Тема: стоймость подготовки уаза?

Подскожите сколько будет стоить оборудовать новый уаз хантр для жип триала и трофи рейдов ? спасибо.

2

Re: стоймость подготовки уаза?

Дизель пишет:

Подскожите сколько будет стоить оборудовать новый уаз хантр для жип триала и трофи рейдов ? спасибо.

Предела совершенства нет.
По минимуму - 1/3 от стоимости новой машины
Прилично - 1/2
Круто - ещё стоимость этой машины.

3

Re: стоймость подготовки уаза?

733 пишет:

Круто - ещё стоимость этой машины.

Очень круто - от 2-х стоимостей до бесконечности. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

4

Re: стоймость подготовки уаза?

Мне кажется, что 2-е стоимости и бесконечность будет при эксплуатации.
А так УАЗ, чтобы он ещё и техосмотр прошёл, на две цены наворотить трудно. Хотя ...?

5

Re: стоймость подготовки уаза?

Впрочем, как жизнь показала - НОВЫЙ УАЗ - он только первый год новый, а потом он перестает быть новым и становится базой для строительства "котлет"...

УАЗ - это дорогой конструктор, в который мы не доиграли в детстве...:)


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

Re: стоймость подготовки уаза?

А простите если моему уазегу цена отсилы 50-60 тыр. то что если на 120 тыр наворотить то я ужо крут неимоверно??!!


Если долго мучаться, что-то  и получится! А если мучаться еще дольше получиться как раз то, что надо!!!
Всегда на связи 8 918 853 Семь четыре два девять
ISQ 383 705 539

7

Re: стоймость подготовки уаза?

Гендель пишет:

А простите если моему уазегу цена отсилы 50-60 тыр. то что если на 120 тыр наворотить то я ужо крут неимоверно??!!

Мы говорим про новый уаз и установку на него новых джиперских прибомбасов.

8

Re: стоймость подготовки уаза?

где сделать из уаза внедарожник в Краснодаре или на заводе под заказ?

9

Re: стоймость подготовки уаза?

В Ульяновске халтуру гонят ,там лучше обменяй мосты на военники (впрочем дело вкуса ,но я решил сразу так сделать,так как покупают спайсеры сразу  ) и двери со стеклоподъемниками ,остальное цены там объявляют дешевле ,но делают некачественно ,лучше самому потихоньку ибо и так и так изучать надо
мат. часть в лесу сервис не вызовешь...Мосты мне обошлись (барс) 78000 мои ушли за 30000 ,арки будут говорить надо резать недоедешь (барсы  шире) -Доедешь ,делают слишком узко все равно закидывает ,двери нигде кроме Ульяновска не делают ,(правда МОНСТРОХОД разработад конструктив ,но пока в производство не запустил-у него двери лучше ),стоят они у них 12000 .блокировку лучше наместе ставить ,заодно посмотреть как мост раскидывается набудущее ,кондер тоже на месте (если нужен-я поставил)

На счет мостов ,заедь заранее в Краснодар УАЗ или кто у Вас дилер ,договорись,чтобы гарантия слетела лишь сходовой ,лучше письменно
Дисковые назад не ставь,намучаешься ,шноркель тоже лучше на месте делать .

Короче это мой опыт в этом вопросе ,где-то на 4x4 krasnodar и на уазбуке я создавал темы перегон Ульяновск Ростов,почитай -может не все вспомнил
Резину тоже лучше тут купить  ...

10

Re: стоймость подготовки уаза?

Если будешь двери у них заказывать ,заранее договорись ,чтобы вывели провода внутри двери(просверлили дырки и через резиновые трубки )  ,там ругаться будет неиметь смысла ибо ночевка
дороже чем переделать потом дома...

11

Re: стоймость подготовки уаза?

Правильно Сербаль говорит что лутьше самому.Никто тебе машину хорошо не сделает.Просто маслопупам это не выгодно.На мой взгляд если сам все не можешь переделать.то лутьше и не пытаться.Слишком много халтуршиков.И если надумаешь то скажем надо походить посмотреть поспрашивать.поговорить с мужиками  сделать выводы и потом когда в голове хорошенько все уложится только тогда  можно начинать!!

12

Re: стоймость подготовки уаза?

Насчет дверей со стеклоподьемниками.кому как .по мне так очень они неудобные.Слишком маленький размер.Тут некоторые парни начали делать двери с откидной верхней рамкой.Прикручивают на дверь шарнир который выступает из двери примерно 7 сантиметров.чтобы ручка не мешала.И в самой двери делают гнездо как у буханки на задней двери.И в рамке ставят палец который в это?гнездо входит.Эстетики?никакой.но удобно.

13

Re: стоймость подготовки уаза?

