Re: Лапландеры отдыхают
Принимал непосредственое участие при постройке данных мостов. Точный вес с бортами с тормозами 135кг. Достигается за счет центральной части исполнено из авиоционного дюраля. Работа блакировок БТР80 на много ификтивней при работе с бортавыми редукторами. Конструктивно бортовой редуктор Т-40 аналогичен лапландерам но имеет болие крупный модуль. Главная пара Бтр80 имеет передаточное число 2 и не остовляющий ни каких сомнений в надежности модуль зуба. Жёские блакировки лапландера сравнивать с самоблоками БТР80 сложно хорошоб иметь и то и другое. (все пидали должны вести на АКСЕЛЕРАТОР)
Ув. tobibo, читая Ваш пост, чуть не взорвал мозг.
При детальном рассматривании насчитал 11 (!) грамматических ошибок, не считая знаков препинания и правил писания.
Очень прошу Вас, впредь, следить за грамотностью Ваших постов, либо пользоваться встроенными в компьютер словарями русского языка, потому как, так как пишите Вы, складывается впечатление о глубоком Вашем неуважении к тем людям, которые это читать будут, т.е. к нам. Ну и наводит на мысль что Вы так же "грамотно" гайки крутите. Хотя те вещи, о которых Вы пишете, очень интересны.
Ничего личного, и спасибо за понимание данного вопроса.
Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