tobibo пишет:COSMOS425 пишет:старик пишет:Вся изюминка независимой подвески в самостоятельных ходах каждого коллеса, решаемая наличием торсионов на каждое колесо. Проблема только в их установке на раму (корпус) авто, они могут быть как поперечные, так и продолные (БТР). Торсионы можно применять с широким диапазоном на усилие скручивания-раскручивания, что позволяет в широком диапазоне решать задачи по ходам подвески. Схема любого БТР с 195 какого-то древненго года. Вопрос только КАК ихустановить.
Яб еще добавил - сколько вся эта хрень в надежном исполнении будет весить?
мост независимой подвески точнее его средняя часть неподвижна находится обычно в верху допускается его исполнение из легкосплавных материалов (все уже сделано до нас БТР)
Дык это понятно, все равно- прикинь на бумажке хотяб, даже если абстрагироватся от схем подвески( независимой) и представить их хода неограничеными, какой ход позволит привод при разумной его длине ( ширине колеи) ? У меня и 70см диагональной артикуляции не получились, причем это с ШРУСами и шлицевыми неограничивающими перемещение. т.е. при придельном угле работы ШРУСа и ширине колеи 2м и ширине РПМ ( по фланцам) 50см получается не более 70см хода. думается для болот хватит, а для гор маловато . А применив крестовины вместо ШРУСов ( дабы оно сразу не развалилось) углы еще уменьшатся, и возрастут пиковые нагрузки крутящего момента на полуоси .
PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/