=Тут некоторые парни начали делать двери с откидной верхней рамкой.Прикручивают на дверь шарнир который выступает из двери примерно 7 сантиметров.чтобы ручка не мешала.И в самой двери делают гнездо как у буханки на задней двери.И в рамке ставят палец который в это?гнездо входит.Эстетики?никакой.но удобно.=
Делал я себе такую штуку году так в 96. Из личных впечатлений - не удобно. Попытаюсь обосновать. 1. хорошую фиксацию в закрытом положении сделать почти нереально - играет сам металл. В результате постоянный дребезг и вибрации и самое противное - щели - со всеми вытекающими. Ставил уплотнители по перметру рамки и по проему - начинает выдавливать рамку наружу. 2. в открытом положении - за 2 года стекло менял раза 4.
Причина - летающие камни, ветки, бревна в лесу. И 3. Запарился его мыть. Представь, лето, жарко, и дождик, или после дождика, открываешь ты свое волшебное стеклышко и едешь где нибудь, ну где угодно хочь по асфальту, хочь по грунтовке. На что оно может быть похоже? А оно висит наружу внутренней стороной. Это мое личное мнение. Вот так вота!:|


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

14

Re: стоймость подготовки уаза?

После всех доделок и переделок,после года эксплуатации ты подсчитаешь свои затраты(материальные а не моральные)ты поймешь что пора переходить на иномарку т.к она дешевле в эксплуатации и гораздо комфортней.

15

Re: стоймость подготовки уаза?

Ну это спор подобный тому- что первичней, курица или яйцо. Трак, звыняй, но не думаю, что твой красавец, в содержании дешевше УАЗа.
З.Ы. Мы с тобой как-то виделись под Папаем со стороны Новосадового. Я был на сером Шевике.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

16

Re: стоймость подготовки уаза?

ГраМ пишет:

Ну это спор подобный тому- что первичней, курица или яйцо. Трак, звыняй, но не думаю, что твой красавец, в содержании дешевше УАЗа.

Спор будет продолжаться до тех пор пока сам не поездиешь на УАЗе и на иномарке. default/smile

17

Re: стоймость подготовки уаза?

733, на Уазе ездил и содержал его, воспоминания самые теплые, родная шелезяка была:D, ни разу не подвел, старик был, какого-то 78 года, ко мне попал после службы в армии (УАЗкиной службы), машина была строевая,на границе, представь, как его там пацаны имели. я купил его поменял только кольца (сам), переклацал задний мост(не сам) и все он подо мной отходил 5 лет, и теперь у брата в Иваново кажен день пашет (развоз,подвоз и т.д.) А ино была одна Мицу СпейсВагон полноприводная - вот почему-то родной не стала. Навернулась граната - так вот ,поверь, не нашел такую, искал почестному - везде, Эмираты, Япония, Турция, Германия, Голландия. В каталогах есть, купить нельзя. Звучит смешно, но это правда. Может просто не надо бало покупать  такую хитро...гм....сделанную машину.
Сейчас езжу на Шнивке.Доволен. Машинка универсальная. Едет хорошо.Но для меня маловато будет (в плане размера).Если честно, ино хочется, но первый опыт настораживает. Ну и понятно этот гадский вопрос - деньги:|


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: стоймость подготовки уаза?

УАЗ однозначно дороже в эксплуатации.....впрочем и нива/шнива от него недалеко ушли.....лучше иномарку - делать один раз и не забывать своевременно обслуживать......и ездить как человек - а не как автослесарь при сопстной авто....


Тлк-80
Киа-Соренто

19

Re: стоймость подготовки уаза?

Ну понеслось ...:P


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

20

Re: стоймость подготовки уаза?

>Насчет дверей со стеклоподьемниками.кому как .по мне так очень они неудобные.Слишком маленький размер.

http://photofile.ru/users/mzma/3193317/ … nImageLink

Есть ещё и видео того как он опускаеЦа.

>некоторые парни начали делать двери с откидной верхней рамкой.

Знаю таких парней :-) попробуй с открытыми рамками поколбаситься по грязи, а потом их закрыть :-)

>Спор будет продолжаться до тех пор пока сам не поездиешь на УАЗе и на иномарке.

Я ездил раньше на иномарке, а теперь на УАЗе

>и ездить как человек - а не как автослесарь при сопстной авто....

Не ожидал услышать это от тебя :-)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

21

Re: стоймость подготовки уаза?

Расскажу свой опыт. Имею две машины Ниссан-Террано и УАЗ обе подготовленные и могут ездить по грязи.
УАЗ машина неплохая, проходимец хороший, (благодаря портальным мостам), но это машина классический образец совкового автопрома. Комфорта никакого, трусит в салоне как на "козле", машина просит постоянного внимания, то карбюратор покрутить, то болты ступицы, то ... вообщем всю машину. После каждого выезда в грязь необходима профилактика, одной мойкой машины не отделаешься. Запчасти на УАЗ в последнее время очень сильно подорожали (смешно, но иной раз дороже, чем новые на Ниссан) Качество запчастей отвратительное. Сломаться может любой узел в любой момент и от водителя не зависит. Вообщем УАЗ для экстремалов - поехал в горы и нет гарантии, что не сломаешься
Иномарка (Ниссан-Террано), чем старше машина по годам, тем она проще. Надёжна, комфортна, возможно чуть менее проходима чем УАЗ, но многое зависит от водителя (чем ТХХ машины хуже, тем интереснее на ней ездить, приходится думать головой). Запчасти - EXIST, три дня и запчасть у тебя, хочешь фирменную, хочешь дубликат, по цене иногда в два раза дешевле, чем на УАЗ. Ремонт - если делаешь сам, по цене одинаков. Конечно, когда берёшь машину БУ, то все слабые места надо устранить - это вложения. А дальше, если заменил запчасть, то про неё можешь забыть - на твой век хватит. Это моё мнение

Отредактировано 733 (15.02.2008 11:44:05)

22

Re: стоймость подготовки уаза?

