Тема: компресор от газ 66 на уаз
Ну вот опять развалился очередной электро компресор . Раскопал в гараже компресор от ГАЗ-66 , решил преспособить на свой УАЗ . Кто пробывал, знает как, подскажите?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну вот опять развалился очередной электро компресор . Раскопал в гараже компресор от ГАЗ-66 , решил преспособить на свой УАЗ . Кто пробывал, знает как, подскажите?
Ничего сложного нет, но конструктивно этот компрессор не очень удачный, да и производительность у него скромная.
Если есть возможность - лучше поискать древний от зил-157, там очень удобная схема охлаждения, не жидкостью из системы - а всасываемым воздухом, клапана как на современном зиловском, нетребователен к давлению масла, легкий на момент вращения - обьем чуть меньше чем у более поздниз (зил-130 и тд).
Если нет - то прежде чем ставить компрессор перебери, особое внимание клапанам (залипают\примерзают зимой), поддон - оригинальный, стальной - с помощью болгарки, сварки и дрели ты его сам сделаешь, привод - там по моему 3:1 надо....где-то лежат шкивы, могу померять.
Ну вот опять развалился очередной электро компресор
А марку всех развалившихся назовешь ?
Могу добавить в список развалившихся штук 6 разных, причем есть очень забавные проблемы - например обрыв....цилиндра...:)
Даже по моему беркут есть - какой-то из младших, только фотки недели через две, раньше не смогу.
aziat, Скажу сразу, спускать и качать резину приходится часто .
первый был китаец,что то вроде этого. http://savepic.org/4640659.jpg достался от жигулей, на уазе накачал всего два раза и весь развалился .
второй и третий были почти одинаковые. Работали хорошо, но правда почему то сломались почти ровно через год. Вообще я этими компресорами очень доволен. Сломались шатуны на поршне.
http://savepic.org/4638611.jpg http://savepic.org/4597651.jpg
сейчас забрал у жены из машины http://savepic.org/4593555.jpg незнаю на сколько хватит
Отредактировано новичок (27.10.2013 13:14:28)
Тоже этим вопросом мучаюсь, шкив на коленвал надо примудрить сначала, уже год ничего в голову не лезет
aziat, Скажу сразу, спускать и качать резину приходится часто .
первый был китаец,что то вроде этого. http://savepic.org/4640659.jpg достался от жигулей, на уазе накачал всего два раза и весь развалился .
второй и третий были почти одинаковые. Работали хорошо, но правда почему то сломались почти ровно через год. Вообще я этими компресорами очень доволен. Сломались шатуны на поршне.
http://savepic.org/4638611.jpg http://savepic.org/4597651.jpg
сейчас забрал у жены из машины http://savepic.org/4593555.jpg незнаю на сколько хватит
Ну так а чего ты хочешь от китайского говна ?
Купи беркут и будет тебе счастье не меньше чем на 5лет .
По электрике, из пяти агрессоров 160 первый уже по моему больше 2-х лет работает без всяких проблем, хотя отзывы в ингете самые противоречивые, в достоинствах - цена порядка 3-х ре....на рынке 2.8....
новичок, я вот склоняюсь к компрессору кондиционера, надо только, чтобы спецы сказали, будет он на воздухе работать и сколько? когда то компрессор с холодильника у меня проработал ну лет 10, пока в отставку не пошёл, вернее его заменила зиловская чугуняка, но в машинку пихать этот кусок чугуна при всех его достоинствах тяжёлый больно.
К холодильщикам вопрос - что надо сделать, что бы компрессор кондиционера работал на воздухе долго и счастливо?
К холодильщикам вопрос - что надо сделать, что бы компрессор кондиционера работал на воздухе долго и счастливо?
Сделать подачу масла на вход и фильтрацию на выходе . И один хрен долго не проживет .
aziat, ты пробовал?
aziat, ты пробовал?
