26

Re: стоймость подготовки уаза?

Посмотрел фотки стеклоподьемника и меня дверная ручка привлекла.У меня родные без замков.Смотрю с какой бы машины переделать.По форме мне нравится с Фольксваген Гол.Или Форд Фокус.Еще вроде Рено  Родео.Посмотрю если толшина Уазькиной двери даст.В обьщем Уазька если не прощай Родина то прощай выходные это точно!!!!

27

Re: стоймость подготовки уаза?

>поставить другой Мотор коробку мосты

Нет, мотор, коробку и мосты можно как раз оставить.

>переделка кабины.

А вот кабину (кузов) дейтвительно нужно серьёзно дорабатывать.

>Но вы так на него чуть по другому посмотрите.

Ага, в УАЗе большое значение имеет его культ и стиль.

>Удобная машина для переделок.

Ага, игрушка-конструктор.

>Делаю его на перспективу чтобы больше не менять машину.

Вообще культовые машины хороши ещё и тем, что их очень подолгу производят и так или иначе запчасти на них не истекают в течение многих десятков лет.

>Делаю его на перспективу чтобы больше не менять машину.

Модульная конструкция: можно комбинировать и менять отдельные агрегаты.

>Смотрю с какой бы машины переделать.По форме мне нравится с Фольксваген Гол.Или Форд Фокус.Еще вроде Рено  Родео.

Нужно найти ручку, под которую можно всунуть пальцы и без углубления в панели двери. Сам замок можно врезать ниже, в более толстую часть двери, соединить их тягой. Кстати замки от УАЗа нового образца мне совершенно не нравятся т.к. они ослабляют дверь.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

28

Re: стоймость подготовки уаза?

MOHCTPOXOD пишет:

Вообще по себе вот что заметил: Когда ездил на Чирке, интуитивно старался его беречь думая о том сколько стоят запчасти (доставать их там было легко, но стоили не дешево). Езжу на УАЗе, совершенно не парюсь о том, чем мне грозят поломки. Насилую его и в хвост и в гриву, делаю вещи, которые никогда бы не решился делать с Чирком.

Вот с этим я соглашусь. Наверное это единственный аргумент в пользу УАЗа.
Если я еду с семьёй, то стараюсь на Террано, а если оторваться или писать трассу то на УАЗе default/smile

29

Re: стоймость подготовки уаза?

не знаю на счет старой иномарки и сделал забыл у меня в с 95 по 2002 была ауди 100 93 гв ,первые четыре года был доволен несказно ,(правда в 97 оказалась,что в угоне по интерполу-продать не вариант ,все эти года судился и чинился .....  ,как посыпалось ,сделаешь одно ... ломается другое... ,так что любая машина имеет свой ресурс ,за это время я откатал(взял пробег был 50000 ,продал около 300000 ),короче не факт ,что иномарку сделал и забыл..

Отредактировано Serval (15.02.2008 16:42:12)

30

Re: стоймость подготовки уаза?

Причем чинился на станциях(тогда активно занимался бизнесом) Да я чесно говоря и под машину залез этой осенью только как УАЗку купил,(форда причем  масло меняю на сервисе-гарантия типа)это довольно приятное занятие,вот варить надо только научиться...

31

Re: стоймость подготовки уаза?

Serval пишет:

первые четыре года был доволен несказно, за это время я откатал(взял пробег был 50000 ,продал около 300000 ),

Нет, ну ты совсем уже - 250 000 км накатал, ничего не делал, ещё и бочки на иномарку катишь. Ты на УАЗе 250 000 км проедь, потом расскажешь историю, что десять раз всю машину перебрал. default/smile

32

Re: стоймость подготовки уаза?

733 пишет:
Serval пишет:

первые четыре года был доволен несказно, за это время я откатал(взял пробег был 50000 ,продал около 300000 ),

Нет, ну ты совсем уже - 250 000 км накатал, ничего не делал, ещё и бочки на иномарку катишь. Ты на УАЗе 250 000 км проедь, потом расскажешь историю, что десять раз всю машину перебрал. default/smile

Нет 250 тыщ это полный пробег до2002 года а тогда был где-то 130-140 (когда начались засады)

33

Re: стоймость подготовки уаза?

Serval пишет:

Нет 250 тыщ это полный пробег до2002 года а тогда был где-то 130-140 (когда начались засады)

У меня то-же Ауди-100 была. 150 000 прошла - ничего не делал, поменял сальники клапанов и продал. Остались только приятные ощущения. Машина, которая ездиет по говнам, никогда таких пробегов иметь не будет, так что вполне реально заменил запчасть и забыл.

34

Re: стоймость подготовки уаза?

.

не знаю на счет старой иномарки и сделал забыл у меня в с 95 по 2002 была ауди 100 93 гв ,первые четыре года был доволен несказно ,(правда в 97 оказалась,что в угоне по интерполу-продать не вариант ,все эти года судился и чинился .....  ,как посыпалось ,сделаешь одно ... ломается другое...

