Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
мой шевик там кстати гулял...
Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 82 83 84 85 86 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
мой шевик там кстати гулял...
Стуки при отпускании сцепления. Вроде, при трогании нет, только когда в движении переключаю передачи и в момент отпускания сцепления небольшие стуки из под днища где-то.
Я тоже переключаюсь на 3, но у меня пары стоят 4.3
так а мне тогда на скольти ? Понятно,что надо движок почувствовать. Но че то неохота экспериментировать на обкатке.
Плюшкин,
переключайся на 3, думаю нормально.
понял.
umrnet, а ты куда в лес ? С ночевкой, в палатках или как ?
Плюшкин, поздравляю!!!
По поводу шрусов вопрос спорный, если у него LE, то скорее всего карданы на крестовинах турки, по идее новые стучать не должны. А на шрусах шнива вообще тихая и нет вибраций. Ты для интереса залезь под машину и погляди что у тебя там
А вот подшипник переднего вала скорее всего через 3-5 ткм загудит.
Трансмиссия относительно тихо работает на минералке, но зимой в мороз ощущения как на ручнике едишь я поменял во всех узлах трансмиссии масло на синтетику кастрол у машины расход упал, увеличился накат, но и гул трансмиссии стал громче. От того что ранее ездил на минералке все сальники задубели и начали подтекать, поэтому последовательно пришлось их все заменить.
Vist, umrnet, а сколько вышла замена ГП на 4,3 , где покупали ?
А то я как-то задумывался, правда думал 4,1 ставить у меня 215 муды и большие ставить пока не собираюсь, поэтому 4,3 мне многовато будет.
Vov4EgUg, Я поездив на родных 06 парах сразу понял что не айс и надо с этим что то делать.... сначала поставил 4,3 когда авто была боевой стояла 29 мудовая резина было супер! Но когда я ее раздел разул поставил на маленькие колеса понял что 01 пар много если передвигаться чисто по асфальту, и тут как раз рассыпался задний редуктор, зубья обломало, ну я решил что если все равно редуктор менять то уже на 03. Задний редуктор я купил новый 5200 руб., передний перебрали за 3 руб., (пару я поставил б/у, купил за 1000 руб. задний редуктор и от туда вытащил) Хоть сейчас у меня опять 29 резина правда А/Т (не смог я долго даже по асфальту на маленькой трассовой резине ездить) считаю 03 пары оптимальными, получилось золотая середина между 06 и 01, и едет бодрее в разгон и на максималку сильно не влияет!!! И кстати расход бенза у меня упал по сравнению с 06 парами!!! Короче мой вывод такой: если авто будет эксплуатироваться по жесткому то 01 или 02 пары, если что бы пободрее с места срывалась и не умирала с включенным кондеем, ну и лайт покатушки на природу то 03 за глаза!!!
Отредактировано Vist (01.11.2013 08:30:53)
От того что ранее ездил на минералке все сальники задубели и начали подтекать, поэтому последовательно пришлось их все заменить.
Я тя уверяю, минералка здесь непричом
Savage, хотел то же написать, но промолчал, не поверят
Vist, спасибо, понял.
Я поездив на родных 06 парах сразу понял что не айс и надо с этим что то делать
Бог его знает, я до сих пор на них езжу, всё нормально, меня во всяком случае устраивает
Savage, чёйта?
Изучая вопрос по сальникам, вычитал, что при работе на минералке они становятся менее эластичными, поэтому при замене минералки на синтетику, если продолжительно ездил на минералке, они начинают подтекать, после замены сальников на новые, хотя ставил я себе кортеко, более течи не было. Хочу заметить, что на минералке ничего не текло и не слюнявило.
Вервольф, у тебя раздатка 1:3 поэтому тебе в каках и в подъемах хватает, а на стандартной раздатке с 06 парами в хороший глиняный подъем тухнет шевик....
Vist пишет:Я поездив на родных 06 парах сразу понял что не айс и надо с этим что то делать
Бог его знает, я до сих пор на них езжу, всё нормально, меня во всяком случае устраивает
Всё познаётся в сравнении.
Вон в сандере ГП 4,22 , а в модификации степвей 4,5 а двиг у них помощнее нашего, я думаю французы не дураки в автомобилестроении
...на стандартной раздатке с 06 парами в хороший глиняный подъем тухнет шевик....
А понижайку пробовал включить?
Vist, я думал ты про трассу говоришь, до переделки раздатки да, местами не хватало, ща прёт шо тот танк
ИА, а что это?
Соглашусь с Vist часто не хватает мощи у шевика, сам уже не дождусь 1:3, шестерню купил, осталось только перебрать.
Вервольф, я в общем сужу, по трассе что бы не говорили, особенно по городу в пробках ездить стало приятнее, на 06 парах было что с включенным кондеем чуть ли не глохнешь когда трогаешься, сейчас такого и близко нет... Ну в грязи само собой лучше...
ИА, а что это?
Да я сам толком не знаю
Говорят, что ее надо включать, когда видишь такие знаки
Нива она меньше 3000 оборотов не едет совсем, а понижайка это рычажок такой, ну типа передок на уазе...
igor4737, у меня на шевике рычажек один
у меня на шевике рычажек один
Тебя обманули там 2 рычага, один коробка, второй раздатка
Юмористы пятнешные
Все в предвкушении, в воскресенье наверное махну куда нибудь в сторону поднавислы
Вервольф, поехали с нами
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022