Тема: управление лебедем УАЗ - у кого как?
кто как управляет лебедкой? дистанционка или проведено управление в салон? или еще как?
как удобней? как надежней?
фото приветствуется
Спасибо Деду за Победу!!!!! и за любовь к УАЗу!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
кто как управляет лебедкой? дистанционка или проведено управление в салон? или еще как?
как удобней? как надежней?
фото приветствуется
Разъем на морде и тумблер в салоне. Мне хватает. Я не спортсмен, штурмана у меня нет, поэтому управляю в основном из салона.
....я бы дублировал разьем, часто основной бывает недоступен/неудобен.....тумблер-реле в цепи управления обязательны, в идеале и расцепитель на плюсе и обязательно отключение массы общей - можно механическим выключателем, ну и радиоуправление для удобства....:)
У меня в салоне соленойды стоят, не грязь не вода не попадает, а джостик в кармане двери лежит, всегда доступ есть и провод на джостике 3м, можно и с улици управлять......
Тумблер в салоне 3х позиционный нефиксируемый защищен от несанкционированного включения еще одним простым тумблером и индикаторной лампой в хантеровском блоке ламп
3х метровый проводной пульт пока хватал во всех случаях, ничего не надо калхозить. Радиопульт только для аккуратной смотки троса дома, или для размотки. Лучше им в других случаях не пользоваться.
Может у кого-нибудь фото встроенного тумблера есть? А на руль никто не ставил?
Сергей990, тебе на какую машину ? если на Патриот, то вместо правого подрулевого ставишь то ли от калины, то ли от гранты. У него на торце переключалка без фиксации, в остальном ставится на штатное место и в штатный разъем, кроме доп проводов.
Сергей990, Правда, хоть модель машины озвучь
Вот фотка. Тумблер под показометром баков.
Отредактировано Михей Майкопский (15.11.2013 19:40:15)
Второй год матаю только радиопультом и не разу проводной не подключал и доволен!
DIMON 686, чтобы пользоваться радиопультом без опаски надо дырку в клюзе или роликах делать такую, что бы крюк пролез.
silver_dog,
Михей Майкопский,
просю просчения 31512 модель,
себе пока провел повыше дистанционку в салон, дабы воды не тронуло, и стандартный провод на 3 метра в резерве.(ComeUpDS9500)
вот по этому сомневаюсь в правильности.
ну и следствие--- появилась тема
Михей Майкопский, я понял как у тебя, а какой тумблер от несанкционированного включения работает, сори за доп вопросы, если не трудно
Михей Майкопский, я тоже не спортсмен, но зачем учиться на своих ошибках, когда можно узнать у соконфетников
DIMON 686, лебедь какой?
Сергей990, комап 12000, дистанционку изолировал и спрятал под капотом, чтоб не плодить паутин под капотом.чем короче и лучше провода на лебедке-тем лучше.и обязательно разщипитель
От радиопульта избавился сразу, из-за некорректной работы, а то и без рук остаться можно В идеале блок соленоидов вывести хотя бы под капот ближе к аккумулятору, а управление продублировать в салон, чтоб имелась возможность и снаружи управлять, через пульт и изнутри с кнопки на приборной панели. В силовую часть ставить мощный дистанционный выключатель, желательно на плюс и на минус, ежели только на плюс, то масса уаза, при её отключении может пройти через лебедку. В качестве массы, массу самого автомобиля лучше не использовать. Только свой отдельный силовой провод до аккумулятора.
DIMON 686, чтобы пользоваться радиопультом без опаски надо дырку в клюзе или роликах делать такую, что бы крюк пролез.
Ничего не понял????Расшифруй!!!Сергей990, Обычный дешевый китай!!!
Сергей990, абсолютно не трудно.
Блокировка управления с салона - один из 6 на фотке справа, вверх поднятый. Он разрывает "+" на тумблер управления лебедкой. Включаешь тумблер блокировки - загорается лампа индикации (видно на фотке)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022