Во-во и я о том-же. Думаю что в 400 вложится нереально (машина 94-95 годов плюс доведение до кондиции) кондиция на включает в себя покупку32-33 колес, лебедку, а так что-б штатное все было чики-чики. Это я о Ниссане. Пока не определился Терран или Патруль постарше...
Больше этой суммы вломить в машину. которую будешь валять по лесу, морально не готов....
Это мы опять об УАЗ иках?:D


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: стоймость подготовки уаза?

А я видел на УАЗ-Е с металлическим верхом - именно ВОЛГОВСКИЕ двери......и передние и задние.....учитывая что пороги у него порезаные по пол были - вполне органично вписались......вварены были целиком рамки (проемы со стойками).....в салоне непривычно тихо и нет сквозняков....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

36

Re: стоймость подготовки уаза?

ГраМ
погоди окончательно всё решится через пол-года - год, тады либо что-то поновей для вылазок на пикнички, либо колёсики дюймов так под 35 лебёдку и т.д. и т.п. default/smile

я тоже покупая нивку думал ну так чтоб можно было на шашлычок выйхать и зимой поприятней на полном приводе, сделал приятные мелочи типа стеклоподъемники сидушки поудобней и руль поприятней, казалось бы что еще надо для комфортной езды (ну естественно учитывая что это нивка default/smile ), не прошло и пол-года..... default/smile  угораздило нас с женой съездить на покатушку, и тут понеслось: резина, лифт, обвес......
короче если еще не был на покатушках, первая же расставит всё на свои места default/smile


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

37

Re: стоймость подготовки уаза?

Tyler™, та все я это понимаю, т.к. почти всю жисть были нивы -2121, потом Фора (бежевая), может видели- машина редкая - заказывал в Москве, ездил за ней, счас сын на ней ездит. Теперь Шевик. И катаюсь переодически с теми-же целями, что и вы, т.е. без цели - для души и поглазеть. В основном с семьей (жена такая-же завернутая), да и сын недалеко ушел.Просто для этих дел надо иметь вторую машину, а вот с этим пока не складывается (стройка и т.д.) а делать из единственной машины "монстра" - не правильно. Греметь железом и гудеть резиной по городу каждый день"вам оно надо"?  Т.ч.,видимо мы одной крови:)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

38

Re: стоймость подготовки уаза?

ГраМ пишет:

делать из единственной машины "монстра" - не правильно

Абчалютно согласен, но стройка же кода нить завершиться default/smile и вот тогда: вторая машина, калёса, лебёдка default/smile


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

39

Re: стоймость подготовки уаза?

О ез бичел...!


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

40

Re: стоймость подготовки уаза?

ГраМ пишет:

Во-во и я о том-же. Думаю что в 400 вложится нереально (машина 94-95 годов плюс доведение до кондиции) кондиция на включает в себя покупку32-33 колес, лебедку, а так что-б штатное все было чики-чики. Это я о Ниссане. Пока не определился Терран или Патруль постарше...

Здесь надо разделить две вещи:
1. Доведение машины до кондиции
2. Установка на авто навесного оборудования ( лебёдка, колёса 32-33 и т.д.)
Вторй пункт тебе встанет одинаково по цене что для Ино, что для УАЗа цены одинаковые.
А вот по первому пункту готов поспорить. Для того чтобы довести УАЗ до кондиции, тебе надо:
1. Установить ГУР, (поменять рулевую колонку)
2. поставить демфер руля
3. Дискове тормоза (на перёд), хабы.
4. поставить сиденья от иномарки
5. поставить стеклоподьёмники, заменить дверные замки (о чём вы здесь ещё говорите)
6. Поменять проводку
7. Поменять саленблоки на полеуритановые
8. Заменить амортизаторы
9. Переделать выпускной коллектор
10. я уже не говорю о замене рессор
Перечислять ещё? и вот после этого УАЗ только мало-мальски комфортно поедет. это уже тысяч 60-70 денег.
ИНОМАРКА - у неё это все установленно с завода, тебе уже тратиться на это не надо, плюс (на примере Террано-1) по две свечи на цилиндр, две катушки зажигания, полная герметизация системы зажигания, штатно выведены сапуны с мостов, коробки и раздатки под капот. Вся проводка тщательно замотана изолентой, все разьёмы герметизированы. Материал из которого сделаны, скажем полуоси, шрусы и другое не сравнить с УАЗом. Так вот, чем раньше год выпуска у джипа, тем он больше сделан как надо. Сейчас все движется к паркетникам, уже никто не будет делать, то что производители делали 20 лет назад -  они снижают себестоимость в ущерб понятия джип. Так вот и задумаешься, что лучше УАЗ или иномарка.
Естественно, если тебе хочется возиться с машиной постоянно, переделывать и доделывать его - то тогда только УАЗ.