Ребята,та я и не спорю. Я же написал "хочется ино" и наверное, Ниссан, может к лету разрожусь. Одно время болел Диско2  - у товарища был. Прет доложу я вам, после включения пониженной это становится не авто, а танк какой-то, причем все это на резине какой-то там А/Т. Автомат, 2.5 т/дизель 138 л.с, комфорт,расход город 12 трасса 8, короче не машина, а пестня! Но железяки на нее, е-мое, я заказывал на нее крестовину в екзисте - 10 дней, цена 1850, мануал говорит "надо менять все 3"(их там 3 на одном кардане),замена одной- полумера. Машина стоит. Не пестня..., а обслуживание у официалов, мама дорогая... нормо-час 40 баксей, за это время они успевают потушить лампочку чекэнж..., а больше мотор-тестера нигде нету
Ну ладно, здесь человек про УАЗики спрашивает....


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: стоймость подготовки уаза?

MOHCTPOXOD, двери говорят проще поставить в сборе с рамками - волговские?

А насчет трудоемкости содержания УАЗ....что тут неожиданого....трудно и дорого, лет 5 назад все было наоборот.


Тлк-80
Киа-Соренто

24

Re: стоймость подготовки уаза?

>классический образец совкового автопрома. Комфорта никакого,

По поводу комфорта +1 Но её не для этого делали а для того чтобы за танками по колее ездить в колонне :-)
Правда наверное тебе стоит всё же прокатиться на Хантере (пробы ради).

>поехал в горы и нет гарантии, что не сломаешься

Как надо ездить в горы на Терране чтобы была гарантия что он не сломаеЦа :-)

>Иномарка (Ниссан-Террано), чем старше машина по годам, тем она проще. Надёжна, комфортна,

Да, чем старше иномарка - тем проще и надежнеей. Чем ближе по конструкции к УАЗу :-)

>Запчасти на УАЗ в последнее время очень сильно подорожали (смешно, но иной раз дороже, чем новые на Ниссан)

ЫЫЫЫЫ :-( Цена некоторых кузовных частей (капот, рамка лобового, передняя панель) уже переваливает за 5 тыр.

Всё же Чирок у меня чаще раскладывался. У УАЗа есть 2 преимущества:

1) Стиль (в основном ради него я и езжу на УАЗе)
2) Изначально заложенные в него банальные запасы прочности в ущерб другим качествам. Толщина стенки чулка моста 9мм!!!!!

Хотя лично я понял что для того чтобы мне ездить на УАЗе, его нужно переделать полностью, чем и занимаюсь.

> двери говорят проще поставить в сборе с рамками - волговские?

Даже сложно представить как это. Двери от Камаза ставят (при весьма значительной переделке кузова) а Волговские даже представить себе не могу как.

Я эту рамку сам сделал, повесил на родную дверь, стекло заказывал. Электроподъёмник реечный, сделанный для Патриота.

>А насчет трудоемкости содержания УАЗ....что тут неожиданого....трудно и дорого, лет 5 назад все было наоборот.

Ну ты же всё время свой Ниссан дорабатываешь. Как ни крути, а если это используемый по назначению внедорожник, то его владелец становится автослесарем при собственном авто.

Вообще по себе вот что заметил: Когда ездил на Чирке, интуитивно старался его беречь думая о том сколько стоят запчасти (доставать их там было легко, но стоили не дешево). Езжу на УАЗе, совершенно не парюсь о том, чем мне грозят поломки. Насилую его и в хвост и в гриву, делаю вещи, которые никогда бы не решился делать с Чирком.

Отредактировано MOHCTPOXOD (15.02.2008 15:17:20)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

25

Re: стоймость подготовки уаза?

В общем.как это знакомо.все что говорите.Правильно со всех сторон.Согласен с Андреем и с остальными парнями.Чтобы наслаждаться Уазькой а не мучиться его надо полностью перебрать.И самому. поставить другой Мотор коробку мосты переделка кабины. Ищу не самое лутьщее.ищу самое ходовое с хорошими отзывами.Но вы так на него чуть по другому посмотрите.Эта машина которую сделали смотря на 100 лет вперед.И сравните когда начали выходить эти вип марки.И место для реформ у уазьки очень просторное.Удобная машина для переделок.Насчет затрат тоже правильно.Если кто не имеет планов оставить Уаз в семье.то лутьше не переделывать.Скажем в моем случае  никогда не смогу вернуть.то чт о на него сейчас трачу.Но у меня нет планов его продать.Делаю его на перспективу чтобы больше не менять машину.