает пол или отправляет пружину в затяжной свободный полет)


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

14

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

Oktan,  Вовка, понятно, что поломать можно все. Я же не баран, что бы это оспаривать, но подушка имеет определенную форму.. башню Т-34 видел? Примерно такую. Вышибить пружину гораздо проще чем подушку. У каждого, конечно опыт свой, но мой опыт от мало-говнистого до средне-говнистого говорит: крепко!


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

15

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

ГраМ,
Миша. Под автоматикой имел ввиду как минимум два эл.клапана на пару подушек, соединенных пневмошлангами с ресивером и насосом. Речи не шло о датчиках положения кузова и системы выравнивания кренов в поворотах...  default/big_smile
По поводу "травит" не правильно выразился. Имелись ввиду как раз температурные изменения и пр.
Ну и сама необходимость накачать или стравиться... можно конечно поставить 2 подухи на ось, запараллелить их тройником и вывести на один ниппель. Подняться- побежал к ниппелю с насосом. Стравиться- просто побежал к ниппелю. Но это... default/bad  Тем более на Тойоте... default/smile

16

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

ГраМ пишет:

Central, Попробуй пробить подуху монтировкой. Фиг вам! (говорю ТОЛЬКО о тех подушках, что были у меня, теперь у Kurta)

Честно говоря, когда забирал "Терьера" у ГрамА, уж очень опасался этой пневмо-системы)), но время (около полугода) показало, что система хоть и "кустарная", но довольно крепкая и практичная. Первый раз она "закапризничала" не далее как сегодня, но все вылечилось простой заменой золотника default/smile . Так же согласен с ГраМом, что во всех подушках будет разное давление, по-крайней мере на "Терьере" так, в правую качать надо больше, чем в левую.


Бесперспективно искать проигравших в драке обреченных на победу. 918-393-21-15

17

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

max, Не, для наших "дел" ни в коем случае нельзя объединять две подушки на оси в один контур. Т.е. на каждую подушку свой контур. Это обязательное условие. Дальше - дело фантазии. Можно обрастаться клапанами до одурения. И это не плохо, комфорт никто не отменял.  Миксим, я ,ведь, о минимальном и достаточном говорю. Практика говорит, что управлять ими, подухами, каждые пять минут не надо. Даже каждые пять дней не надо.
Джипер, Володя, пошукай тему про пневму на "чинамобиль" именно там наиболее развернутое обсуждение пневмы, страниц так- эдак на трыста default/wacko . Но почитать полезно. Очень. Или на Дроме. Набери в поиске "пневмоподвеска на путруль", меньше чем на "чина", но понять что то можно. Хотя, лучше "чина" там про независимый передок.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

18

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

Kurt, Конечно кустарная. Колхоз голимый. Но. Работает сука!  default/big_smile Жалею, что "попу" не победил. Мосха и терпения не хватило.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

19

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

ГраМ, колхоз, но не голимый!!!  default/good3  По сравнению с пружинной подвеской - намного мягче. И переход от 33 тапок на 35 оказался намного проще за счет хода подушек. default/wink

По личному опыту использования пневмо-системы могу сказать, что обладая 120-м Крузером - функцию выше-ниже не использовал вообще, зато мягче-жестче постоянно, выезжая на трассу делал жестче. У брата (у него только пузотерки) наоборот - постоянно делает выше, чтобы переехать лежачего полицейского или проехать ко мне в пос.Северный default/lol  default/lol , а мягче-жестче почти не трогает. Тут действительно все зависит от целей и толщины кармана.
Забыл добавить, что  везде пневма была заводская.

Отредактировано Kurt (02.12.2013 20:00:43)


Бесперспективно искать проигравших в драке обреченных на победу. 918-393-21-15

20

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

Kurt, Толик, там "мягче-жестче" , думаю, за счет аммортизаторов, а не подух.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

21

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

ГраМ пишет:

Kurt, Толик, там "мягче-жестче" , думаю, за счет аммортизаторов, а не подух.

может и так, я, если честно не вникал default/blush2 но на зеленом, я бы не сказал, что жестче становится, если качнуть подухи, выше, это да!!

Отредактировано Kurt (02.12.2013 20:06:59)


Бесперспективно искать проигравших в драке обреченных на победу. 918-393-21-15

22

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

max пишет - Кроме того, с панарой можно и поиграться, т.е. установить регулируемую и добиться максимальных ходов подвески с минимальными отклонениями мостов.
А что есть и регулируемые панары?можно здесь поподробнее???


Бесперспективно искать проигравших в драке обреченных на победу. 918-393-21-15

23

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

Kurt, Забей!!!! Если правильно, то вместе с панарой на ту же величину нужно увеличивать-укорачивать рулевую тягу (ту которая от редуктора). В твоем случае это надо сделать один раз и "псе" default/smile
зы в панару вваривается хрень с резьбой, позволяющая удлинять-укорачивать палку. "Хрень" делают из резьбовой части рулевой тяги 08. Но зачем оно надо?

Отредактировано ГраМ (02.12.2013 20:26:32)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

24

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

ГраМ, т.е. если я правильно понял - каждый раз, когда опускаешь или поднимаешь, надо регулировать панару вручную? тогда такое мне не надо!!!
прошу прощения за флуд!!!


Бесперспективно искать проигравших в драке обреченных на победу. 918-393-21-15

25

Re: Про пневмоподвеску поделитесь инфой?

Kurt пишет:

надо регулировать панару вручную?

ну "по хорошему" - да. А так по жизни. Ну его. 2-3-4 см всего этого головняка не требуют.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88