Отредактировано 733 (15.02.2008 22:49:33)

41

Re: стоймость подготовки уаза?

733, а я вот форум почитываю, и мне попадаються такие штуки, ка к подборка отеч.рессор на Ниссан, крестовин и т.д. а это простите за грубое слово уже "тулить горбатого к стенке"(просьба не обижаться) и видимо связано это с тем, что на машины тех годов выпуска найти эти железяки  сложно или очень дорого.
А во всем остальном ты, конечно, прав. особливо это касается запчастей производства хоть ВАЗ хоть УАЗ.
З.Ы кстати гюнтер и в штатном варианте едет очень неплохо. И читая УФЗбуку создалось впечатление, что на мосты "спайсер" жалоб гораздо меньше, чем на вояк или колхоз. Если че-то путаю - поправьте


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

42

Re: стоймость подготовки уаза?

ГраМ
Для иномарок есть 2 источника запчастей по гуманным ценам:
1. Разборки. БУшные запчасти за вполне приемлимые деньги.
2. Exist.ru. Мелкие расходники тоже по гуманным ценам. Крупные детальки стоят естественно дорого.
На Террано 88-ого года запчасти найти вполне реально.

Отредактировано Oktan (15.02.2008 23:36:21)


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

43

Re: стоймость подготовки уаза?

ГраМ пишет:

733, а я вот форум почитываю, и мне попадаються такие штуки, ка к подборка отеч.рессор на Ниссан, крестовин и т.д. а это простите за грубое слово уже "тулить горбатого к стенке"(просьба не обижаться) и видимо связано это с тем, что на машины тех годов выпуска найти эти железяки  сложно или очень дорого.

Могу привести пример, на сайте Ниссан 4х4, есть куча переделок по установки радиатора от УАЗа на Террано. Радиатор на УАЗ стоит 4500 руб, новый радиатор на Террано-2.4 в EXISTе 2300 руб. Зачем заниматься переделками, когда он всё равно туда горбато становиться. Мне кажется, что многие переделки связаны с паталогическим желанием русских, что нибудь переделать, что нибуть притулить куда нибуть и потом радоваться, что оно работает. В душе мы все Кулибины, вот и от души радуемся, что постоянно крутим УАЗик.
Кстаи крутить и мастерить это не только забава русских. В Японии первое место по продажам занял конструктор для взрослях дядей "Собери автомобиль". Люди в разобраном виде покупают копию автомобиля 30-х годов, собирают её и катаются потом на ней у себя на ранчо. А у нас в России такой кнструктор это УАЗик, купил один раз и крути его потом всё время default/lol

44

Re: стоймость подготовки уаза?

733 пишет:

А у нас в России такой кнструктор это УАЗик

В отличии от японского конструктора продается немного собранным. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

45

Re: стоймость подготовки уаза?

Oktan пишет:

В отличии от японского конструктора продается немного собранным. default/big_smile

Цена кстати одинаковая 10 000 $, что конструктор, что УАЗик default/smile

46

Re: стоймость подготовки уаза?

был сегодня в авто салоне HAMMER смотрел Н2 он подойдет для экспидицый? и цена дешевле чем подготовить ДЕФЕНДЕР110 около 2мл но продовец сказал что остальные отдыхают правдо или нет?

47

Re: стоймость подготовки уаза?

Дизель
Хаммер Н2 - это какой-то пикап Toyota в прикольной блестящей шкурке. Дефендер же является легендарнейшим внедорожником. Купив Н2, получишь много лампочек снаружи и отстойную обзорность. Купив Деф, получишь неубиваемый надежный аппарат, который используют по всему миру как утилитарный неприхотливый внедорожник.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

48

Re: стоймость подготовки уаза?

во бл... ошибся Н3

49

Re: стоймость подготовки уаза?

Дизель пишет:

был сегодня в авто салоне HAMMER смотрел Н2 он подойдет для экспидицый? и цена дешевле чем подготовить ДЕФЕНДЕР110 около 2мл но продовец сказал что остальные отдыхают правдо или нет?

Пусть продавец отдыхает. Если говорить о HAMMER, то Н1, всё остальное одно название. На соревнованиях по трофи-рейдам, в средней полосе, специально есть оговорка - Хаммерам участвовать в соревнованиях запрещено. Его никто эвакуировать не берётся.
У нас в горах Хаммер как ЗИЛ-157 - стал в колею и поехал, свернуть он уже наверное не сможет. ИМХО

50

Re: стоймость подготовки уаза?

733 пишет:

Хаммер как ЗИЛ-157

Наверно, правильнее будет сказать HUMMER H1. default/wink Н2 и Н3 сядут в первой же колее от Шишиги.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/