Re: Финал Кубка России 2013 по трофи-рейдам, 4-7 октября, г. Урюпинск
Мы в четверг в обед из Армавира.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мы в четверг в обед из Армавира.
Жаль что у нашего экипажа не получается поехать на финал, мой штурман в эти даты должен стать папой , да и много чего еще.
Буду болеть за все экипажи от СКР и ЮР, особенно за Руслана на дэфе, покажи им как можно гоняться, как на маркхоте
Rusik, так держать я за тебя
Rusik,
Руслан - ты молодец, у тебя в этом году очень насыщенный сезон - так держать. Выход в финал и участие в нём - для тебя это уже победа. Желаю тебе и Геннадию удачи. Геннадий очень опытный гонщик и к тому же боец, я думаю у вас всё получится.
Мы в четверг в обед из Армавира.
Догоняйте (Хонда Пилот с лафетом) телефон выше
Вести с полей. Погода +1 сегодня сухо. ТР1 дали ленчейку примерно 15-20км, лидер уложился вроде как в 1.05 не чего сложного, кроме не логичного для меня отвлитвления на одну из точек, и прикольного подъема перед финишем, где у нас после выхода на верх удачно легла лебеда, результатов еще нет.
ТР2-3 участок примерно 5км(точно незнаю но не думаю что больше) в утопленом лесу. Завтра орентирование, точки растравлены с двух сторон от урюпинска, сказали ездить через город по ПДД........
Интересно там по ходу дела. Rusik, за Ваш экипаж болею Ты много где участвовал в этом году, выход в финал, отличное завершение соревновательного года
Rusik, удачи! все остальное у тебя есть!
... ездить через город по ПДД........
бред какой-то , надеюсь в городе точки не поставили
есть новости с поле битвы????
http://www.youtube.com/watch?feature=pl
PpH7MoKNoI
Ээхх... аж в животе заурчало
5 октября. Трасса СУ1
Протяженность СУ для машин ТР1 составила чуть больше сорока км практически ралли-рейдовых дорог. Все экипажи уложились в норму времени, а первая тройка выглядит так:
1. Скопинцев М./Скопинцев А. (Воронеж)
2.Щекин Ю./ Щекин А. (Нижний Новгород)
3.Воротников М./ Емелин П. (Ульяновск / Тольятти)
У групп ТР2-3, которые шли по одной трассе, оная оказалась всего пять км. но с такими засадами, что маленький СУ стал большим испытанием для многих. Результаты пока не известны, потому как трасса еще не закрыта.
Погода у нас, прямо скажем, нелетняя, +2. Хорошо, что не было обещанного дождя. Завтра у спортсменов, впрочем как и у нас, будет длинный день, им предстоит взять около пятидесяти точек на трассе GPS-ориентирования. Очень надеюсь, что мы околеем не так, как сегодня, но видеоотчет будет ближе к полудню.
Фунтики, Санёк (Волгоград)
Роман Палыч (Воронеж)
http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/a
ofi-rejdam
Что-то Роман Палыч не очень радостно выглядит...
Что-то я в этом списке Лесников не вижу
Да там наших много нету
Да там наших много нету
Это список обладателей (победителей) Кубков РАФ (региональных отборочных этапов)
В СКР Кубок РАФ в категориях ТР-2 и 3 не состоялся (из за отсутствия кворума), он состоялся только в категории ТР-1. А в Южном регионе Кубок РАФ состоялся во всех трёх категориях и Лесники были победителями в категории ТР-3, но в списке их почему-то нет.
Интересно там по ходу дела. Rusik, за Ваш экипаж болею Ты много где участвовал в этом году, выход в финал, отличное завершение соревновательного года
Я тоже! Отличный человек, прекрасный спортсмен! Руслан это заслужил!
После первого СУ наши все, где-то в средине таблицы
Фотки со 2-го СУ
Есть свежее видео: http://www.ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/a ofi-rejdam
Там реально жесткое рубилово! Ребята сводку такую передают, что ..............
Фотки с СУ-3
Лидер в ТР-3 - Брискиндов Роман
и его машина "Альфа"
Ну, кто знает результаты?
Вот преждевременно оказались дома, огромное спасибо всем за веру в наши силы, но это было изначально понятно что для меня это будет жесткая проверка моего "хобби". Факторов было очень много, одни из главных, во-первых я поехал в роли штурмана, сомневаясь в своих физических способностях, во-вторых с пилотом мы в первые пожали руки друг другу в базовом лагере соревнований, в-третьих я был совсем не знаком с автомобилем. Первый день, дали линейку протяженностью примерно 15 км, время на ошибку не было вовсе, но тут я не много запаниковав в роли штурмана пару раз завел не на те ответвления, нас нагнал экипаж ВТК из Воронежа и экипаж из Нижнего Новгорода, мы тоже успели догнать и обогнать несколько экипажей, организаторы перед финишем прописали движение по коридору, он состоял из серьезного песчаного подъема и движения по краю холма, вот тут нас подвела лебеда, и мы слились на 11 место, хотя эта цифра нас преследовала с самого начала, из пакета я вытянул бортовой номер 111, стартуя на су2 (ориентирование), мы уже знакомы с пилотом и начинаем понимать друг друга, задача собрать 49 точек, посмотрев площадь разброса точек я немного пришел в шок, хотя на брифинге орги предупреждали что нам иногда придется ездить через город Урюпинск, я слабо себе представлял что нам придется ехать 18 км по чистому асфальту в один конец на самые дальние точки, в этот день было много факторов приведших нас к нашему "Стабильному" результату, 11 место, может я выбрал не ту стратегию, может нам не хватило скорости передвижения, и отнявшее время по устранению течи топлива, снимали топливный бак, и искали обрыв трубопровода, плюс мои ошибки по навигации, но мы со старта пошли в противоположную сторону от всех, но вблизи от финиша, собрали все, пошли на средний пучок, собрали все, и пошли на дальний, собрали все кроме двух самых дорогих в этом пучке, 15 и 20 балов, подъехав в темноте к ним, поняли что они в болоте, свет на авто не позволял нормально увидеть все картину, было принято решение финишировать, по двум причинам, совсем не понятно сколько займет время взятие этих точек, так же нет точного понимания сколько нужно времени чтоб добраться до финиша, большое расстояние и по ДК нельзя въезжать в одну из деревень, в итоге нам почему то не засчитали три точки а не две, разбираться не ходил, на су3 было принято совместное решение не выходить.
P.S. Была супер тренировка, узнал и почувствовал много нового, про увиденные технологии, вообще молчу, доходят до уровня космоса, но и они не всегда помогают, с почти стандартного самурая с фаркопам от земли в 20см, откровенно смеялись многие, но этот экипаж после второго су был уже на втором месте в общем зачете.
Еще раз спасибо всем кто болел и пережевал за нас, я очень доволен что смог побывать там, пусть пока без особого результата, но в голове очень много интересного......
Ну, кто знает результаты?
Что-то есть здесь, но и то неофициальные http://forum.4x4krasnodar.ru/viewtopic. 009#p87009
Ну, кто знает результаты?
ТР1 - Лола -5 мы - 14 Орлов (ставрополь) - 22 из 22
ТР2 - Непьющие 9 Азрет - 14 Папоян 15 из 18
ТР3 - Славик Алексей 2 из 11
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022