Скажем так - я знаю устройство компрессоров кондиционеров , чтобы однозначно утверждать что долго они жить не могут в качестве воздушного компрессора , особенно с современных машин .
aziat, я тоже знаю устройство и знаю, что он газ перекачивает....
Но хотелось бы услышать спецциалиста
Отредактировано Дробильщик (27.10.2013 15:16:54)
я тоже знаю устройство и знаю, что он газ перекачивает....
Ты знаешь его не так , как знаю я .
aziat
Но хотелось бы услышать спецциалиста
ОК .
как думаешь , сколько будет жить аллюминиевый поршень покрытый тефлоновым напылением в аллюминиевом цилиндре с зазором меньше одной сотой мм , если туда будет попадать пыль и не будет масла ?
aziat, я тоже знаю устройство и знаю, что он газ перекачивает....
Но хотелось бы услышать спецциалиста
у нас на тайоте лет 7 работает нормально! водух берёт с сапуна а на выходе маслоотделитель
Дробильщик пишет:aziat, я тоже знаю устройство и знаю, что он газ перекачивает....
Но хотелось бы услышать спецциалистау нас на тайоте лет 7 работает нормально! водух берёт с сапуна а на выходе маслоотделитель
Хотелось бы уточнить, 7 лет он РАБОТАЕТ как и положено в пневмосистеме, или 7 лет его включают разок в месяц подкачать полкило в шину....?
lexadizel пишет:Дробильщик пишет:aziat, я тоже знаю устройство и знаю, что он газ перекачивает....
Но хотелось бы услышать спецциалистау нас на тайоте лет 7 работает нормально! водух берёт с сапуна а на выходе маслоотделитель
Хотелось бы уточнить, 7 лет он РАБОТАЕТ как и положено в пневмосистеме, или 7 лет его включают разок в месяц подкачать полкило в шину....?
колёса качает каждую покатушку+ARB+товарищи без насосов
как думаешь , сколько будет жить аллюминиевый поршень покрытый тефлоновым напылением в аллюминиевом цилиндре с зазором меньше одной сотой мм , если туда будет попадать пыль и не будет масла ?
На всех спортивных автомобилях Алексея Голубева, для системы подкачки колёс применяется именно компрессор кондиционера. Единственно в него переодически необходимо заливать масло, иначе он долго жить не будет
у меня была еще одна идея , поставить переходник 12-220 и небольшой что-то вроде этого http://savepic.org/4636583.jpg но меня смущает 220 в машине .
На всех спортивных автомобилях Алексея Голубева, для системы подкачки колёс применяется именно компрессор кондиционера. Единственно в него переодически необходимо заливать масло, иначе он долго жить не будет
Да это не только у него , почти на всех машинах спортивных , имеющих подкачку , стоят от кондиционеров компрессора . Но мрут они как мухи и все спортсмены об этом честно говорят .
Новичок, преобразователь (тот который сможет пустить компрессор) и сам компрессор - будут стоить ну никак не меньше 20 рублей...если по другому - почти 4 штуки 20-х беркута....:)
ставите компрессор от кондиционера, на всас ставите фильтр-осушитель под гайку - любой магазин по холодилке, под гайку чтоб можно было менять, почему осушитель-потому что компрессора не любят воду; забор воздуха в фильтр любым шлангом вместе со шноркелем по выше и подальше от воды; на выходе отделитель масла с поплавковой системой, возврат масла обратно на всас между фильтром и компрессором иначе фильтр может умереть. Поплавковую систему чтоб компрессор воздух кругами не гонял. Это по поводу живучести компрессора.
А как быть с остатками масла которые прилетят так или иначе в колесо?Что будет с резиной? Понятно на катлетосах замена резины это в порядке вещей, а применимо к обычным будням обычных джипингистов? Поршневая с клапанами на компрессорах работает за счет растворенного масла в хладагенте, часть всегда в компрессоре, остальное носиться по контуру. Конечно можно систему переделать и возвращать масло обратно в поддончик, но как при этом поведут себя клапана
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022